Как вы рассказываете кому-нибудь о своей музыке, прежде чем он даже прослушал ее? Это все в логотипе. В течение десятилетий дизайн логотипа группы был своего рода секретным оружием в музыкальной индустрии. Вдохновение для логотипа группы может исходить практически из любого места, такого как сентиментальная предыстория, внутренняя шутка или в случае с Red Hot Chili Peppers, бессмысленная иллюстрация, которая превратилась в один из самых узнаваемых логотипов группы всех времен.
Конечно, каждой группе нужен феноменальный вокалист, опытный басист, гитарист и, конечно, крутой барабанщик, но выдающийся логотип подчеркивает стойкость группы, и он может реально помочь ей оставаться культурно значимой в течение десятилетий. Подумай о том, кто. За исключением неожиданного возвращения в 2006 году, The Who действительно создавали музыку только в 60-х, 70-х и начале 80-х годов. Но их легендарные песни — не единственная часть группы, которая все еще впечатляет сегодня. Их смелый целевой логотип — это иконка сама по себе, и она все еще довольно узнаваема.
Ниже мы собрали идеи наших любимых логотипов групп, а также примеры того, как извлечь выгоду из этого блестящего жемчужины маркетингового инструмента.
Содержание статьи
Первое: основы дизайна логотипа
—
Если вы пытаетесь проникнуть в дизайн логотипа группы без какого-либо опыта, это может быть пугающим. В то время как музыка определяет группу по характеру и стилю, логотип является ее надежным представителем, и вместе с этим приходит ответственность быть ярким и запоминающимся. Если все пойдет хорошо, ваш логотип будет висеть на стенах спальни, быть напечатанным на мешковатых футболках и в конечном итоге провести значительное количество времени в центре внимания. Чтобы подготовить вас для ночного хита, мы дадим вам ускоренный курс по основам, а затем углубимся в детали создания музыкального логотипа.
Дизайн логотипа — это тонкая специализация графического дизайна, которая говорит об эстетике, брендинге и маркетинге, композиции, теории цвета, типографике и художественном мастерстве. Вы можете глубже погрузиться в дизайн логотипа в нашем руководстве Как создать логотип но пока давайте рассмотрим основы.
Дизайн для вашего бренда . Нет ни одного «лучшего типа логотипа» — самые успешные логотипы — это те, которые лучше всего представляют их бренд, и в этом случае группа является брендом. Жирная красная типография логотипа Coca Cola хорошо подходит бренду Cola, но те же самые варианты дизайна могут повредить бизнесу, способствующему расслаблению, например, студии йоги или массажный салон. Точно так же острые углы и изогнутая форма логотипа Metallica хорошо работают для группы с такой интенсивной и динамичной музыкой, но это выглядело бы нелепо, представляя более мягкого и интроспективного исполнителя, такого как Coldplay.
Итак, прежде всего нужно подумать о том, каким брендом вы хотите стать — своей «индивидуальностью». Вы мягкий бренд или жесткий бренд? Вы авангардист или более массовый? Эти решения будут определять ваш выбор дизайна, особенно цвета, формы и буквы.
Цвета, формы и буквы . Каждый другой цвет и форма представляют разные эмоции — например, логотипы с чрезмерным черным цветом кажутся более изощренными, в то время как логотипы с большим количеством кружков могут показаться случайными. Эти ассоциации с цветом и формой могут также привести к представлению различных жанров музыки. В дополнение к цветам и формам, шрифт, который вы выбираете, может оказать огромное влияние. Вы более формального типа с засечками или случайного типа без засечек? Каждое дизайнерское решение отражается на вашей группе в целом, поэтому создавайте свой бренд с нуля с помощью стратегического выбора.
Что делает логотип хорошей группы?
—
При разработке логотипа для музыкальной индустрии важно учитывать множество мест, где логотип может появиться за пределами бас-барабана. Теоретически он может появиться где угодно, поэтому логотип должен быть невероятно универсален и узнаваем. Подумайте о выдающейся иконографии красного языка логотипа The Rolling Stones. Этот логотип не только работает в различных условиях, но и всегда бросается в глаза. Эмблема языка делает большое заявление, предлагая незабываемую смесь дерзкой индивидуальности и яркого цвета.
Так как логотип группы может быть частью всей карьеры артиста, он должен стареть изящно. Имея это в виду, избегайте основных культурных тенденций, которые могут или не могут иметь значение в течение 10 лет, таких как последний выбор смайликов Apple, а также текущий цвет года Pantone. Логотип не должен быть чудом одного удара. То, что сейчас кажется значимым для вашей группы, должно отражать личность вашей группы в будущем.
Удивительные идеи для логотипов группы
—
Теперь, когда мы рассмотрели основы дизайна логотипа, давайте перейдем к визуальному оформлению. Мы выбрали три эффективных стиля для логотипов, которые вы хотите увидеть (или услышать) при повторении.
