Приблизительно 24 миллиона веб-сайтов электронной торговли работают по всему миру, поэтому можно с уверенностью сказать, что сегодня большинство людей что-то покупали в Интернете. В сегодняшних условиях покупка в Интернете — один из самых простых и безопасных способов приобретения товаров и услуг. Но задумывались ли вы о продаже в Интернете? Есть много привлекательных причин, чтобы сделать побочную суету или даже карьеру в онлайн-продажах, например:
Содержание статьи
Где продавать в Интернете —
Существует множество мест, где вы можете продавать товары в Интернете, от социальных сетей до вашего собственного веб-сайта электронной коммерции. При всех этих вариантах может быть сложно определить, что лучше для вас. Узнайте о различных доступных вам направлениях электронной коммерции, чтобы определить, какой из них подходит для вашего бизнеса, и помните, что вы всегда можете переключиться на другой в будущем, если ваша бизнес-модель или потребности изменится.
Продажа в социальных сетях
Вы можете довольно легко продавать в Интернете через Facebook, Instagram, Twitter или Pinterest. Преимущества продаж в социальных сетях заключаются в том, что их очень легко настроить и у вас автоматически появляется встроенная аудитория, которая может расти. Facebook Marketplace — отличный способ сохранить локальные транзакции и очень похож на онлайн-распродажу. Кнопка "Купить сейчас" в Facebook и Instagram позволяет вашим поклонникам легко перейти на веб-сайт, чтобы купить ваши товары. Pinterest — отличное место для продажи физических товаров с помощью Buyable Pins, на которые потребители могут нажать прямо, чтобы перейти на веб-сайт и совершить покупку.
Плюсы:
Простота установки
Мгновенная аудитория
Сохраняйте транзакции локально
Доступный
Минусы:
Не такой «официальный», как сайт электронной торговли
Труднее отслеживать постоянных клиентов
Сложнее включить брендинг и сделать свой магазин индивидуальным
Таким образом, вы можете выбрать продажу в социальных сетях, если вы только начинаете и хотите узнать, подходят ли вам продажи в Интернете.
Продажа через интернет-торговые площадки
Продажа через интернет-магазины — это более официальный способ открыть магазин, чем через социальные сети, но это требует почти таких же небольших усилий. Это также отличный способ привлечь уже существующую аудиторию, которая часто посещает торговые площадки. Обратной стороной продаж на онлайн-рынках является то, что они часто забирают процент от вашей продажи. Примерами хороших онлайн-площадок для продажи ваших товаров или услуг являются eBay, etsy, Amazon, Alibaba.com и Google Express.
Плюсы:
Более официальный, чем продажа в социальных сетях
Простой способ привлечь существующую аудиторию
Минусы:
Больше усилий для создания, чем магазин в социальных сетях
Торговые площадки часто забирают процент от вашей продажи.
Вы можете продавать на онлайн-рынках, если готовы сделать следующий шаг после опробования магазина в социальных сетях, но не совсем готовы открыть свой собственный интернет-магазин.
Создание собственного веб-сайта электронной коммерции
Хотя этот проспект требует наибольших усилий, он позволяет построить по-настоящему индивидуальный магазин. Если вы серьезно относитесь к созданию бизнеса по продаже онлайн-продаж, это лучший способ сделать это.
Лучший способ создать уникальный, полностью настраиваемый веб-сайт электронной коммерции — это работать с веб-дизайнером, чтобы создать именно то, что вам нужно. Но существует множество сайтов-шаблонов и конструкторов сайтов (например, Wix, Shopify и Squarespace), которые позволяют создавать их без предварительного опыта программирования. Имейте в виду, что шаблоны допускают ограниченную настройку, и вы можете не получить именно то, что ищете. К счастью, многие разработчики веб-сайтов также позволяют вам нанять дизайнера, чтобы придать вашему сайту индивидуальный вид.
Плюсы:
Настраиваемый (хотя для некоторых платформ есть свои ограничения)
Легко отслеживать и продавать постоянным клиентам
Лучший способ заявить о своем бренде
Минусы:
Сложнее открыть, чем магазины в социальных сетях или онлайн-рынках
Регистрация домена и размещение вашего веб-сайта часто требует затрат
Возможно, вам потребуется регулярно обновлять свой веб-сайт
Если у вас есть больше средств для работы и вы серьезно относитесь к развитию своего бизнеса, создание веб-сайта электронной торговли может быть для вас правильным выбором.
Отметьте свой путь к успеху —
Независимо от того, где вы решите продавать в Интернете, наличие хорошо развитого бренда принесет вам больше продаж, чем вы получили бы без него.
Создав бренд, ваши клиенты смогут мгновенно узнавать ваш бизнес на разных платформах. Бренд включает в себя все, от дизайна вашего логотипа до упаковки продукта, видов изображений, которые вы используете на своем веб-сайте, и тона голоса, который использует ваша копия.
При создании бренда для онлайн-бизнеса важно, чтобы внешний вид и поведение соответствовали вашей целевой аудитории. Например, сложные и приглушенные тона могут не подойти для детского спортзала, но они могут быть идеальными для модной компании. Создайте руководство по стилю бренда для вашего бизнеса, чтобы ваш бренд всегда последовательно отображался в Интернете.
