Одна из ведущих производственных компаний и агентств Великобритании о том, почему иллюстраторы должны задуматься обо всем, что связано с GIF, движением и анимацией.
Если вы ищете барометр в области иллюстративных трендов, нужно только взглянуть на AOI World Illustration Awards, проводимую каждый год в Лондоне. На праздновании всех событий в 2019 году в шорт-листе и среди победителей появилось больше анимационных произведений, все еще подпадающих под эту широкую и всеобъемлющую иллюстрацию.
Посещение фестивальных конференций, как дома, так и за рубежом, таких как Pictoplasma, на какое-то время стало очевидным для нас в Digital Arts но, возможно, еще не известно большинству иллюстраторов, особенно начинающих на их карьере.
В недавнем выступлении на выпускном шоу D & AD New Blood была предпринята попытка исправить это, как представил основатель Jelly London Крис Пейдж и руководитель отдела анимации в студии Джорджа Коффи. Jelly, если использовать более распространенное название продюсерской компании и агентства, уже довольно давно опережает всех, создав собственную производственную студию в Kitchen.
Мы поговорили с обоими людьми о том, как подготовить иллюстраторов как к новым, так и к опытным «готовым анимациям», и к тому, что из-за художественных или коммерческих интересов движение иллюстраций движется в менее статичные области.
Содержание статьи
С чего начать
«GIF — отличный способ начать», — начинает Джордж по электронной почте. «Мы используем термин gif из-за его типа файла, но по сути это очень короткий фрагмент анимации. Это лучший способ начать, потому что вы можете опробовать любой из методов анимации, и он легко доступен».
Джордж уже восемь лет работает ветераном Jelly, пройдя путь от штатного опытного сотрудника до главного надзирателя анимации в Kitchen, мастерской Jelly, отвечающей за искусство и анимацию как своих собственных, так и списка Jelly для таких клиентов, как Converse и McDonald's.
«Когда вы приступаете к созданию более длинного куска, — продолжает Джордж, — мы разбиваем его на небольшие части анимации, которые вы собираете. Так что это не выглядит таким пугающим.
«Сотрудничество — это ключ», — говорит Крис, подводя итог динамике «Кухня / Желе». «Чем больше между дисциплинами воздействия и перекрестного опыления, тем лучше».
Как основатель Jelly London, Крис был в отличном положении, чтобы увидеть принятие уникального искусства в целях маркетинга и брендинга, и достаточно проницателен, чтобы стимулировать слияние иллюстраций и анимации еще в 2000-х годах.
«Если вы иллюстратор, — продолжает Крис, — посмотрите на стиль работы, которую вы создаете, а затем посмотрите на анимацию, производимую в похожем стиле.
«После этого попробуйте начать беседу с людьми, которые их создают. Не бойтесь протягивать руку», — рекомендует он.
« Одна из лучших особенностей нашей работы — это то, что это одно из самых дружелюбных и душевных сообществ, в которых я работал», — добавляет Джордж.
«Когда вы разговариваете с другими аниматорами и иллюстраторами, все понимают, через что вы прошли, и они всегда рады помочь. Поэтому не бойтесь спрашивать. И никогда не бойтесь объяснить / помочь. Люди все равно это решат, так что вы можете быть тем, кто помог ».
Я полагаю Криса, насколько полезным может быть получение иллюстраторами некоторого реального опыта с помощью таких операций, как Кухня.
«Не всегда возможно иметь иллюстратора на месте во время производства анимации, хотя было бы здорово, если бы это могло произойти», — говорит он.
"T о, честно говоря, анимация самой длинной формы довольно медленная и трудоемкая, и приходится много сидеть и ждать, когда что-то произойдет — который не всегда наилучшим образом использует время не аниматора.
«С Zoom, Skype, Slack и т. Д. Очень возможно, чтобы иллюстратор чувствовал себя частью процесса без необходимости присутствовать в студии. Регулярные обновления и обзоры являются важной частью производственного процесса, и сделать иллюстратор частью этого обычно конструктивно.
«Мы регулярно проводим семинары с нашим реестром, чтобы помочь им быть более подкованными в анимации, и мы с Джорджем рады проводить больше бесед и мероприятий, чтобы распространить информацию. Просто позвоните нам».
Зачем начинать
«С технической точки зрения, я думаю, что важно думать о рабочем процессе как можно раньше», Крис отвечает, когда его спрашивают, почему иллюстраторы должны готовить анимацию.
«Все, что экономит время в иллюстрациях и анимации, нельзя упускать из виду. Поэтому помощь иллюстраторам в том, чтобы думать о том, как они форматируют свои файлы, чтобы они могли легко и эффективно сотрудничать с аниматорами, очень важно для всех».
«С того места, где я стою, — добавляет Джордж, — как кто-то, занимающийся коммерческой стороной, очень важно, чтобы иллюстраторы понимали, насколько важна анимация на рынке».
«Недавно были опубликованы многочисленные опросы, в которых сообщалось членам комиссии о том, насколько более эффективные анимированные рекламные щиты и интерактивные сайты помогают заинтересованным клиентам.
