Когда вы впервые запускаете свой бизнес, у вас есть много дел, чтобы заложить основу для вашего бренда. Но как только у вас будет разработан ваш логотип (ура!), Вы почувствуете, что у вас есть самая важная часть вашего бренда, запертая на месте.
А теперь, скорее всего, вы, вероятно, смотрите на логотип, царапаете голову и думаете … «Хорошо, теперь что?».
Разработка логотипа — это только первый шаг в процессе запуска вашего бренда, но отнюдь не последний шаг. Это все, что происходит после того, как вы разработали логотип — весь процесс «воплощения вашего бренда в жизнь» — это действительно будет определять, поглощает ли ваш бренд или плавает.
Но если вы похожи на большинство компаний, вы не знаете, что именно делать после этого первого шага. Как вы берете свой логотип и используете его для создания процветающего бренда — такого бренда, который соединяется с вашей аудиторией и выводит ваш бизнес на новый уровень?
Давайте посмотрим, как создать живой бренд, применив свои новейшие логотипы и брендовые рекомендации в реальном мире (и катапультируйте свой бизнес на совершенно новый уровень успеха в этом процессе).
Содержание статьи
Почему логотип настолько важен для вашего бренда
—
Что общего у всех этих логотипов? Они выступают в качестве основы своего бренда.
Прежде чем мы погрузимся в использование логотипа, чтобы оживить ваш бренд, давайте поговорим о том, почему именно логотип так важен в первую очередь.
Как мы упоминали ранее, ваш логотип является основой вашего брендинга; это основа, на которой вы будете строить все остальное. Ваш логотип — ваш самый заметный брендовый актив, и ваша аудитория будет наиболее тесно связана с вашим брендом. Вот почему это первый шаг в процессе брендинга; вы должны убедиться, что ваш дизайн логотипа чувствует себя так, как вы, как бренд, так как все ваши другие брендинговые проекты будут основываться на нем.
Просто спросите Берлинскую программу ускорителей (и совместное предприятие Axel Springer и Porsche) APX. APX знал, что они хотят, чтобы их логотип был похож на истинное представление о том, кто они такие, как бренд, и окончательный дизайн, который они получили от 99 дизайнов, поразил гвоздь на голове.