Креативность в профессии графического дизайнера — это синоним успеха. Не креативные дизайнеры вынуждены делать кальки с работ своих более творческих коллег.
Очевидно, что копия не может стоить дорого, а иногда неумело скопированная работа превращаются в плагиат и за неё можно нарваться на неприятности, если заказчик увидит источник заимствования. Продающие идеи в графическом, и особенно в дизайне рекламном, стоят дорого, люди, которые способны мыслить креативно и придумывать то, что будет продавать, ценятся не меньше. Креативность — это в меньшей степени талант и в большей — технология. В основе креативных технологий лежит понимание дизайнером визуального язык а и готовность придерживаться правил языкового поведения.
В этой лекции, которой я делюсь с читателями Кабака, на примере плакатов из моей коллекции, я рассказываю о том, как создавать по настоящему креативный дизайн, как научиться “говорить” на визуальном языке и стать убедительным.
Cсыль на видео: https://youtu.be/gXIawc8tL7c
А не сегодня у меня всё. Делайте дизайн и не забывайте ставить 👏