Содержание статьи
Весна — время работать над собой
В марте и апреле Design Line снова проводит воркшопы.

В Кабаке уже писали про онлайн-интенсив Design Line и прошлые воркшопы, проходившие в августе. Теперь ребята снова проведут онлайн-воркшопы по брендингу, веб-дизайну и ведению проектов.
Что радует всех участников? (Исходя из их отзывов)
- За два дня можно сделать проект, курировать который будет ведущий дизайнер страны.
- Лекции есть, но они не основа обучения. Кураторы дают домашние задания и проверяют их.
- Новая работа в портфолио за два дня.
- Крутая атмосфера в чате и много прочных знакомств. Например, несколько участников прошлых воркшопах решили даже завести свою студию, которую назвали «Маслоу».
- Постоянная связь с куратором. Есть общий чат со всеми участниками, а есть отдельный закрытый чат для каждой группы, где состоит куратор. В ходе всего воркшопа все могут задавать ему вопросы и общаться с ним.
- Кураторы, что надо. Очень живые, заинтересованные по-настоящему тем, о чём говорят.

Сергей Гуров. Его можно вообще не рекламить, все места уже раскупили в первые два дня бойкие прошлые участники.

Гриша Коченов и Костя Кислейко. Крутые ребята из очешуительного агентства по веб-разработке AGIMA отдадут участникам воркшопа своего клиента (!), которые сделают для него проект.

Денис Башев. Один из самых сильных логомейкеров страны. И как он определяет себя, дилетант с двадцатилетним опытом.

Саша Медвинский и Аня Сваровская — десант отдела брендинга агентства CreativePeople. Их проекты награждались на фестивалях и конкурсах Белый Квадрат, Рейтинг Рунета, ADCR, Золотой Сайт, Тэглайн.

Сергей Свиридов — продюсер проектов в digital-агентстве Red Collar. Один из самых награждаемых продюсеров проектов в стране.
А ещё у Design Line билеты, как места в самолёты: эконом и бизнес-класс. Судя по тому, что билеты «С куратором» раскупаются очень быстро успейте забить свой и не забывайте о самостоятельном участии, при котором вы можете смотреть все пять воркшопов как онлайн, так и в записи. Количество этих билетов не ограничено.

Подробнее о расписании и темах на сайте: workshop.dsgnline.ru
Весна — время работать над собой was originally published in Дизайн-кабак on Medium, where people are continuing the conversation by highlighting and responding to this story.