«Не заблуждайтесь, клиенты, которым нужно движение в иллюстрациях, становятся все более и более распространенными, и очень важно, чтобы люди, занимающиеся его созданием, осознали это раньше, чем позже».
Проблемы, которые стоит ожидать
«Я думаю, что все в порядке», — говорит Джордж, когда я спрашиваю, с какими проблемами могут столкнуться иллюстраторы при переходе в анимацию. «Все дело в том, чтобы подумать о том, как вы готовите свои иллюстрации, чтобы у вас были вещи, которые вы хотите переместить, существующие отдельно.
«Иллюстраторы настолько хороши в отображении движения одним изображением, но когда вы его анимируете, вы можете обнаружить, что вам не нужно столько деталей».
«Размеры файлов — это еще одна проблема. Вам не нужно делать их 300dpi при 4000×6000, вам нужно только 72dpi 1920×1080».
«Я думаю, это зависит от того, хотите ли вы просто перемещаться в своих образах или хотите подумать о создании более длинных произведений», — предлагает Крис на ту же тему. «Существует большая разница между блестящим создателем образов и эффективным рассказчиком в фильме.
«Идеи раскадровки — это отличная практика, и часто в качестве иллюстратора часто бывает полезно взглянуть на изображение и подумать о том, как вы туда попали; начните с конца, а не с начала».
Я полагаю, что одной проблемой, сдерживающей иллюстраторов, является то, что они должны брать за создание движущегося изображения и как такие вещи лицензируются, с чем Крис соглашается.
«Это действительно важное и потенциально довольно большое минное поле для любого иллюстратора, особенно без репрезентации», — пишет он. «В настоящее время я участвую в инициативе AOI (Ассоциация иллюстраторов) и APA (Ассоциация производителей рекламы), чтобы попытаться достичь соглашения, когда существует более широкий доступ к общему тарифу IP для использования анимации.
«Предстоит получить достаточное количество образования, особенно клиентского, но Рен из AOI вместе со Стивом из APA полны решимости попытаться протолкнуть это. Надеюсь, что до слишком продолжительных онлайновых ресурсов, таких как калькулятор цен AOI поможет иллюстраторам получить доступ к необходимой им информации о ценах.
«Между тем, мой совет любому иллюстратору заключается в том, что если вам поручено создавать какие-либо коммерческие изображения, будь то неподвижные или движущиеся, то всегда есть лицензия для переговоров. Не отдавайте свою работу. «
Что не так отличается?
« Я совершенно не техничен, но, как я видел большинство иллюстраторов в наши дни, достаточно технически подкован и, в определенной степени, самоучка», — объясняет Крис.
«Таким образом, скачок программного обеспечения не должен быть трудным, если вы анимируете в цифровом формате. Если вы смотрите на анимацию клетки или остановку движения, то, очевидно, это более специализированные навыки, но все же можно получить достаточно информации о них онлайн чтобы иметь возможность говорить о них с определенным уровнем уверенности. Иногда Интернет — это замечательно вещь.
«Компании, занимающиеся производством анимации, всегда ищут художников для создания стилей и разработки для них персонажей, так что обязательно свяжитесь с ними».
" Более крупные формы анимации, безусловно, являются совместными, но в большинстве случаев процесс очень уединенный, как иллюстрация," объясняет Джордж свое мнение о совпадении этих двух практик.
«Мы оба вкладываем свои сердца во что-то, что мгновенно оценивается, и нам обоим нужно отрастить твердую шкуру, чтобы пережить определенные комментарии и поправки.
«Однако у нас обоих есть желание подтолкнуть себя и посмотреть, куда нас может привести наше искусство. Это огромная движущая сила для людей, чтобы расширить свои навыки, желая увидеть, насколько далеко вы можете продвинуться в своем стиле, способностях и техниках». . Это также включает в себя сотрудничество и обмен идеями. "
Мультяшные клиенты
Так что, похоже, коммерческие ожидания поощряют это морское изменение в области креативного брендинга. Но как бренды находят свои таланты аниматоров — это либо приближается к аниматору вместо иллюстратора, либо находит посредника, такого как Желе, для анимации работы своего иллюстратора по выбору?
«В моем опыте есть и то, и другое, — говорит Крис, — но тогда я являюсь владельцем агентства иллюстраций и продюсерской компании, поэтому я могу говорить об этом только уверенно».
«Все, что я хотел бы сказать, — это то, что все больше и больше анимации основано на иллюстрациях, т. Е. Отходит от выбора конкретного иллюстратора или дизайнера, с которым бренд решил работать в первую очередь, а затем знает, что ему нужны те, активы для перемещения.
«Очевидно, что Желе является очень благоприятной позицией для содействия этому желанию в работе Кухни — но это доказывает, что иллюстраторы должны как можно раньше формировать связи с аниматорами, будь то через агента или другое средство. "
Анимационные кредиты — м таланты в порядке появления:
Кухня
Дэн Вуджер [1945901] BIFF
Мэрилу Форе
Альва Ског
Ханна Уоррен
Читать далее: Как оценить иллюстрации