Ли Чендлер из Vault49 о том, почему индустрии дизайна нужно равенство, чтобы добиться успеха.
В последнее время в новостях появилось множество заголовков, заметное увеличение крупных брендов, которые стремятся к решению проблемы неравенства: с Amazon объявили о своей программе «Усиление» число женщин, работающих в сфере технологий и инноваций, чтобы PayPal объявила о своей кампании #BalanceforBetter, в которую вошел короткий фильм (ниже), где женщины обсуждают гендерное равенство. Но не только бренды должны быть лидерами в этой области.
Такие инициативы, как Движение 3% и SheSays помогают выделить проблему гендерного неравенства, и такие агентства, как DDB и R / GA разработали программы по устранению препятствий, мешающих женщинам развиваться.
Кроме того, существует инициатива 50/50, которая поощряет схемы присуждения премий для обеспечения того, чтобы работа оценивалась группами по гендерным вопросам. Впервые Клуб арт-директоров и Clios недавно уполномочили равное количество мужчин и женщин присяжных.
Все это оказывает влияние. Мы уже видели, как процент женщин-креативных директоров вырос с 3% в 2013 году до 11% сегодня, и сейчас нередко можно встретить агентство, которое серьезно относится к проблеме и решает ее.
Когда я начинал, если бы вы сказали мне, я смогу работать в агентстве, где равенство влияет на каждый найм и каждое повышение, где есть прозрачные скобки для каждой должности, где у каждого есть оценки производительности, схемы наставничества и четкий путь развития, и где открытая и честная рабочая культура дает всем возможность высказаться и спросить, чего они заслуживают, Я бы в лучшем случае скептически отнесся.
Но правда в том, что все больше и больше агентств признают, что это не только правильная вещь, но и коммерчески грамотная вещь.
Содержание статьи
Дело о равенстве
Каждый день из первых рук я вижу, как разнообразие создает лучшую работу, компенсируя наши неосознанные предубеждения. Дизайнерские команды, состоящие исключительно из мужчин, смотрят на бриф совсем по-другому, чем команда из смешанных полов — точно так же, как команда дизайнеров, полностью состоящая из белых, смотрит на бриф совершенно иначе, чем этнически разнообразный.
Разнообразные команды обеспечивают подход к кратким обзорам с разных точек зрения — и создают проекты, которые успешно привлекают глобальную аудиторию. Работа в разных группах также веселее. Это способствует более открытой и совместной рабочей среде и способствует более интересным дискуссиям и дебатам.
С этой точки зрения, для креативных агентств гендерное равенство должно быть показателем эффективности компании, отслеживаемым так же, как прибыль и убыток.
Воспользуйтесь возможностью
В связи с тем, что все больше креативных агентств осознают это, в нашем секторе открываются широкие возможности для женщин.
Я призываю креативщиков-женщин найти наставников. Мой наставник был бесценным гидом и руководителем на протяжении всей моей карьеры. (И, конечно, их пол не важен — мой наставник — мужчина, и он величайший феминист, которого я когда-либо встречал).
Женщины-креативщики должны развивать свои творческие способности и рисковать. Не бойтесь потерпеть неудачу. Верьте в то, что вы сделали, и объясните, почему вы считаете это правильным. Если вы пропустили отметку, отпустите. Не все клиенты будут делиться вашим видением, но что бы ни случилось, никогда не показывайте им скучную или ожидаемую работу.
Ищите возможности даже в трусах, которые на первый взгляд кажутся скучными, иногда самые неопрятные проекты — это те, которые действительно блестят, потому что вы создали возможность проявить творческий подход из ничего. Получите себе репутацию всегда предлагать свежие идеи и усердно работать для их реализации. Не думайте, что вы, должно быть, самый откровенный человек, чтобы вас заметили, но и не будьте настенным.
Очевидно, работайте усердно, но убедитесь, что у вас есть жизнь вне работы, которая вдохновляет вас и открывает ваш разум. Идите на работу каждый день с позитивным настроем и обретите уверенность, чтобы знать и верить в свою истинную ценность.
От 11% до 50%
Если творческие женщины — молодые и не очень молодые — сделают все это, 11% быстро увеличатся. Принимая во внимание, что одинаковое количество выпускников мужского и женского пола каждый год входит в состав рабочей силы, здесь есть много возможностей для роста. Почему мы не можем сделать 50% к 2025 году?
Крупные корпорации играют жизненно важную роль в достижении этой цели. HP показала отличный пример, когда она поставила своим поставщикам ультиматум : исправьте разрыв в оплате труда, или мы прекратим сотрудничать с вами.
На каждую корпорацию, которая предпринимает шаги по решению проблемы гендерного неравенства, существуют десятки агентств, которые также берут на себя инициативу. Именно они признают, что разнообразие порождает креативность, и что креативность — это все в этой игре. Они успешные агентства завтрашнего дня.
Ли Чендлер — партнер и креативный директор Vault49.
Читать далее: New Grads 2019 — Руководство по цифровым искусствам для выпускников-дизайнеров, иллюстраторов и аниматоров