Дизайн может быть очень полезной профессией. Вы можете создать прочную работу, которую люди запомнят, и которая, возможно, в какой-то мере сделает мир лучше … или, может быть, ваша работа будет просто высмеиваться навсегда. По мере того, как мы приближаемся к концу еще одного года, любые дизайнеры, сожалеющие о промахах или упущениях в личном дизайне за последние 12 месяцев, могут утешиться, вспомнив некоторые невероятно плохие логотипы, которые когда-то увидели свет, и то, как один дизайнер установил
Плохой дизайн логотипов возникает постоянно (Meta, Volvo и Calendly были главными героями некоторых из самых больших противоречий 2021 года, а в этом году некоторые бренды даже взяли курс на TikTok, размещение намеренно плохого дизайна логотипа). Многие плохие логотипы просто забыты и ушли в историю, но некоторые настоящие клангеры навсегда сохранят свое место в дизайнерском зале позора. Это то, что дизайнер Эмануэле Абрате стремился исправить в своем проекте «Худший логотип из когда-либо созданных», который до сих пор заслуживает похвалы.
Прошло больше года с тех пор, как он намеревался «очистить» некоторые из них. худшие и самые грязные логотипы в мире, и он все еще получает комментарии о гигантском предприятии в своем профиле на Behance. Он выбрал девять из самых плохих логотипов за всю историю, пара из которых попала в наш список худших дизайнерских неудач за все время, и приступил к изучению того, как их исправить. Как вы увидите ниже, результаты были намного более благоприятными (примеры логотипов, сделанных правильно, с самого начала см. В нашей подборке лучших логотипов всех времен).