Когда дело доходит до создания эффективного дизайна логотипа, большинство брендов хотят что-то мгновенно узнаваемое, но совершенно уникальное. Нет никакого подвига. Тем не менее, пара творческих глаз всегда может найти новое преимущество в классическом дизайне, и именно это сделал японский дизайнер Taku Oomura, удостоенный наград, с этими объектами с логотипом.
Oomura, который является архитектурный выпускник и основатель oodesign, разрабатывает инновационные объекты для жизни. И в его простое кажется, что он не может подавить творческое желание — если его проект Trial и Error ничего не пройдет.
В проекте Oomura принимает знаковые логотипы и находит для них новое применение помощь 3D-принтера. Таким образом, Honda «H» становится открывателем бутылок, который использует уникальную форму логотипа, в то время как логотип McDonald's удваивается как бумажная застежка и держатель для картин.
Получите представление о пробной версии и ошибке, прокрутив влево и вправо. галерею внизу со стрелками.