Всем привет. Я взял за правило, время от времени включать диктофон во время своих лекций и их записывать. Эта — одна из 7 лекций 2-х месячной школы “Айдентика”. Она была прочитана студентам-дизайнерам Приволжской медиа школы осенью 2019 года. В ней я рассказываю о том, как и благодаря чему, визуальный знак становится средством коммуникации между людьми, выполняя функцию дорожного указателя, пиктограммы или коммерческого логотипа. Эта Лекция будет интересна, как графическим дизайнерам, так и маркетологам, занимающимся обслуживанием брендов.
https://medium.com/media/5927ff067d7775d2136979a831ba02c1/href
Надеюсь, что контент будет вам полезен, как расширяющий сознание и кое чего проясняющий по нелёгкой теме визуального брендинга. Если это на самом деле так, то буду признателен, если вы оставите свой комментарий в чате моёго канала на Youtube. Вопросы и критические замечания так же принимаются с благодарностью.
Для всех интересующихся темой визуального брендинга и айдентикой в частности — ссылка на лендинг школы: http://videokurs_ajdentik.tilda.ws
До 10 января действуют новогодние скидки. А на сегодня всё, мягкого всем выхода из затяжных праздников и делайте дизайн!
ЗАЧЕМ СЕМАНТИКА ГРАФИЧЕСКОМУ ДИЗАЙНЕРУ? was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.