Не забудьте также ознакомиться с полным руководством по брендингу электронной коммерции, чтобы узнать больше об особенностях брендинга электронной коммерции.
Важность эффективного маркетинга и отличного UX-дизайна —
Интернет-продажи не ограничиваются закупочной частью. Важно понимать, как вы будете привлекать клиентов в свой магазин, а также как удерживать их и заставлять возвращаться! Вот несколько обязательных элементов электронной коммерции:
Интернет-реклама
Согласно исследованию 2019 года, 51% покупателей заявили, что использовали Google для поиска покупок, которые они планируют совершить в Интернете. Как только ваши клиенты выполнят этот поиск, вы можете использовать эту возможность для маркетинга в Интернете через Google, а затем перенацелить их через платформы социальных сетей, такие как Facebook и Instagram. Это называется ретаргетингом или ремаркетингом и работает, когда кто-то взаимодействует с вашим бизнесом в Интернете. Даже если этот человек не сразу превратится в платящего клиента, он увидит рекламу вашего продукта или услуги, когда позже войдет в Instagram или Facebook. Это укрепит узнаваемость вашего бренда и повысит вероятность того, что в будущем они станут платежеспособными покупателями.
Интернет-реклама — отличный способ привлечь внимание вашей аудитории или в первую очередь узнать о вас. Вы можете узнать больше о цифровой рекламе в нашем руководстве для начинающих по рекламе в Интернете.
Электронный маркетинг
Знаете ли вы, что количество пользователей электронной почты во всем мире составляет примерно 3,9 миллиарда? Кроме того, электронный маркетинг обеспечивает самый высокий возврат инвестиций для малого бизнеса. Если вы ищете отличный способ привлечь аудиторию в свой интернет-магазин, электронный маркетинг для вас. Электронный маркетинг позволяет вам продемонстрировать ваши текущие акции и специальные предложения, поделиться актуальными новостями с вашими клиентами, представить новые продукты и попросить аудиторию высказать свое мнение о вашем бренде и продуктах.
Ознакомьтесь с отличным дизайном электронного маркетинга здесь. Рассмотрите возможность использования почтовых платформ, таких как HubSpot, Campaign Monitor и Mailchimp, для создания простых, но эффективных информационных бюллетеней, которые вы можете легко отслеживать.
Отличный дизайн UX
UX, или пользовательский опыт, чрезвычайно важен для вашего сайта электронной коммерции. Это то, как пользователи взаимодействуют с вашим сайтом, и часто они могут принести или сорвать продажу. Например, приложение для медитации Calm помогает своим пользователям оставаться здоровыми и спокойными благодаря минималистичному UX-дизайну. Их UX-дизайн помогает пользователям легко перемещаться по веб-сайту и находить нужную информацию. Пользователи могут даже выбрать среду, например тропический лес или море, при навигации по сайту и приложению, что дает им возможность настроить свой опыт работы с Calm.
Какие виды товаров вы можете продавать в Интернете? —
По сути, есть два типа товаров, которые вы можете продавать в Интернете.
Коммодитизированная продукция
Нишевые продукты
Товарные продукты являются незаменимыми и основными продуктами или услугами. По сути, это товары, которые нужны каждому. Большинство онлайн-покупок по всему миру — это товары массового потребления. Например, одежда, макияж, еда.
Три основных последних тенденции электронной коммерции —
Все еще ищете вдохновение для своего веб-сайта электронной торговли? Взгляните на некоторые из крупнейших тенденций дизайна электронной коммерции 2020 года, чтобы получить отличные советы по брендингу, упаковке и дизайну. Это то, чего современные покупатели хотят и ожидают от покупок в Интернете.
Движение в изображениях товаров
Видео, синемаграфы, анимация и микровзаимодействия сейчас популярны как никогда, и отличный способ выделиться из толпы, когда дело доходит до онлайн-продаж, — это демонстрировать свои продукты в движении, а не в статичных изображениях.
Нетрадиционные макеты сетки
Эксперименты с новыми макетами и выход из сети придают вашему бренду острый и современный вид, что особенно полезно для современных и модных отраслей.
Landing page- гибриды страницы продукта
Реклама и сообщения в социальных сетях часто направляют покупателей прямо на страницу продукта, а это означает, что они никогда не видят главную страницу вашего веб-сайта. Вот почему дизайнеры электронной коммерции больше сосредотачиваются на своих целевых страницах, в результате чего мини-магазины вращаются вокруг одного продукта или категории.
Начните продавать онлайн сегодня —
Если вы хотите продавать в социальных сетях, на онлайн-рынке или создать собственный магазин электронной коммерции, не забудьте сосредоточиться на брендинге, отличном пользовательском интерфейсе и рассмотреть возможность продажи как массовых, так и нишевых продуктов.
Если у вас есть отличная идея продать товар или услугу в Интернете, сейчас идеальное время для этого. Или, если у вас уже есть интернет-магазин, подумайте о его обновлении с помощью этих советов. В любом случае вам понадобится отличный веб-дизайн, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории, поэтому найдите дизайнера, который соответствует вашему стилю сегодня!
Нужен отличный веб-дизайн для вашего сайта электронной коммерции?
Наши дизайнеры могут создать идеальный образ для вашего бренда.