Если есть одна вещь, на которую можно положиться в веб-дизайне, это то, что когда вы потратили целую вечность, создавая потрясающий сайт, который отмечал бы все коробки — красивый отзывчивый дизайн, все запросы клиентов (как разумные, так и другие) выполнены, быстрое время загрузки, работы — клиент вернется в последнюю минуту с чем-то вроде этого:
«Эй, да, Мне нравится этот сайт. Просто показал его режиссерам, и они думают, что это здорово; только одна маленькая просьба. Можем ли мы сделать его более привлекательным? "
Прежде чем вы достигнете большого напитка, подождите; это выполнимо, и это может быть сделано быстро. Если вы действительно хотите порадовать своих клиентов — и их директоров — неотразимой помолвкой, то вам помогут некоторые привлекательные визуальные эффекты. И хотя некоторые поразительные кадры сделают эту работу, чтобы действительно улучшить сайт, вы должны включить некоторый контент, который включает движение.
В настоящее время более половины потребителей хотят видеть больше видеоконтента от брендов и компаний, которые они поддерживают — и поскольку 85% всех интернет-пользователей в США смотрят онлайн-видео ежемесячно, пришло время воспользоваться этой потребностью в видео и дать им то, что они хотят. Читайте дальше, чтобы узнать о некоторых возможностях движения вперед при зацеплении.
Содержание статьи
Cinemagraphs
В зависимости от характера сайта, на котором вы работаете, вас может беспокоить влияние на производительность использования движущегося контента. Нельзя обойти стороной тот факт, что движущиеся изображения приводят к увеличению размера файлов, что может повлиять на время загрузки, поэтому начнем с самого быстрого варианта с наименьшим размером файла: cinemagraphs.
Cinemagraph — это оптимизированная форма GIF, в котором анимирована только часть контента — например, это может быть чашка горячего кофе, которая все еще остается за исключением непрерывного потока горячего пара, или пляж, который неподвижен, за исключением облаков, которые непрерывно катятся по ландшафту .
Контраст между неподвижностью большей части изображения и анимированной части создает действительно привлекательный эффект, и это отличный способ привнести движение в ваши истории и сайты. Это может помочь воплотить ваши истории в жизнь, и поскольку кинематографы все еще относительно редки, этот контент является отличным способом заинтересовать вашу аудиторию.
Полностью анимированные GIF-файлы
Чтобы создать большее впечатление, вы можете использовать его полностью анимированные гифки. Изобретенные более 30 лет назад, GIF-файлы появились раньше, чем в Интернете, и они по-прежнему популярны сегодня благодаря своим свойствам анимации, которые позволяют легко использовать непрерывный цикл видео для создания нового контента. Если вы хотите подключиться к своим клиентам, используйте анимированные GIF-файлы — они мгновенно узнаваемы и используются по всему Интернету, обычно в виде мемов.
GIF также невероятно эффективны для презентаций, социальных сетей и многого другого — они привлекают внимание и привлекают внимание, и могут варьироваться от веселых до серьезных и любых промежуточных. На iStock вы можете найти огромное количество видеоконтента, который идеально подходит для превращения в GIF-изображения — просто найдите идеальное видео, загрузите его и используйте свои дизайнерские навыки для создания нового клипа, который привлекает внимание.
Видео
SPEED RAMP Всадник мотокросса прыгает в воздух сток-видео
Если размер файла не является проблемой, тогда видео — это лучший способ добавить движения в ваши истории, а на iStock вы можете найти видеоконтент для любого случая. И если вы действительно заинтересованы в визуальном воздействии, то вам будет приятно узнать, что весь наш видеоконтент 4K стоит столько же, сколько HD.
Красота видео в том, насколько он гибок и редактируем; Найдя несколько клипов, подходящих для вашего проекта, вы можете отредактировать их вместе, чтобы создать новый уникальный контент, который идеально вписывается в ваш сайт, дополняет ваши проекты и привлекает аудиторию.
Исследования показывают, что в среднем 88% пользователей проводят больше времени на сайтах с видео; именно поэтому 87% маркетологов добавляют видео в свой маркетинговый инструментарий. Если вы еще не пользуетесь преимуществами видео, самое время начать.
Наполните свои истории движением
Теперь, когда вы узнали о новых способах добавления движения к своему креативу. кампаний, пора начинать с поиска в iStock by Getty Images, чтобы найти идеальный, насыщенный контентом контент для ваших клиентов и их потребностей. Вы также можете сэкономить 10%, используя код ISTOCK10 при оформлении заказа, только до 30 сентября 2019 года.