Содержание статьи
Содержание статьи
От этого корабля до нового главного логотипа (надписи Tillamook, нарисованного от руки типографом), 110-летний Tillamook взял новый облик своей истории. Благодаря новому брендингу, использованию новых цветов и новой креативной упаковке, Tillamook использует этот новый подход за пределами Западного побережья, перемещая страну и страну.
Tillamook вырос более чем на 60 процентов за последние пять лет, период, когда молочная промышленность росла только на 1,5 процента в год. Этот огромный рост означает, что Tillamook добавил больше продуктов за последние четыре года, чем в предыдущие 40. Это также означает, что имя Tillamook — не легко произносимое для людей, которые не знакомы с ним — является новым для многих в очень переполненном и конкурентоспособный молочный проход.
Все во имя
Первым делом в дизайне было подыгрывание имени Тилламука. В то время как другие молочные бренды уменьшают бренд вместо типа продукта, Креспо говорит, что быть любимым брендом с большим количеством последователей, известных своим качеством, означало принять имя бренда. Но она также знала, что им нужно появиться более современно, более смело и определенно более дружелюбно.
Цвет как код
Затем пришел цвет. «Мы решили стать действительно сильными с цветом в качестве отличительного признака», — говорит Креспо. «Не только для того, чтобы выделиться на молочной полке, но и для того, чтобы помочь потребителю найти свой любимый аромат». Теперь у каждого аромата есть свой базовый цвет, который выделяется среди кремов, часто ассоциируемых с молочными продуктами, и позволяет фотографировать продукт, чтобы сиять — иметь посмотрите на это мариново мороженое.
Ветер у Парусов Тилламука
Корабль уже превратился в звезду редизайна. Поначалу Tillamook уже использовала корабль и логотип с надписью вместе, когда это было возможно, уже самостоятельно. Означая всю прелесть и изобретательность принадлежащей фермерам компании и ее истории, судно выходит из старомодного оживленного круглого логотипа и остается в одиночестве. «Это символ фермера», — говорит Кресп. «Я чувствую, что это уже набирает силу».
Tillamook установил корабль на флюгере, чтобы помочь добавить еще одну благоприятную для фермеров активацию, которая сочетает в себе береговое происхождение бренда с корнями фермеров. Форма сарая на всех продуктах объединяет идеи раннего дизайна в один окончательный бренд. Кроме того, элемент сарая, тонко используемый за флюгером корабля / погоды и логотипом Tillamook, помогает придать глубину упаковке, говорит Креспо, добавляя еще одну привязь к продуктам с привязкой к фермерам.
Добавьте тот факт, что корабль направлен на восток, в направлении расширения Tillamook, и Tillamook не только создал новый облик исторического бренда, но и создал новую эстетику молочного коридора по всей стране.
Следите за Тимом Ньюкомбом в Твиттере на @tdnewcomb.
Пост «Выделение в молочном проходе: ребренды Тилламука» впервые появился на HOW Design.