Иллюстрация и минимальный язык будут определять опыт пользователя в этом году.
Хотя вы, возможно, собираетесь вернуться в студию, чтобы подготовиться к предстоящему году, тенденции дизайна не ждут, когда мяч упадет.
Что-то становится полной тенденцией, когда оно достигает критической массы, и кажется, что все пытаются это сделать. Как и технологии, тенденции следуют кривой принятия. Таким образом, к тому времени, когда вы прочитаете о тенденции в списке прогнозов, как этот, эта тенденция, вероятно, уже имеет тенденцию.
Так вот в чем вопрос. Такие списки предсказывают будущее или обеспечивают его? Мы все стараемся быть в курсе последних волн в мире дизайна. Итак, когда мы воодушевлены списком предсказаний, мы просто кормим самоисполняющееся пророчество?
Подумайте об этом, читая то, что, я думаю, 2020 год ждет нас в мире дизайна. Вот некоторые из тенденций, которые я наблюдаю в 2019 году — тенденции, которые, как я ожидаю, заполнят наши Dribbbles в новом году.
Надеюсь, оглядываясь на конец этого года, я пропустил хотя бы пару неожиданных тенденций. Те, кого мы не ожидаем, действительно раскачивают наш мир.
Наслаждайтесь.
Содержание статьи
1. Ни один дизайн не является островом
Там, где были общие рекомендации по проектированию, ну, в общем, руководство системы проектирования — это закон. И мы увидим больше дизайнеров, устанавливающих закон в новом году.
Акцент еще больше сместится на создание общей среды для пользователей, а не на отдельные части дизайна, соединенные вместе.
Это должно привести к большей эффективности и результативности в наших рабочих процессах проектирования. Ожидайте увидеть еще больше карточного интерфейса, каруселей, шаблонов, сеток и системных модулей.
2. Сообщение имеет значение
Жирный шрифт. Короткие предложения Минимальный язык.
Поскольку мы все боремся за внимание пользователей, мы придумаем бесчисленное множество способов убедиться, что они получают правильную информацию. Одним из ключевых способов будет устранение ненужной информации и использование более простого и изящного языка, который подходит к делу.
Это двойная обязанность. Во-первых, жесткий язык быстрее усваивается для всех. Во-вторых, простые слова помогают вашей работе говорить с большей аудиторией людей, для которых английский является их вторым, третьим или двенадцатым языком.
3. Дизайн для всех
Я сжимаю две тенденции здесь. Никому не говори.
В 2020 году мы увидим, что агностицизм устройств становится абсолютной нормой, а не предметом разговора. Универсальные принципы дизайна создадут единообразные условия для всех пользователей — на любом устройстве, в любом положении, в любом случае и т. Д.
Но универсальные принципы дизайна будут означать и другое — дизайн, охватывающий поколения, демографию и «меньшинства дизайнеров». Благодаря ИИ и более интуитивным принципам проектирования, такие меньшинства, как малые предприятия, некоммерческие и низовые организации, смогут также создавать высококачественные услуги и опыт.
Ожидайте больше компонентов и модулей пользовательского интерфейса, разработанных по принципу «включай и работай».
4. Из тени
Третье измерение вернулось. И это прожектор, который навсегда убьет тень. Влияние материального дизайна Google заставило эффект тени отойти назад от систем плоского дизайна.
Но сейчас мы видим, как бренды пытаются подняться с экрана и привлечь внимание с помощью элементов 3D-дизайна. Взгляните на Zenly, Toss, Zepeto и Uber и привыкните к тому, что эти стили появятся повсюду в 2020 году.
5. Рисуем тебя в
Нет ничего удивительного в том, что иллюстрация снова растет на 2020 год. Вы, вероятно, видели ее в списках трендов с 2019 и даже 2018 года. Но это меня особенно радует, поэтому я включаю ее.
Во-первых, это означает больше работы для всех моих друзей-иллюстраторов. Ницца. Но во-вторых, иллюстрация заполняет действительно ценный пробел в арсенале дизайна бренда. Стоковые изображения? Да, явно ужасно. Фотосессии? Конечно, вы можете создавать действительно собственные элементы для бренда с помощью пользовательской фотографии. Если это хорошо И если вы можете себе это позволить. Но любая фотография людей по определению не является универсальной, потому что, как пользователь, они могут представлять или не представлять меня.
