Дизайн может быть очень полезной профессией. Вы можете создать прочную работу, которую люди запомнят, и которая, возможно, в какой-то мере сделает мир лучше … или, может быть, ваша работа будет просто высмеиваться навсегда. По мере того, как мы приближаемся к концу еще одного года, любые дизайнеры, сожалеющие о промахах или упущениях в личном дизайне за последние 12 месяцев, могут утешиться, вспомнив некоторые невероятно плохие логотипы, которые когда-то увидели свет, и то, как один дизайнер установил
Плохой дизайн логотипов возникает постоянно (Meta, Volvo и Calendly были главными героями некоторых из самых больших противоречий 2021 года, а в этом году некоторые бренды даже взяли курс на TikTok, размещение намеренно плохого дизайна логотипа). Многие плохие логотипы просто забыты и ушли в историю, но некоторые настоящие клангеры навсегда сохранят свое место в дизайнерском зале позора. Это то, что дизайнер Эмануэле Абрате стремился исправить в своем проекте «Худший логотип из когда-либо созданных», который до сих пор заслуживает похвалы.
Прошло больше года с тех пор, как он намеревался «очистить» некоторые из них. худшие и самые грязные логотипы в мире, и он все еще получает комментарии о гигантском предприятии в своем профиле на Behance. Он выбрал девять из самых плохих логотипов за всю историю, пара из которых попала в наш список худших дизайнерских неудач за все время, и приступил к изучению того, как их исправить. Как вы увидите ниже, результаты были намного более благоприятными (примеры логотипов, сделанных правильно, с самого начала см. В нашей подборке лучших логотипов всех времен).
Многие из худших логотипов, которые Абрейт решил исправить, были непреднамеренно порнографическими c, настолько, что мы действительно сомневаемся, сможем ли мы их опубликовать. Включение человеческих фигур в логотип — это минное поле, как показывает логотип стоматологической клиники выше. Преобразование Abrate сохраняет только общую форму существующего логотипа и гораздо безопаснее воспроизводит его, используя буквы C и D от Clinical Dental для формирования улыбающегося лица. Как он отмечает, «чистые округлые линии и синий цвет передают чувство уверенности и чистоты» — он определенно намного чище, чем оригинал. Еще одним забавным примером неоднозначного дизайна логотипа был Instituto de Estudos Orientais бразильского университета. Несмотря на то, что университет быстро отказался от него почти десять лет назад, он вошел в историю как один из худших логотипов всех времен, и многие дизайнеры могли бы повеселиться, исправляя его. Здесь Abrate провел довольно тщательный редизайн. Хотя он сохраняет идею восточной пагоды, он делает ее намного яснее, чтобы удалить злополучные визуальные коннотации. Как он описывает на своей странице на Behance, он работал с отрицательным пространством, а также переключил типографику на шрифт без засечек, чтобы лучше соответствовать символу. Результат выглядит намного более зрелым — и меньше похожим на школьную шутку. Нет хорошего способа сказать это. оригинальный логотип для логотипа Computer Doctors представляет собой абсолютный беспорядок. Вялый член между P и T не только отдаленно не похож на U, но и на компьютерную мышь тоже не похоже. На самом деле, мы удивлены, что дизайнер не осознал, что есть только одна вещь, которой он мог бы быть. «От этого дизайна ничего нельзя было спасти», — прямо заявляет Абрате. Он начал с нуля, применив чистую типографику и аккуратное использование негативного пространства, чтобы создать более продезинфицированный медицинский крест. Что у мамы в духовке? Что-то горит, и это точно не дизайн логотипа. У многих дизайнеров будут идеи о том, как улучшить этот логотип для греческого b. акеры. И снова Абрат выбрал оптовый редизайн, выбрав в качестве символа прихватку, которую он сочетает с сердцем, чтобы передать чувство страсти к кухне. Он также добавил немного цвета в дизайн и выбрал более удобный округлый шрифт. Вы можете увидеть больше примеров того, как Abrate преобразовал худшие логотипы в мире на этой странице Behance, вместе с несколькими аккуратными макетами, демонстрирующими его переработанные логотипы на месте на продуктах и автомобилях бизнес-класса. ds. Редизайн плохого дизайна логотипов, как этот, сам по себе является отличным творческим упражнением, а также отличной визитной карточкой для демонстрации ваших дизайнерских навыков потенциальным клиентам, вселяя в них уверенность в том, что вы не сделаете их посмешищем, как любой из представленных здесь брендов. По мере приближения к началу нового года это определенно необходимо рассмотреть, и нам было бы интересно увидеть, как дизайнеры переработали самые противоречивые дизайны логотипов 2021 года. См. Наше руководство по золотым правилам чтобы получить несколько советов и узнать о лучших текущих ценах на приложения Adobe Creative Cloud ниже, если вам необходимо обновить программное обеспечение для дизайна. Подробнее: Дантист с рейтингом X (Изображение предоставлено: Clinica Dental Марселино)
Известно непродуманный логотип Instituto de Estudos Orientais был очищен (Изображение предоставлено Эмануэле Абрате)
Мама в огне (Изображение предоставлено Эмануэле Абрате)
Все переработанные логотипы Abrate (Изображение предоставлено: Emanuele Abrate)