Афиша фильма — это первый взгляд на мир нового фильма. Подведение итогов кинематографического искусства с эпическим произведением искусства и броским слоганом наверняка привлечет толпу попкорна. И было несколько великолепных примеров — «Птицы» приходят на ум, и Ready Player One настолько хорош, что он попал в наш список лучших дизайнов постеров.
Но один из трендов киноплакатов выделяется над всеми ними. Понимаете, не для того, чтобы быть самым революционным элементом дизайна, а для того, чтобы быть самым настойчивым. Да, фанаты фильма, это постер фильма «слова над напряженным лицом». Мы должны поблагодарить кинокритика «Радио 1» Али Пламба за то, что он обратил на это наше внимание, так как теперь мы отчасти одержимы этим.
С 21 мостом я начинаю думать над словами «Лица» Тенденция к созданию фильма никогда не кончится. Думаю, пора Мэтту Дэймону получить еще один pic.twitter.com/17QPiJTqo2November 19, 2019. десятилетия был Соляным плакатом Анджелины Джоли. Джоли начала сильно с особенно сфокусированным взглядом прямо в камеру. И оттуда тенденция продолжилась, включая Криса Хемсворта в роли Тора и заканчивая в этом году Чедвиком Бозманом в «21 мосте».
Мы нашли несколько других примеров, которые можно добавить к перевозке. Заразное словесное недовольство коснулось таких громких имен, как Джонни Депп и Бенедикт Камбербэтч.