___________________________________________________________________
Есть две основные группы характеристик, которые должны отображаться в карточках товаров:
Базовые/Универсальные
1) Цена. Желательно, чтобы было понятно, что входит в цену товара (для продуктов с совместимостью или продаж в комплекте). Неплохо отображать «цену за единицу» для комплектующих товаров
98% сайтов, продающих товары в нескольких количествах, не отображают цены за единицу продукции
2) Название и тип продукта;
3) Миниатюра фото. Элементы списка без миниатюр часто игнорировались, поскольку большинство тестируемых воспринимали эти продукты как «неполные». Кроме того, желательно иметь дополнительное изображение при наведении курсора на карточку товара;
4) Рейтинг. Многие пользователи фактически полагаются на рейтинги в качестве показателя «качество / соотношение цены и качества», когда они не имеют возможности сделать такую оценку самостоятельно. Таким образом, если значительная часть вашей пользовательской базы не является экспертами в типах продуктов, продаваемых на сайте, рейтинг следует включать в карточки товаров.
Обратите внимание на то, что важно отображать как среднее значение пользовательского рейтинга, так и количество оценок, на которых основано среднее значение, т.к. неоднократно отмечалось, что пользователи считают среднее значение рейтинга бесполезным без наличия количества отзывов;
5) Варианты. (Разные цвета, размеры, материалы, внешний вид)
Однако не все варианты продукта должны отображаться.
Например, столу, доступному в разных размерах, обычно требуется указание в карточке товара, что существует несколько размеров, в то время как для обуви, менее важно указывать, что существуют несколько размеров, т.к. это предсказуемо для пользователя из-за характера продукта.
Специфичные для категории продукта:
1) Информация о совместимости. Совместимость продукта с другим продуктом. Например, адаптер питания для ноутбука. В данном товаре должна быть включена информация о совместимости с определенными ноутбуками, чтобы пользователи могли понять, какой адаптер подойдет для их ноутбука без необходимости открывать каждую карточку товара в списке
1.2. Другой вид информации о совместимости — размеры. (Например, размер максимальной диагонали ноутбука для товара «сумка для ноутбука» см. выше)
2) Характеристики, передающие уместность для рекомендуемого использования, случая или аудитории. Важны в категориях товаров, где клиент часто не будет конечным пользователем. Например, игрушки для детей.