Хотя плохие логотипы появляются постоянно (мы уже видели несколько шокирующих в этом году), есть несколько классических вещей, которые вряд ли когда-либо покинуть зал позора графического дизайна. Но один дизайнер, по крайней мере, дал некоторым из худших за все время унцию (гипотетического) достоинства.
Эмануэле Абрате начал «исправлять» худшие логотипы, которые он когда-либо видел для своего проекта, «Худшие логотипы, которые когда-либо были переработаны. ', в прошлом году — и в 2021 году он все еще вызывает у нас столь необходимый смех. Abrate выбрал девять самых отвратительных примеров дизайна логотипов и принялся за их улучшение. В основном это требовало удаления тонны случайной головни.
Начало работы — забавный пример неоднозначного образа. от Instituto de Estudos Orientais. Мы уверены, что в стране нет дизайнера, который не хотел бы Мы получили его в руки, и мы рады сообщить, что его наконец-то доработали (читай: переработали с нуля). Как описывает Абрейт на своей странице на Behance, хотя формы изображения существенны и просты, происходит слишком много всего (также как и очевидные и неудачные визуальные коннотации, конечно). Abrate упростил дизайн, работая с отрицательным пространством, выровнял типографику и переключил ее на шрифт без засечек, чтобы «лучше соответствовать символу». Оригинальный логотип Computer Doctors представляет собой беспорядок с запутанной типографикой и вялой, почти, но не совсем компьютерной мышью, прерывающей Ключевое слово. Как говорит Абрат, «ничто не может быть спасено от этого дизайна», поэтому он выбрал совершенно новую концепцию — с чистой типографикой. и умное использование отрицательного пространства для создания медицинского креста. Что именно мама здесь пекла? И где? Что-то горит, и дело не в дизайне. Это еще один пример логотипа, известного неоднозначными изображениями, и у большинства дизайнеров, вероятно, есть куча идей относительно того, как его можно преобразовать. Abrate 'решил начать с фигуры рукавицы как знакового символа: Рукавица для духовки, соединяющая фигуру сердца, передает чувство любви и страсти ». Он также модернизировал использование цвета и использовал округлый дружественный шрифт. На странице Abrate на Behance есть еще шесть примеров, в том числе хорошо- известные и не очень известные дизайны, а также макеты с изображением логотипов на местах на продуктах и визитках. Редизайн логотипов — это при творческом упражнении, и поиск собственной точки зрения для подхода к проекту редизайна вызывает больший интерес. Если вы ищете более современный логотип, чтобы изменить его дизайн, новый символ ЦРУ в лучшем случае сбивает с толку. Или всегда есть недавнее предложение Myntra — логотип настолько «оскорбительный», что на него подали жалобу в полиции. Подробнее: (Изображение предоставлено Эмануэле Абрате)
inventory (Изображение предоставлено Эмануэль Абрате)
Нет слов. (Изображение предоставлено Эмануэле Абрате)
Полный проект редизайна (Изображение предоставлено: Emanuele Abrate)