Содержание статьи
UX-стратегия
Проще говоря, стратегия взаимодействия с пользователем увязывает дизайн взаимодействия с бизнес-целями и стратегией вашей компании. Человек, занимающий уникальное положение UX-стратега в любой организации, отвечает за:
- Установление моста между UX-дизайнером и менеджером по продуктам / предложениям, чтобы гарантировать, что как бизнес-цели, так и пользователь потребности постоянно согласовываются. Это означает меньше недоразумений, меньше переделок и потерь ресурсов в процессе проектирования.
- Соблюдение поведенческих паттернов. По мере того, как технологии трансформируются и совершенствуются все быстрее, меняется и поведение пользователей, и внедрение новых инструментов и функций. Компании должны продолжать прогнозировать ожидания пользователей и предоставлять цифровые продукты, которые нравятся пользователям.
- Обеспечение того, чтобы в продукте был план для измерения как успехов, так и, конечно же, ваших неудач.
Хотя в вашей команде могут быть UX-дизайнеры, обычно их единственные ответственность сосредоточена на обеспечении ориентированного на человека подхода к процессу проектирования и разработки продукта, а также на удовлетворении потребностей бизнеса. Но они обычно не участвуют в разработке бизнес-стратегии в такой степени, как UX-стратег.
Чтобы знать, что у f у вас есть хорошая UX-стратегия в место, вот два важных вопроса, на которые должна ответить хорошо сформулированная UX-стратегия:
- Как создать лучший пользовательский интерфейс для конкретного продукта?
- Каков наилучший способ для создания и управления UX в компании?
Факторы, влияющие на стратегию UX
Некоторые факторы, которые могут повлиять на стратегию UX, — это Тип и Размер организации. Для стартапов и небольших компаний их внимание может быть сосредоточено на быстром развертывании определенной функции на одном продукте. Однако в более крупных и устоявшихся организациях над несколькими продуктами могут работать разные команды, которые приняли свои собственные стратегии.
В зависимости от ситуации могут потребоваться различные стратегии UX, поскольку стратегия может быть подходит для одного продукта или проекта, но не подходит для другого.
Создание работающей UX-стратегии
Цель стратегии не в том, чтобы предписывать, что делать. Это документ, который определяет решения. Оно заключается в изложении целей проекта, а не в описании конкретных характеристик. Он фокусируется на:
- Цели важнее действия
- Идеи важнее списка дел
Хорошую UX-стратегию следует обсуждать в 15 минут встречи. Хукман считает, что при печати он должен быть простым, ясным и кратким и помещаться на двух сторонах листа бумаги при печати в виде длинного текста. Вот пример того, как должна выглядеть UX-стратегия:
Другой удивительный фреймворк, который используется в Google для создания работающей стратегии UX, — это фреймворк Google HEART . Выдающийся инструмент для измерения и улучшения UX любого продукта. Аббревиатура расшифровывается как Счастье, Вовлеченность, Принятие, Сохранение и Успех задачи и позволяет дизайнерам UX измерять успех стратегии по ключевым показателям. Google использует его, чтобы убедиться, что каждое их движение согласуется с их целями и дополняет общую стратегию.
Структура UX-стратегии
Вот формула. Это основа надежной UX-стратегии.
UX-стратегия = Бизнес-стратегия + Ценностные инновации + Проверенные пользовательские исследования + Убийственный UX-дизайн
Бизнес-стратегия
Это то, как компания воспринимается на рынке, как они планируют масштабирование и их модель получения дохода. Понимание бизнес-стратегии поможет командам разработчиков определить шаги, которые необходимо предпринять для создания удовлетворительных продуктов, используя существующие ментальные модели пользователей. Бизнес-стратегия заключается в выявлении возможностей, и это достигается путем экспериментов, обучения и повторения до тех пор, пока не будет определен желаемый результат
Ценностные инновации
Что ж, инновации ценностей достигаются за счет постоянные и постоянные исследования и модернизация. Это очень важно, потому что, как я упоминал ранее, рынок движется с невероятной скоростью. Чтобы ваш продукт оставался ценным, ваш процесс исследования и доставки должен быть постоянно повторяющимся. Это один из методов, который использует UX-стратег, чтобы помочь бренду выделиться среди конкурентов.
Успех Tiktok является прекрасным примером ценностных инноваций. Они разработали продукт, который нарушил социальное пространство, особенно среди поколения Z. Ценность, которую они предоставляют, настолько невероятна, потому что существует огромный рынок людей, как молодых, так и старых, которые ищут микро-развлечений и отвлечения на несколько минут в течение дня. Если видео интересно или привлекательно, алгоритм быстро публикует его на странице «Для вас» и набирает миллионы просмотров. Это называется значением.
Подтвержденные пользовательские исследования
Цель состоит в том, чтобы подтверждать исследования и проектные решения с использованием фактических данных. Приветствуется, чтобы это делалось регулярно, поскольку это помогает сэкономить время, силы, деньги и ресурсы. Если что-то не проходит, компании могут проявить настойчивость или полностью изменить ситуацию. Один из ценных способов достижения этой цели специалистом по UX-стратегии — привлечение ключевых заинтересованных сторон к исследованиям и тестированию пользователей. Таким образом, каждый участник может сам увидеть, как продукт / функция работает перед реальными пользователями. Это сотрудничество поможет органично прийти к соглашению о ценностных инновациях и любых последующих изменениях.
Killer UX Design
Это достигается, когда интерфейс продукта позволяет его пользователю / клиентам чтобы легко достичь своих целей с небольшим сопротивлением.
Как могут достичь этого UX-стратеги и дизайнеры?
- Активное сотрудничество с товарищами по команде и заинтересованными сторонами, начиная с концепции идеи
- Определение основных характеристик продукта
- Изучение рыночного пространства и определение возможностей для изучения
- Общение с целевой аудиторией для открытия и проверки
«Убийственный UX — это лучший разговор» — Джейми Леви
Заключение
UX-стратегия — это метод, который проверяет, действительно ли решение решает настоящий проблема клиента на рынке. Это также обеспечивает соответствие продукта и рынка.
«Соответствие продукта / рынка означает пребывание на хорошем рынке с продуктом, который может удовлетворить этот рынок». — Марк Андриссен
Это помогает всей команде и заинтересованным сторонам достичь общего видения эффективности. При согласовании с правильной бизнес-моделью он может определять разрушительный или поддерживающий продукт, как это видно на примере Tiktok.