В J.A. Юрский Мир Байона: Падшее Королевство, Оуэн Грэди и Клэр Дорогой возвращаются в Ислу Нублар, чтобы спасти оставшихся динозавров от извергающегося вулкана. Однако их усилия подрываются теми, кто имеет более гнусные планы для доисторических зверей. Только под 1200 выстрелов визуальных эффектов под руководством Дэвида Викери, с помощью его коллег из ILM в Лондоне и Ванкувере, наряду с другими участниками.
«Мы действительно установили выстрелы Исла Нублар», — утверждает руководитель визуальных эффектов ILM Алекс Ууттке. «Задача там заключалась в том, чтобы оставаться верным всем различным изображениям географии острова, которые мы видели раньше, и поставить большой вулкан посредине этого».
Фотография аэрофотоснимков была снята с Гавайских островов с более широкими представлениями, сгенерированными в CG. Последовательность открытия следует за командой наемников в небольших подводных аппаратах, в экспедиции по восстановлению костей Dominus Rex. Мощные прожекторы на водных судах помогли освещению подводной среды. «Все, что попадает в лучу, становится чуть меньше спада, чем то, что находится за его пределами. Это помогает с чувством клаустрофобии, потому что все, что находится за пределами лучей, вы не можете видеть, в то время как все, что попадает внутрь, раскрывается ».
. Для более тонкого дыма ILM Vancouver использовал Plume (собственный ILM инструмент для моделирования), в то время как ILM London создал пирокластические потоки в Гудини. «Извержение вулкана сжимается с реального мира на кинематографическую шкалу времени, поэтому все происходит быстро», — отмечает Вуттке. Команда построила большой набор инструментов растительности, который можно было использовать для сцен, в которых динозавры отбрасывали растительность в сторону, а также для захвата лавы, движущейся по джунглям.
Вернальное извержение представляло основные проблемы VFX
«Вы могли бы создать небольшие границы растительности CG вокруг плавной лавы, которая загорелась бы светом и подталкивалась бы от термиков, выбитых лавой. Многократно мы добавляли пластинку с цифровой растительностью, чтобы дать ей это взаимодействие ».
Команда анимации ILM в Лондоне использовала простую геометрию и деформацию в Maya previs, чтобы лава работала должным образом. Они установили количество лавы, где она будет разливаться, и как быстро, чтобы команда эффектов могла заставить свои симуляции двигаться в правильном направлении.
Содержание статьи
Практический реализм
Гиросфера, содержащая два персонажи падают в океан, что приводит к длинному подводному выстрелу. «Это были симуляции больших и сложных эффектов, которые должны были чувствовать себя правдоподобными и быть читаемыми на экране», — заявляет руководитель анимации Jance Rubinchik. «Мы рассмотрели множество ссылок на нарушение китов и погружение в воду. Мы обнаружили, что когда крупные объекты врезаются в воду, вы получаете тонны пузырьков, вытекающих из них, что, как правило, скрывает все. Было много назад и вперед, пытаясь прийти к чему-то, что кажется вам под водой, но также не слишком скрывает его ».
Каждое место было основано на реальных элементах. «Во многих случаях мы создали цифровую версию среды, в которую мы снимали, чтобы обеспечить нам большую гибкость при размещении камеры».
. По мере возможности, команда попыталась использовать аниматронику — специалисты построили целый набор различных частей динозавров, а также сборку полного существа. «Были случаи цифрового увеличения, чтобы дать аниматронику дополнительный диапазон движения», — говорит Вуттке. «Когда у вас есть длинные кадры и штамповка динозавров, мы перешли на полностью цифровые версии».
Цифровые файлы существ были созданы в ILM и совместно с Scanlan, чтобы обеспечить визуальную согласованность между версиями CG и animatronic. посмотрите на анатомию каждого динозавра, чтобы выяснить, какие ссылки в реальной жизни вы можете взять, чтобы дать им уникальное движение », — замечает Рубинчик.
« Для «Стигимолоха» мы посмотрели на казуары и страусы. из пантомимы. Вы должны попытаться найти, какие типы поз показывают, какую эмоцию, и разбить их, чтобы сделать ее максимально ясной для аудитории. Затем вы пытаетесь работать в любом личном материале, который вы можете. Стигимолохи были всегда бегали вокруг, разбивая вещи, поэтому мы сделали много мелких подергиваний, дрожь и головокружения, чтобы попытаться сделать их более смешными ».
Новые и знакомые персонажи
« Индораптор был нашим новым дополнением к f амилы генетически модифицированных динозавров », — замечает Вуттке. «Существует много влияния Готики и Дракулы. Мы потратили много времени на начало шоу, разработав анимационные циклы, убедившись, что мы можем достичь требуемого диапазона движения с дизайном. У Индо эти длинные конечности и довольно скелетные, что означает, что он легко может попасть в различные искаженные позы ».
Байона стремилась сделать генетическое гибридное существо слегка психотическим, поэтому анимационная команда представила небольшие тряски и неожиданные толчки , Его черная кожа в сочетании с ночной обстановкой помогла добавить к ужасу и напряжению. «Байона понравилась идея не видеть динозавра время от времени; он считает, что это страшнее. Это играло в нашу пользу. Вы получаете эти незабываемые моменты, когда вы почти ничего не видите и получаете эту темную вспышку, которая меняет заднюю подсветку », — добавляет Вуттке.