Каждый год HOW Design проводит четыре конкурса дизайнеров. И каждый год мы коронуем сотни победителей конкурса дизайнеров, которые получают упоминания, внимание и основные реквизиты за их фантастическую работу. Для дизайнера победа в конкурсе — это не просто строчка в резюме: это живое, яркое свидетельство того, что их работа является ультрасовременной, задает тенденции и признается ветеранами отрасли и новаторами.
В этом году мы собрали исчерпывающую информацию о всех наших победителях конкурса дизайна и поместили всех этих победителей в специальный выпуск журнала. (Если вы пошли на HOW Design Live, мы готовы поспорить, что вы его получили!)
Содержание статьи
- 1 Чтобы показать любовь и распространение дизайна высшего качества как можно шире, наш специальный выпуск с участием всех победителей конкурса дизайна 2018 года доступен для загрузки прямо здесь!
- 2 Вот краткий обзор того, что находится в нашем выпуске.
- 3 International Design Awards
- 4 Награды за продвижение и маркетинг дизайна
- 5 In-House Design Awards
- 6 10-я ежегодная премия за дизайн логотипа
- 7 Все эти инновационные, красивые и впечатляющие проекты — и буквально сотни — доступны в нашем специальном выпуске. Загрузите полную, ограниченную версию для печати прямо здесь!
- 8 А для того, чтобы стать победителями конкурса дизайнеров для своей команды или для себя, участвуйте в наших открытых конкурсах прямо здесь!
Чтобы показать любовь и распространение дизайна высшего качества как можно шире, наш специальный выпуск с участием всех победителей конкурса дизайна 2018 года доступен для загрузки прямо здесь!
Вот краткий обзор того, что находится в нашем выпуске.
International Design Awards
Как язык, дизайн говорит всем. Хотя это само по себе впечатляет, в сегодняшнем, все более взаимосвязанном мире способность преодолевать время, страну и культуру желательна по причине. Награда HOW International Design Award вручается за лучшие работы со всего мира.
В нашем специальном выпуске мы представляем победителей «Выдающиеся достижения» в таких категориях, как реклама, плакаты, вывески / экологическая графика, типографика и студенческие работы.
Победитель Best of Show: Дженна Кляйн для Музея альтернативных фактов
Широкий проект Дженны Кляйн, Музей альтернативных фактов, поставил под сомнение ответственность музеев как рассказчиков правды и то, что происходит, когда музеи отображают ложь как факты. Она создала плакаты, билеты, видео, логотип, товары для сувенирных магазинов и целый мир, где альтернативные факты реальны.
Награды за продвижение и маркетинг дизайна
Награда «За продвижение и маркетинг», которая длится дольше всех конкурсов дизайна HOW, демонстрирует лучшее в дизайне, которое убеждает, информирует и влияет. Использование творческих сил для целенаправленных целей требует определенного мастерства, и победители в области поощрения и маркетинга знают, как согнуть их наилучшим образом.
Награды «За продвижение и маркетинг» включают работу на общественных началах, рекламные акции для клиентов, саморекламу дизайнеров и работы для студентов, а также слова-победители представлены в специальном выпуске из каждой категории.
Победитель Best of Show: Дизайнерская армия для Think Classic
Амбициозный проект Design Army для коллекции CLASSIC от Neenah, возглавляемый главным креативным директором Пумом Лефебуре, включал в себя три обновленных образца, восемь совершенно новых цветов и две новые текстуры. После 18 месяцев работы, результаты Коллекции CLASSIC четко устанавливают Design Army как мастера тактильного.
In-House Design Awards
Награды HOW In-House Design Award присуждаются героям мира дизайна. Для продвижения дизайна компании требуется упорство и тщательное внимание к деталям, в то же время уравновешивая цели, решения и чувствительность многих (иногда не креативщиков), которые в этом участвуют.
С такими категориями, как бизнес для бизнеса, некоммерческие организации, путешествия и еда / напитки, представлены разнообразные фантастические победители выдающихся достижений.
Победитель Best of Show: Креативный отдел Tribeca для Кинофестиваля Tribeca в 2018 году
Перед этой командой была поставлена огромная и дерзкая цель: заставить кинофестиваль Tribeca привлечь более широкую и разнообразную аудиторию и сделать ее более привлекательной. После участия в сражениях с внешними агентствами, команда Tribeca выиграла тендер и приступила к работе. Команда использовала сценарий как вдохновение, и они создавали, печатали, копировали и сканировали все как свои конечные продукты, оставаясь верными сценарию и корням фестиваля.
10-я ежегодная премия за дизайн логотипа
Сдержанный, но с высокими ставками. Просто зачать, но сложно осуществить. Логотип является одним из важнейших аспектов любого бизнеса, и награда HOW Logo Design Awards захватывает фантастическую работу, прогнозирует тенденции и показывает нам, как бренды думают о приложениях для идентификации и фронтальном дизайне.
Выбор читателей, Дизайн логотипа: Stewart Design для спортивных поверхностей Stobitan
Этот простой и универсальный знак сочетает в себе S и изобразительный знак. Отрицательное пространство напоминает не только дорожки, но и линии на спортивной площадке. И сетка, которую формируют формы, имитирует низ спортивной обуви. В целом, это простой, эффективный и эффективный знак.
Победитель в номинации «Выбор читателей», дизайн удостоверения личности: Правило 29 для «Загадай желание»
Работа Rule29 принесла всеобъемлющее обновление этой устаревшей марки с невероятной миссией, выдвинув Make-A-Wish в будущее с поистине глобальным внешним видом. Их обновление включало обновление логотипа и множество новых материалов.
Все эти инновационные, красивые и впечатляющие проекты — и буквально сотни — доступны в нашем специальном выпуске. Загрузите полную, ограниченную версию для печати прямо здесь!
А для того, чтобы стать победителями конкурса дизайнеров для своей команды или для себя, участвуйте в наших открытых конкурсах прямо здесь!
Сообщение «Наш специальный конкурсный выпуск» здесь! впервые появился на HOW Design.