К созданию юбилейной серии объектов испанский бренд привлек 50 креативщиков со всего мира, среди которых Розалия, Эс Девлин, Александр де Бетак, Наоми Кэмпбелл, Пэт Макграт, Винсент ван Дуйсен и другие. По задумке компании, разные творческие сферы, которые представляют авторы предметов, символизируют ее эволюцию за последние пять десятилетий: от fashion-ритейлера до ведущего lifestyle-бренда. Каждому участнику проекта предложили создать изделие, отражающее дух Zara — в результате получилась эклектичная коллекция на стыке моды, аксессуаров, мебели и предметов декора. Кроме того, каждый объект позволяет заглянуть в личную вселенную творца. Среди особенно эффектных работ — ярко-розовая доска для серфинга Пьерпаоло Пиччоли, джемпер с вышивкой в виде собаки Луки Гуаданьино, подставка для книг Сары Андельман, лампа-пирамида Bureau Betak и стеклянная ваза Винсента ван Дуйсена.
Все пятьдесят объектов будут представлены на специальной поп-ап выставке в Париже. Вырученные от их продажи средства команда направит некоммерческой организации Women’s Earth Alliance. Кроме того, бренд разделит 20 000 евро между другими 50-ю благотворительными организациями, выбранными авторами коллекции.
Фото: Zara.
Материал с сайта: https://design-mate.ru