Когда вы впервые запускаете свой бизнес, у вас есть много дел, чтобы заложить основу для вашего бренда. Но как только у вас будет разработан ваш логотип (ура!), Вы почувствуете, что у вас есть самая важная часть вашего бренда, запертая на месте.
А теперь, скорее всего, вы, вероятно, смотрите на логотип, царапаете голову и думаете … «Хорошо, теперь что?».
Разработка логотипа — это только первый шаг в процессе запуска вашего бренда, но отнюдь не последний шаг. Это все, что происходит после того, как вы разработали логотип — весь процесс «воплощения вашего бренда в жизнь» — это действительно будет определять, поглощает ли ваш бренд или плавает.
Но если вы похожи на большинство компаний, вы не знаете, что именно делать после этого первого шага. Как вы берете свой логотип и используете его для создания процветающего бренда — такого бренда, который соединяется с вашей аудиторией и выводит ваш бизнес на новый уровень?
Давайте посмотрим, как создать живой бренд, применив свои новейшие логотипы и брендовые рекомендации в реальном мире (и катапультируйте свой бизнес на совершенно новый уровень успеха в этом процессе).
Содержание статьи
Почему логотип настолько важен для вашего бренда
—
Что общего у всех этих логотипов? Они выступают в качестве основы своего бренда.
Прежде чем мы погрузимся в использование логотипа, чтобы оживить ваш бренд, давайте поговорим о том, почему именно логотип так важен в первую очередь.
Как мы упоминали ранее, ваш логотип является основой вашего брендинга; это основа, на которой вы будете строить все остальное. Ваш логотип — ваш самый заметный брендовый актив, и ваша аудитория будет наиболее тесно связана с вашим брендом. Вот почему это первый шаг в процессе брендинга; вы должны убедиться, что ваш дизайн логотипа чувствует себя так, как вы, как бренд, так как все ваши другие брендинговые проекты будут основываться на нем.
Просто спросите Берлинскую программу ускорителей (и совместное предприятие Axel Springer и Porsche) APX. APX знал, что они хотят, чтобы их логотип был похож на истинное представление о том, кто они такие, как бренд, и окончательный дизайн, который они получили от 99 дизайнов, поразил гвоздь на голове.

—


—
![APX website "width =" 1353 "height =" 713 "/>
<figcaption> Через APX </figcaption></figure>
<p> Хорошо, теперь давайте перейдем к хорошему — как взять свой бренд из бумаги в реальный мир. </p>
<p> Создание вашего логотипа — это первый шаг — но тогда вам действительно нужно взять этот логотип и найти приложения реального мира, чтобы сделать ваш брендинг «реальным» для ваших клиентов, клиентов и коллег. </p>
<p> К счастью, нет никакой возможности реализовать свой бренд! Там, где у вас есть возможность подключиться к вашей аудитории, создайте узнаваемость бренда и получите свой логотип / брендинг там, вы можете взять свой бренд со страницы на реальную жизнь. </p>
<p> Вот лишь несколько способов найти реальные приложения для вашего логотипа и брендинговых активов: </p>
<ul>
<li> Ваш сайт </li>
<li> Маркетинговое обеспечение (например, брошюры, листовки или маркетинговые карты) </li>
<li> «Корпоративные сваты», такие как майки, ручки или канцелярские принадлежности </li>
<li> Объявления (как цифровые, так и печатные) </li>
<li> Социальные медиа </li>
<li> Ваш интерьер офиса </li>
</ul>
<p> Использование вашего логотипа для создания различных брендинговых активов — отличный способ воплотить ваш бренд в жизнь, но так же вливает вашу индивидуальность бренда во все, что вы делаете! Ищите возможности, чтобы включить, кто вы, как бренд, в то, что вы делаете каждый день. «Для нас брендинг — это не просто логотип или визуальный дизайн, — говорит Ха. «Вот почему, например, если вы посещаете наши офисы, вы сразу узнаете цвета бренда, но вы также увидите множество запутанных и забавных вещей [that feel true to our brand, like] единорога, который загорается, когда вы натягиваете яблоко, случайные красные ящики и ободы Porsche, лежащие вокруг офиса, гигантский телевизор на двух колесах, различные кривые по всему офису или газеты Bild, покрывающие стены ». </p>
<h2><span id=](https://artforlife.ru/wp-content/uploads/2018/08/1535145306_87_pre-vazhnost-privlecheniya-brendinga-k-zhizni.png)
—
Работа с дизайнером для создания логотипа — важный шаг, но это всего лишь первый шаг в процессе воплощения вашего бренда в жизнь.
Как только у вас есть логотип, вы тот, кто должен его использовать, и чем больше вы его используете, тем сильнее ваш бренд будет чувствовать вашу аудиторию.