Винтажные логотипы группы
От инди-рока до артистического фолка, есть много музыкальных жанров, которые хорошо сочетаются с этой темой. И хотя сценарий может быть выполнен в винтажном стиле, в этих логотипах группы есть что-то невероятно современное. Завитки и свитки помогают визуально направлять взгляд через каждый элемент логотипа, предлагая эстетически приятное впечатление, которое кажется сбалансированным и освежающим.
Легкомысленные и причудливые логотипы группы
Если группа серьезно относится к своей музыке, это не значит, что она слишком серьезно относится к своему логотипу. На самом деле, некоторые из самых эффективных логотипов группы излучают элемент непринужденного очарования. Используйте этот стиль, чтобы ваша группа чувствовала себя особенной, отличной и ультра-относительной.
Яркие, современные и минималистичные логотипы группы
Если звук, который вы ищете, резкий, вам нужен современный логотип, соответствующий вашей музыке. Подумайте об этом стиле логотипа группы, если вы хотите, чтобы ваша группа выглядела крутой и супер-актуальной. Этот вид логотипа может работать для любого музыкального жанра — например, техно и электро, хип-хоп, хард-рок и лаунж — до тех пор, пока ваша атмосфера остро и круто.
Новые логотипы в стиле ретро группы
Даже если музыка современная, в ретро-логотипе всегда есть что-то привлекательное. Ретро не обязательно должно означать хоккейный прыжок 50-х. Вместо этого это может быть любая личность, которую вы хотели бы передать через возвратные шрифты и классические цвета. Этот стиль особенно хорошо работает для группы, которая черпает вдохновение в старых музыкальных жанрах, таких как джаз и фанк.
Как получить логотип
—
Как мы объясняли в нашей статье . Сравнение лучших способов создания логотипа позволяет выделить четыре основных варианта получения логотипа.
- Изготовитель логотипов (DIY) . Создать логотип группы с нуля очень просто с помощью производителя логотипов или другого программного обеспечения начального уровня.
- Наймите дизайнерское агентство . У дизайнерских агентств есть специалисты, которые могут помочь вам создать логотип группы вашей мечты, но дополнительный талант приходит за дополнительную плату.
- Работа с фрилансером . Переход на фрилансера дает вам преимущество работы с профессионалом по более низкой цене, чем с агентством, но также включает новые проблемы, такие как поиск фрилансера, который идеально подходит для стиля вашей группы.
- Комиссия конкурса проектов . Это универсальная победа, которая сочетает в себе сильные стороны других вариантов. Сначала вы объясняете, что вы хотите на брифинге конкурса, включая визуальные предпочтения, общие цели и образцы вашей музыки. Профессиональные дизайнеры со всего мира могут представить концепции на основе вашего инструктажа. Оттуда вы просто выбираете свою любимую и начинаете ревизии. Вы платите только за один выбранный вами логотип. Огромный перк: у вас будет преимущество увидеть результаты перед покупкой.
Имейте это в виду: ваш логотип — это ресурс, который слишком важен, чтобы его экономить, и, учитывая сложность дизайна логотипа, если он не разработан профессионалом, он может быть не настолько эффективным, как мог бы — что следует учитывать при взвешивании плюсов и минусов производителя логотипов DIY.
Оттуда вы столкнулись с решением о стоимости и предпочтениях. Если вас интересует только цена, обратитесь к нашему руководству по стоимости дизайна логотипа для получения более подробной информации.
Агентства имеют больше рабочей силы Таким образом, у вас будет больше специалистов, работающих на вас, но вы также платите за них, нужны они вам или нет. Это очень качественный, но дорогой выбор, который хорошо подходит для крупномасштабных проектов, таких как дизайн всего бренда, но, вероятно, не самый лучший выбор для начинающего музыканта.
Счастливое окружение либо работает напрямую с внештатным дизайнером, либо проводит конкурс дизайна. Конкурсы охватывают творчество нескольких дизайнеров, предоставляя им возможность поделиться различными идеями дизайна логотипов, которые вы можете выбрать для своей группы. Если вы до сих пор не уверены, какой стиль и внешний вид подходят вашей группе, в конкурсе можно поэкспериментировать: вы можете не знать, какой дизайн логотипа вам больше подходит, пока не увидите несколько творческих проектов от нескольких экспертов.
Если вы уже знаете, какой стиль и внешний вид вы предпочитаете, лучше всего будет работать напрямую с фрилансером. Вы можете просматривать портфолио дизайнеров, чтобы найти идеальное соответствие с точки зрения стиля, а затем работать с дизайнером, чтобы получить тот тип логотипа группы, который вы ищете.
Готовы ли вы получить логотип верхней части диаграммы?
—
Логотип вашей группы — это собственный маленький лифт вашей группы. Это ваш шанс мгновенно рассказать фанатам, подписчикам и новым слушателям, кто вы и чем занимаетесь. Если все пойдет по плану, логотип станет таким же популярным, как и сама музыка. Потратьте время и силы, чтобы обдумать это, а затем найдите себе логотип группы, достойный расширенного эфирного времени.