Ах, Великая Китайская стена, известная своей богатой историей и выдающейся архитектурой. И, совсем недавно, за то, что модный дом Bottega Veneta озеленил ее.
Роскошный модный бренд недавно преобразил седьмое чудо света, чтобы отпраздновать китайский Новый год, и справедливо сказать, что интернет несколько разделился. И нас, честно говоря, немного возмутило. Цифровая инсталляция добавляет ярко-зеленые и оранжевые оттенки древней конструкции, а экран переключается между надписью «Bottega Venta» и красочным праздничным китайским посланием, которое переводится как «с Новым годом». дикий партизанский маркетинг на своей странице в Instagram только вчера. И это, по понятным причинам, вызвало довольно бурную реакцию, причем общая реакция пока довольно неоднозначна. Некоторые пользователи очень хвалили, говоря: «Намного круче, чем любая хромая тематическая капсула с тигром, которую выпускают другие бренды», а другой назвал это «гением маркетинга». С другой стороны, один пользователь назвал это «ужасным», а другой просто спросил: «Ребята, у вас закончились идеи?» – ой.
Лично мы не проданы. Есть что-то в огромном цифровом экране и бренд-маркетинге, намазанном на древнюю архитектуру, что, честно говоря, нам не совсем подходит. Тем не менее, если, как предлагает журнал OutLander Magazine, ограниченная по времени установка выльется в приличное пожертвование от Bottega Veneta на ремонт и техническое обслуживание восточной начальной точки стены, то мы думаем, что все не так уж и плохо. Но мы не можем помочь такому огромному бренду придумать, скажем, что-то более подходящее. Если вы хотите увидеть действительно удивительные примеры умного маркетинга, не пропустите наш обзор. из лучших печатных объявлений.
Подробнее: