Дизайн логотипа является неотъемлемой частью брендинга, и для серьезных брендов каждая вариация и изменение дизайна имеют цель и значение. Тогда понятно, что мир фотографии сейчас сосредоточен на загадочном новом логотипе Nikon, который компания только что зарегистрировала как торговую марку в Японии.
Это ни в коем случае не самый сложный или привлекательный дизайн логотипа. На самом деле, это довольно некрасиво. Но большой вопрос, для чего это нужно? На нем изображена камера, форма которой чаще всего используется для представления видео, обведенная стрелкой, частично состоящей из прерывистых желтых линий. Описания использования в приложении очень расплывчаты, что создает еще большую интригу. Может ли это означать, что у нас есть новое устройство для нашего списка лучших камер?
Может ли это быть дизайн логотипа для новой линейки видеокамер или камер для видеоблогов, или даже 360-градусных камер? Возможно, новое программное обеспечение для редактирования видео или функция воспроизведения видео? Спекуляции в интернет-сообществах фото очень интенсивны. Заявка на товарный знак с логотипом под номером 2023-006460 подана в Патентное ведомство Японии. (откроется в новой вкладке) 24 января и в настоящее время «ожидает рассмотрения». Это было замечено и доведено до всеобщего сведения компанией Nikon Rumors. (откроется в новой вкладке) Веб-сайт.
Заявки на товарные знаки с логотипом часто преднамеренно делаются очень широкими в своем языке, отчасти для того, чтобы ничего не выдать конкурентам, а отчасти для того, чтобы защитить как можно больше возможных вариантов использования логотипа, чтобы кто-то другой не получил это первым. Приложение Nikon не является исключением: камеры, фотомашины и аппараты, кинематографические аппараты и аппараты, устройства для проверки изображений, а также функции обработки изображений, поставляемые с прикладным программным обеспечением, компьютерным программным обеспечением для обработки изображений и интеллектуальными камерами — лишь некоторые из перечисленных применений.
Это не помогает сузить тайну, но один человек, комментирующий слухи о Nikon, установил связь с Nikon Creates. (откроется в новой вкладке)— новая дочерняя компания по производству видео, о которой Nikon объявила в апреле прошлого года и которая, похоже, является заявкой на выход в область создания объемного контента (объемный захват использует несколько камер и датчиков для создания полной объемной записи объекта).
Поэтому вполне логично, что новый логотип может быть предназначен для Nikon Creates Corporation, отражая ее внимание к видео для развлекательных и рекламных подразделений. И ожидается, что этот шаг приведет к тому, что компания создаст новое оборудование, например, видеокамеру с обзором на 360 градусов.
С другой стороны, круговая стрелка мало чем отличается от символа, который мы ассоциируем с переработкой отходов, и некоторые отмечают, что многие компании стремятся получить свои собственные зубы на процветающем рынке подержанных технологий или разрабатывают инициативы по расширению кругового цикла. экономичность своих устройств.
Компания Nikon опубликовала дату сохранения на 25 марта. Многие думают, что главным объявлением будет, по слухам, камера Nikon Z8, которая, как ожидается, будет меньше и доступнее, чем ее флагман Z9 (см. Ниже), но есть шанс, что мы можем получить некоторые подсказки относительно значения этого загадочного логотипа.
Читать далее: