Южнокорейская дизайнерская студия Superfiction расскажет нам о возвращении персонажа в брендинг.
Кто бы мог подумать, что Южная Корея будет захвачена дизайн-студией из трех человек? В течение четырех лет суперфинация в Сеуле была задействована для таких брендинговых проектов, как уход за кожей, ремесленное пиво и смартфоны, каждый раз включающие те же самые два талисмана Скотта и Фредди.
. Первый из них — остроумный городской человек в оттенках, а последний — гуфиш но, конечно, джентрифицированный человек из леса. Обе фигуры с маленькими глазами живут в причудливом рендеринге Сан-Франциско, который похож на трехмерное обновление Hergé; все кампании Superfiction выходят из этого мира, а клиенты из Кореи и из-за рубежа стоят в очереди за дозой своей прохладной, но милой магии. Count Digital Arts среди этой очереди, так как мы недавно связались с их режиссером, также известным просто как Скотт, за небольшую информацию о постоянно расширяющемся мире Superfiction.
GL: Уникально, вы используете Скотта и Фредди во всех своих проектах для клиентов. Почему вы так часто используете эти талисманы в своей работе?
Скотт: «С самого начала мы хотели сделать собственные персонажи и истории Superfiction, и даже когда мы сотрудничаем с клиентами, мы думали, что использование наших существующих персонажей и историй было основной задачей Клиенты обычно приближаются к нам с нашими персонажами в уме ».
GL: После всех этих проектов вы чувствуете себя «близко» к Скотту и Фредди? Что вдохновило этих двух персонажей?
Скотт: «Мы чувствуем, что Скотт и Фредди — наши друзья, но, как мы их создали, они также чувствуют себя нашими сыновьями.
«Истории, персонажи и визуальные компоненты надстроек были вдохновлены всеми тремя из нас. Один из нас слушает музыку жанры, поэтому ищет вдохновение через них, а другой интересуется историей и искусством, любит изучать вещи глубоко и придумывает идею. И третий суперфизатор интересуется различными брендами и модой, они всегда обращают внимание на новые предметы и создавать истории ».
GL: Почему вы выбрали Сан-Франциско для своих персонажей? Вы когда-нибудь жили в Штатах?
Скотт: «Мы родились в Корее и изучали дизайн в Корее. Мы путешествовали в США, но так и не жили там.
«Аббревиатура Superfiction — это SF. Мы назвали Скотта и Фредди на основе инициалов S и F и выбрали Сан-Франциско — SF — как место, где разворачиваются их рассказы. Это не их родной город, а место, в котором они живут в настоящее время ».
GL: В прошлом году вы провели веселую кампанию за американское рекламное награждение. THE ANDYs, которая показала беспощадное обращение с симпатичными персонификациями творческих идей. Это было вдохновлено любым вашим опытом работы с клиентами?
Скотт: «Конечно, времена наши идеи« подвергаются пыткам », когда мы работаем с клиентами, но мы не обязательно думаем, что это« мучение ». Мы считаем, что это необходимый шаг для хорошего проекта ».
GL: В мире рекламы, кто является вашим вдохновением, и какие-либо художники вдохновляют вашу работу?
Скотт: «На самом деле мы вдохновлены британскими студиями Yum Yum и Evil Corp. Мы любим своих персонажей и видео. (Американский художник) Kaws вдохновляет нас своими произведениями и скульптурами».
GL: Считаете ли вы, что персонажи / талисманы популярны среди потребителей, а в Корее существует большое желание таких персонажей? Почему?
Скотт: «Персонажи были популярны« персонажами наклейки »в приложениях для обмена сообщениями, таких как« Линия »из Японии и корейский« Какаоток ». Но рынок персонажей, созданных дизайн-студией или человеком, не так Это стало популярным в последние несколько лет, и сейчас проводятся различные проекты сотрудничества, поэтому я думаю, что рынок персонажей сейчас растет в Корее ».
GL: На каком проекте вы больше всего гордитесь?
Скотт: «Наш любимый проект — сотрудничество с французским лейблом и модным лейблом Maison Kitsuné. Парижская игрушка, которую мы сделали с ними, — наш самый незабываемый опыт, все мы — поклонники лейбла Из-за их различных видов деятельности, в том числе музыки, моды и кафе. Поскольку в наши дни мы делаем разные вещи, такие как канцелярские принадлежности, очки и игрушки, мы чувствуем, что они родственные духа ».
GL: Что такое супер-будущее для супертекстики?
Скотт: «Мы хотели бы сделать анимационные шоу и выйти на американский рынок. Мы хотели бы усилить свое присутствие в онлайн-каналах, создав игры и эможи для посланников, и В то же время мы хотели бы показать наш артистизм через выставки и скульптуру.
«Кроме того, создание доходов путем создания большего количества кампаний является одной из наших целей. Поскольку вы можете делать так много разных вещей через персонажи, мы стараемся не ограничивать себя и рисовать наше будущее большим ».