Автор статьи — Юлия Слащилина
Связаться со мной — телеграм
Мой телеграм-канал “Другой дизайн”, где я делюсь опытом работы в продукте и дизайне
Меня зовут Юля, я продуктовый дизайнер в экосистеме Мир Привилегий.
Будь то графический дизайн или продуктовый, везде смысл работы один — дать пользователю то, что ему необходимо. Иногда он сам не знает, что ему нужно, а иногда знает, но не понимает, что это уже нашел и остается только воспользоваться. Чтобы дойти до конечной цели и продать услугу/товар или банально удовлетворить его потребность — дизайн делает это через управление восприятием.
Принципов очень много, источников и информации еще больше. Я проанализировала максимальное ее количество и собрала воедино все, что точно будет необходимо при изучении юзабилити.
Плюсом ко всему я разбила каждый принцип на составляющие пользовательского опыта, о которых писала вот тут.