is Это сезон покупок праздничных открыток. Но насколько это ретро? Рождественские открытки почти вымерли по какой-то причине — карты с отличительными чертами слишком глупы и бессмысленны даже для бабушки. Но это не обязательно должно быть так, поскольку независимые дизайнеры возвращаются с рождественскими открытками, к которым мы все можем относиться — от подкупа Санты за озорство до пьяного северного оленя. Здесь мы представляем несколько дизайнеров, которые поддерживают искусство оформления праздничных открыток.
Они не одиноки, так как кампания Just A Card посвящена распространению информации о поддержке малого бизнеса. Или, другими словами, пропустить Hallmark и заказать напрямую у дизайнеров и иллюстраторов. Кампания началась, когда лондонский дизайнер Сара Гамильтон увидела, что художественная галерея должна была закрыть свои двери, но увидела цитату: «Если бы все, кто похвалил нашу прекрасную галерею, купили« просто открытку », мы все равно были бы открыт.»
Courtesy Mudsplash Studios
«Дизайнеру, производителям, независимым магазинам и галереям нужен голос», — пишет Гамильтон. «Люди редко осознают значительные расходы, связанные с участием в выставках дизайна или открытием магазина. Управление магазином — это всегда труд любви ».
Кампания приглашает независимых дизайнеров и иллюстраторов добавить логотип Just A Card на свой веб-сайт, совершать покупки непосредственно в своем магазине и присоединяться к ним каждый год в течение недели Just a Card Indie. До справедливой прибыли в следующем году, вот несколько независимых дизайнеров и иллюстраторов, продающих веселые рождественские открытки, вы просто должны заказать онлайн статистику.
Предоставлено Анжелой Чик
Любопытный блин
Дизайнер: Клэр Сеньор, дизайнер и иллюстратор из Ноттингема, является движущей силой Curious Pancake. Ее карточный бизнес возник маловероятно. Получив диплом в области иллюстрации в 2000 году, она нашла одну странную работу в магазине поздравительных открыток, в котором продавались открытки без прикосновения («О, ты покупаешь открытку на день рождения для своего отца?», — вспоминает она. « Ваш выбор карт со странными изображениями спортивных автомобилей, клюшек для гольфа и пивных бутылок ждет вас! »). В результате Старшая запустила свою собственную карточную линию с реальными фразами, к которым мы все можем относиться.
Карточка: «С нетерпением жду игнорирования Рождества вместе с вами» (хотя ее карточка «Праздничный как ебать» также неотразима).
Стоимость и как купить: $ 3,50 и доступна в интернет-магазине Curious Pancake здесь.
Об инди-дизайне: «Я создал этот вырезанный из бумаги дизайн как свой личный бах-хамбуг ко всему« волнению »на Рождество», — сказал Сеньор. «Конечно, есть за что быть благодарными, но есть и многие из нас, которые просто хотят надеть пуховое одеяло на голову и игнорировать все это. Мне повезло, что моя вторая половина тоже чувствует то же самое, так что эта карта была создана в значительной степени именно с ним! Я очень увлечен поддержкой инди-дизайна. Не только потому, что вы поддерживаете свою местную экономику и поощряете разнообразие в том, что вы можете купить, но и уровень обслуживания, который вы получаете от инди, часто намного превышает то, что вы получаете от большой корпорации. Например: каждый из моих клиентов получает сердечную благодарность за свой заказ! »
Анжела Чик
Дизайнер: Анжела Чик известна своими самоописанными «игриво иллюстрированными открытками и подарками», иллюстратором, дизайнером и художником комиксов, базирующимся в Саутси в Великобритании, который известен тем, что ее поздравительные открытки и необычные подарки, а также дизайн для брендов, журналов, ресторанов и помогает малым творческим предприятиям.
Открытка: В ее последней коллекции рождественских открыток много, но карточка «Взятка Санта-Клауса» веселая. Это гласит: «Дорогой Санта, я был абсолютным дерьмом в этом году. Могу я просто сдать тебе двадцать, и мы сможем все об этом забыть? »
Стоимость и как купить: $ 3,00 и в ее интернет-магазине.
Об инди-дизайне: «Очень важно поддерживать инди-бизнес круглый год, но Рождество — отличная возможность сделать это. В это время года гораздо больше людей покупают подарки и отправляют открытки. Поддержка независимых дизайнеров означает, что вы можете отправить что-то более уникальное и особенное. Это беспроигрышная ситуация: вы поддерживаете крутой инди-бизнес, который вызывает у вас хорошее самочувствие, делает дизайнера приятным и, самое главное, вы получаете отличный подарок или открытку, которая действительно выделяется и которая заставляет ваших друзей и семью чувствовать себя хорошо. Будучи малым бизнесом, я могу сосредоточиться на создании дизайна, который был бы личным, наполненным юмором, чувствами и сочувствием. Я могу создавать проекты, которые помогают людям находить слова, которые у них в голове. Я могу создавать проекты, которые люди хотят дать людям, чтобы они чувствовали себя хорошо ».
Mudsplash Studios
Дизайнер: Студия Mudsplash Studios находится в Сан-Франциско и управляется дизайнером и иллюстратором Кейси Шварц, которая специализируется на детском творчестве для игр и книг. Но, по правде говоря, когда она впервые создала праздничные поздравительные открытки для своей семьи и друзей несколько лет назад, она влюбилась в среду, и именно так родилась ее компания.
Карточка: «Веселая и яркая», показывающая недовольного северного оленя, пьющего чашку глинтвейна (что выглядит как) с палочкой корицы или очаровательную карточку Шипованная Ног.
Стоимость и как купить: $ 4,50 и доступны в их интернет-магазине.
Об инди-дизайне: «С приближением праздников, почему бы не попробовать новый, более привлекательный рецепт вашего любимого сезонного смешанного напитка в этом году?» — спрашивает Шварц.
Fresh! карты
Дизайнер: Джули Флэди — дизайнер, который работает Fresh! Причудливая маленькая карточная студия из Стиллуотера, Оклахома. Она дизайнер и иллюстратор, который стремится смешить людей своими забавными фразами («Всегда приятно быть счастливым и смеяться, верно?», — говорит она). Карты сделаны на 100% переработанной бумаге, она использует чернила на основе сои и даже конверт переработан. «Послание каждой карточки предназначено для того, чтобы отражать то, как мы на самом деле общаемся с нашими друзьями и семьей — не будет какой-либо причудливой метафоры о том, как кто-то привязывает вас здесь, как корни дуба или что-то столь же душное — нет, не здесь!»
Открытка: Рождественская открытка «Алекса», на которой написано: «Алекса, поставь рождественские огни».
Стоимость и как купить: $ 4,50 на сайте Fresh здесь.
Об инди-дизайне: «Все мои карты вдохновлены нашей современной повседневной жизнью. Я стремлюсь создавать дизайны, которые являются актуальными и уникальными — карта, которая заставляет вас говорить: «Я ДОЛЖЕН получить это за то-то и то-то!». Этот конкретный дизайн возник из-за моей одержимости Amazon Alexa и всех чудесных, волшебных вещей, которые она делает. (а иногда нет). Поддержка независимого дизайна позволяет новым и свежим идеям процветать и продвигать наш взгляд на мир и то, как мы с ним взаимодействуем ».
Пост «Хвала независимому дизайну праздничных открыток» впервые появился на HOW Design.