Иллюстрация проверяет несколько коробок. Вы можете использовать стили и цвета фирменного стиля, создавать нестандартные и масштабируемые изображения, а когда мы иллюстрируем «человеческие элементы», они являются универсальными выражениями.
6. Жизнь в движении
Взаимодействия, движения и переходы были когда-то «наворотами» дизайн-проекта. Это меняется. Я ожидаю, что в 2020 году движение станет еще более фундаментальным и ожидаемым — дизайнерами и конечными пользователями.
Это здорово. Поскольку мы все пытаемся создать положительный опыт, у нас появляется больше способов сделать это — больше чувств, которые соблазняют и вовлекают — означает лучшие продукты, лучшие идеи и более счастливых пользователей.
Я с нетерпением жду, когда в 2020 году появится больше возможностей для интеграции взаимодействия и ощущений. Тактильная обратная связь, звук, зрение и голос работают вместе, чтобы создать взаимодействие, которое вы не сможете полностью уловить с помощью GIF в своем портфолио.
7. Градиенты со значением
В этом году Apple Card вдохновила меня на то, что градиенты могут передавать данные, а не просто визуальный интерес.
В 2020 году целая куча подражателей попробует похожие вещи. Таким образом, вы, вероятно, можете ожидать увидеть много новых цветов в новом году.
Для меня это больше, чем градиент. Мне нравится мысль о переосмыслении фундаментальных элементов графического дизайна для передачи информации. Будет интересно посмотреть, как эстетика и функциональность дизайна могут красиво сочетаться.
8. Прототипирование как данность
Позвольте мне первым сказать это, я немного предвзят. Не из-за моей компании, а из-за воздействия. Видеть, как быстро идеи могут улучшаться и развиваться с помощью прототипирования, невероятно.
В 2020 году все больше и больше групп разработчиков в больших и малых компаниях увидят конкурентное преимущество, которое дает им прототипирование. Команды будут охватывать повышение рабочих процессов. Это будет большим.
В этом году, я думаю, прототипирование тоже «выровняется». Больше мульти-устройств и контекстных / реальных прототипов будут воплощать идеи за пределы одного экрана. Это будет мило.
9. Нет швов, кажется
Бесшовная интеграция может не показаться супер-захватывающей тенденцией, но вам понравится тот опыт, который она дает. Потому что, когда все работает хорошо, вам даже не нужно их замечать.
Экосистема опыта становится все более сложной, но пользователям все равно, насколько она сложна; они все еще ожидают большой опыт. В 2020 году более плавные интеграции сделают это проще. Социальный вход в систему, обмен SNS, интегрированные в приложения платежи, программные плагины и многое другое станут нормой.
10. Полный набор инструментов
Так много инструментов дизайна боролись за превосходство в нашем мире. В 2020 году победитель был коронован. И это … все они? Вместо того чтобы пытаться собрать все яйца в одной корзине с помощью универсального инструмента для разработки, создания каркасов, анимации, создания прототипов, коммуникации, передачи обслуживания, разработки, тестирования, мы все будем использовать набор различных специализированных инструментов. в течение наших дней дизайна.
Все более изощренные и все более требовательные экосистемы проектирования, которые мы создаем, потребуют от нас поиска большего количества инструментов, которые будут в наших инструментальных поясах, и возможность их эффективного использования вместе будет рассматриваться в качестве основного преимущества для дизайнеры.
Заключение
Так что это мой список на 2020 год. Наблюдение этих тенденций в этом году не станет неожиданностью. Но, как я уже сказал, я надеюсь, что в течение года будет несколько главных сюрпризов, которые заставят нас всех идти в ногу и спать по ночам.
Одна из тенденций, которую я не включил в список, — это та, в которой я больше всего уверен: дизайн и дизайнеры будут все чаще восприниматься как ценность, которую они добавляют для пользователей, брендов, бизнеса и всего мира. Это захватывающее время. Всем удачи в 2020 году.
Тони Ким является генеральным директором ProtoPie.
Читать далее: Большие визуальные тренды следующего года — по данным фондовых библиотек