Фирменный стиль более «хорош», чем «Goop».
Искусство исцеления — это варшавское мероприятие для любителей здорового образа жизни, объединяющее ярмарки, конференции, семинары, консультации и оздоровительные процедуры. Его организаторы, чувствуя, что их прежняя графическая идентификация недостаточно отличалась, обратились к польскому художнику Виктору Соме за брендингом более необычного вида.
«Моя цель состояла в том, чтобы создать смелую и эстетически последовательную графическую идентификацию, которая могла бы радикально отрезать эстетические клише, которые доминируют в этом сегменте рынка (например, силуэты людей, практикующих йогу с заходящим солнцем на заднем плане)», Виктор пишет мне по электронной почте.
«Но в то же время он должен был быть узнаваемым и приемлемым для энтузиастов здорового образа жизни. Меня попросили создать визуальные метафоры, относящиеся к целям клиента, такие как знания о здоровье, целостный подход, тело и разум». баланс, гомеостаз, экология, овощи и жизненная энергия.
«Клиент склонялся к технике коллажа, которая сочетает в себе элементы природы и современности — это было то направление, которым я следовал».
Для проекта Виктор создал логотип, а также наборы многоразовых композиций, содержащих логотип, и набор иллюстраций с анимированными GIF-файлами.
«Я сделал упрощенную версию логотипа (монограмма как значок социальной сети) и полную версию, для которой я решил использовать сильный литературный знак, но очень иллюстративный, без сопровождающей печати.
«В комплект также входили два плаката и графические элементы (баннеры, кнопки и т. Д.) Для веб-сайта клиента. Клиент знал мой стиль визуальной идентификации, как и каждое издание международного театрального фестиваля« Божественная комедия »в Кракове; каждый из это отдельный сюрреалистический мир, полный сумасшедших выходок в недрах постмодернистских ассоциативных игр.
«Мы решили использовать подобный метод — брендинг как построение связного альтернативного мира. Этот мир должен выражать эмоции и ценности, идентичные бренду. Это похоже на создание декораций для фильма, основанного на ваших мечтах. Я пытался насытить изображения яркой деликатностью, этот мир «обнимает» зрителя с осторожностью.
«Сильные цвета представляют противоположные области: природу, науку, тело и психику; все они сливаются в одну пересекающуюся систему связей, диаграмм и потоков энергии.
«Несмотря на высокую степень сложности композиции, целое выражает баланс».
Из всего этого мира Нью Эйдж Виктор больше всего рад этому плакату со спиной человека, где мускулистая рука похожа на вытяжение спины, а пружина кажется «скрытым механизмом в теле».
«Я также доволен черным делением пространства, создавая приятную планировку».
3D-модели изображений создавались с использованием Cinema4d и векторов в Illustrator, а затем комбинировались с модифицированной фотографией в Photoshop.
«Меня неизменно вдохновляет Польская школа плакатов (тенденция в польском графическом дизайне в 1960-х, т. Е. В эпоху коммунизма), плакаты Шигео Фукуда и других японских художников-плакатистов, комиксы Мобиуса, Криса Варе и Чарльза Бернса Американское низкое искусство, а также обычная повседневная жизнь, которая может быть гротескной и вызывающе неоднозначной. Вам просто нужно быть более бдительным, чтобы не пропустить это! »
И вдохновил ли Виктор на конференции вести духовно и умственно здоровый образ жизни? Оказывается, он пытается независимо.
«Я стараюсь работать все реже и реже — что иногда все равно бывает слишком много. Это мой самый большой вклад в реализацию здорового образа жизни.
«Я также сократил потребление мяса и сахара до минимума; положительный эффект был мгновенным».
Найдите больше сладко странных работ Виктора на victorsoma.com
Связанные: Ари Лилоан рассказывает, как ее отличительный стиль происходит от слепоты на один глаз