Консультационная служба для детей Childline запустила новую рекламу «Никто не нормальный», ориентированную на молодых люди, которые чувствуют, что они не подходят. Восхитительная реклама была создана полностью с использованием покадровой анимации и содержит довольно удивительный саундтрек.
Создано маркетинговым агентством The Gate, анимацию курируют Blink Productions и Rowdy Films , в рекламе (ниже) изображено существо, замаскированное «под человека» и пытающееся скрыть свою истинную личность в течение дня в школе. (Если вы вдохновлены на создание своего собственного шедевра, ознакомьтесь с лучшими инструментами VFX.)
В разные моменты рекламного ролика молодой мальчик был шерстистым ' Внутреннее пространство монстра грозит вырваться из его тела и открыть себя одноклассникам. В конце концов (и мы не будем рассказывать, как это сделать) мальчик обнаруживает, что он ни в коем случае не единственный, кто скрывает свою тайную внутреннюю личность. Объявление заканчивается важным сообщением: «Независимо от того, как вы себя чувствуете внутри, вы не одиноки».
Рекламное объявление имеет восхитительно причудливую эстетику с анимацией покадровой анимации и созданными вручную моделями. освежающий стиль DIY. Но, пожалуй, самым удивительным элементом рекламы является сопровождающая его песня, Radiohead's Creep. Общеизвестно, что группа не склонна использовать свою музыку для рекламы, похоже, группа сочла это достойным делом — и мы не можем не согласна.
Реклама действительно мощная в своей простоте, и она уже идет в бурю онлайн. «В нем удается объединить столько разных проблем, с которыми могут столкнуться дети», — комментирует один пользователь YouTube, а другой добавляет: «Мне это так понравилось — не могу дождаться, чтобы посмотреть с детьми». Другие даже предположили, что реклама не только находит отклик у детей: «Замечательное видео, даже когда взрослые мы это чувствуем, но часто тратим столько энергии, скрывая это».
Наряду с рекламой The Gate поделилась великолепное закулисное видео (вверху), предлагающее взглянуть на мастерство, использованное в покадровой анимации Blink Productions и Rowdy Films, а также на самих моделей. (Есть что-то одновременно захватывающее и тревожное в наблюдении за тем, как набор детских голов помещают в духовку.)
Мы большие поклонники рекламы Childline, которая, как мы бы сказали, находится там же, с Bodyform's Womb Stories, когда речь идет о нашей любимой анимационной рекламе 2020 года. Если вы ищете более изобретательные примеры, наш список лучших анимационных музыкальных клипов полон странных и замечательных идей.
Подробнее: