Внимание, последние выпускники. Хорошее время для работы в индустрии дизайна. Спрос на творческий талант высок, и работодатели стремятся нанять тех, у кого есть навыки востребования.
И работа интереснее. Более половины (53%) руководителей рекламных и маркетинговых компаний, опрошенных The Creative Group, заявили, что считают, что рабочие места в своей отрасли более привлекательны для тех, кто выходит на поле, чем три года назад.
Мы находимся в эпоху глобального маркетинга, с широкими профессиональными возможностями для тех, у кого есть правильные навыки. Но вы не можете подойти к своему поиску работы вслепую. Творческая группа обратилась к нескольким лидерам отрасли, чтобы получить их рекомендации о том, как приземлиться на все важные проекты дизайна. Вот несколько ключевых приемов.
Содержание статьи
Энди Брениц
Президент Совета директоров InSource, профессиональной ассоциации для внутреннего творческого руководства и управления
• Расскажите, что вы ищете. Да, это так просто. Не взорвите его в социальных сетях или отправьте по электронной почте весь свой список контактов. Вместо этого обращайтесь к людям, которых вы хорошо знаете, и попросите их держать их глаза и уши открытыми для вас. Позвоните кому-нибудь по телефону и поговорите с ними. Еще лучше попросите встретиться за кофе или на обед и поговорить о том, какую работу вы хотите сделать.
• Использовать LinkedIn. Посмотрите на компании, для которых вы хотите работать, и LinkedIn покажет вам ваши подключения, которые там работают. Затем протяните руку.
• Оставайтесь на связи. Активность порождает активность. В то время как вы ищете этот полный рабочий день, выходите и занимаетесь фрилансом или работой на месте. Сохранение занятости приведет к большему количеству работы, которая увеличивает вашу сеть и увеличивает возможность услышать о следующей возможности.
Эми Баллиетт
Соучредитель и главный исполнительный директор Killer Infographics, агентства визуальной коммуникации
• Убедитесь, что ваш онлайн-портфель обновлен и ведет с вашей лучшей работой. Большинство менеджеров по найму смотрят портфель перед возобновлением. Некоторые даже наняли дизайнеров без степеней и с небольшим опытом работы просто потому, что их портфели показывают отличное понимание иллюстрации, макета и типографии. Если у вас большой портфель, он будет говорить тома.
• Подчеркните свою универсальность. Если вы креативщик, который может проектировать, анимировать и, возможно, даже код, немедленно прояснить это в электронном письме, которое вы отправляете потенциальному работодателю. Поскольку потребность в визуальном контенте растет, работодатели жадно ищут квалифицированных специалистов, которые могут предоставить больше, чем просто один аспект дизайна.
• Свидетельство о подотчетности. Когда вы проводите собеседование, пусть потенциальные работодатели знают, что вы будете отвечать за потребности клиентов, сроки, бюджеты и ожидания вашего босса. Обвинение других в прошлых неудачах — большой красный флаг для любого менеджера по найму. Вместо этого будьте честны о своих случайных промах и о том, что вы узнали от них. Празднуйте ошибки. Не скрывайте от них.
Центр Алекс
Основатель CENTER, проектной и фирменной компании
• Будьте тем, с кем приятно работать. Всегда помните: отношение к навыкам. Дизайнеры-выпускники часто озабочены демонстрацией своих технических талантов. Но работодатели ищут отличных людей, а не просто отличные навыки. Дизайнеры, которые имеют правильную энергию, энтузиазм, интеллект и готовность учиться, имеют преимущество над тем, кто может сделать отличную обтравочную маску. Навыки могут преподаваться, но отношение — это все.
Прохладные творческие работы там, и работодатели стремятся нанимать талантливых выпускников, которые будут вписываться в их культуру на рабочем месте. Следуя советам этих руководителей, вы улучшите свои шансы найти подходящую для вас позицию.