Что будет в этом году для дизайна пользовательского интерфейса? Мы определяем ключевые тренды в интерактивном поле от криптографии до экранного времени и т. Д.
Вы в курсе визуальных трендов на 2019 год и цвета Pantone, который его определит, но как насчет прогнозов вдали от творческого поля? Что ждет в 2019 году замаскированный под капотом эстетический тренд, который дизайнеры UX должны поддерживать в течение следующих 12 месяцев?
На эти вопросы отвечает Дилан Филд, генеральный директор онлайн-инструмента разработки интерфейсов Figma. Дилан рассказал Digital Arts о своих прогнозах в отношении интерактивного дизайна в этом последнем году 2010-х, разделив свои мысли на четыре ключевые тенденции пользовательского опыта.
Содержание статьи
Требуется доступность
Мы видели, как Instagram выкладывает альтернативный текст, чтобы детализировать изображения для людей с нарушениями зрения, но Дилан считает, что есть гораздо больший потенциал в UX-дизайне, чтобы обеспечить полную доступность для всех типов пользователей.
«Первым шагом в создании более инклюзивных и доступных продуктов является осознание — и мы видим, что это больше обсуждается в общественных дискуссиях», — говорит Дилан. «Области, такие как исследования пользователей, значительно расширились и помогли компаниям развить эмпатию к нынешним и потенциальным клиентам, что помогает развить эту силу для того, чтобы обращать внимание на людей, которые могут не вести себя, выглядеть или думать, как вы».
«Следующий шаг заключается в том, чтобы предпринять действия и убедить компании, что стоит потратить свое время на исправление. Отчасти это будет более подходящим инструментом, так что это происходит более естественно в процессе разработки продукта. Новые продукты регулярно выходят, что облегчает создавать программы чтения с экрана или проверять правильные коэффициенты контрастности для слабовидящих, а также улучшать субтитры и транскрипцию для слабослышащих. "
Тогда доступность — это не тенденция, а требование в процессе проектирования, и мы увидим, как все больше компаний публично заявляют о своей приверженности доступному дизайну.
Ответственное время экрана
В прошлом году Apple и Samsung представили функции экранного времени, которые позволяют пользователям контролировать и ограничивать время, которое они проводят. на своих телефонах. Можно поспорить, насколько эффективны эти функции в борьбе с нашим исправлением смартфона. Интересно ли пользователям видеть графики их использования, когда они действительно просто хотят не смотреть на свой телефон? — но Дилан надеется, что разработчикам UX еще многое предстоит изучить в этой области.
«Работа дизайнера — помочь пользователям выполнить задачу наиболее эффективным и приятным способом, — считает он. — Такие компании, как Facebook, все еще преуспевают в этом; они просто нацелены на то, чтобы сделать рекламу более рентабельной, а не на то, чтобы средний потребитель более эффективно догонял своих друзей.
«Мне нравится, что платформы начинают измерять и предоставлять пользователям время экрана», продолжает Дилан. «Лично я больше поклонник модели Apple, где людям предоставляют информацию, а не отсекают ее (как в случае с моделью Samsung). Как оптимист, я считаю, что при представлении правильной информации люди могут сделать свою собственную выбор относительно их информационной диеты. "
Это новый рубеж в пользовательском опыте, и поэтому есть большой потенциал для игры на поле. всплывающие смайлики, как персонажи, чтобы предупредить вас за превышение лимита, возможно? Давайте назовем это «rehaboji design». В любом случае, вместо того, чтобы разрабатывать опыт, который позволяет пользователям вовлекаться в работу в течение длительного времени, дизайнеры несут ответственность за то, чтобы выходить за рамки экрана и создавать более эффективные приложения, которые в конечном итоге обогащают жизнь людей.
«Я надеюсь на 2019 год, что в этом году люди будут тратить больше времени на использование экранов для создания и меньше на использование экранов для потребления», — резюмирует Дилан.
Crypto становится мейнстримом
В связи с неспокойной биткойнской игрой 2018 года, которая дает им репутацию нестабильных и ненадежных, крипто-общественность ориентирована на обучение общественности. принося истинную финансовую свободу массам. Дилан считает, что лучший дизайн — это ключевое и следующее препятствие на пути к тому, чтобы сделать технические идеи блокчейна доступными для всех.
«Вся криптоэкосистема чрезвычайно сложна», — говорит он. «Базовые транзакции часто включают несколько кликов, и из-за суверенного характера криптовалюты все ошибки являются окончательными.
«Сегодня большинство разработчиков разрабатывают приложения для других разработчиков криптографии. Нам нужно, чтобы больше дизайнеров сообщали об этих сложных темах для развития криптосистемы».
Открытый дизайн является стандартом
Облачные технологии, такие как Figma и Volve, создают новые способы для дизайнеров создавать и сотрудничать вместе. По мнению Дилана, пришло время попрощаться с подходом «черного ящика» и поздороваться с открытым дизайном.
«В Figma мы работаем над продвижением идеи открытого дизайна, предоставляя большему количеству людей в организациях понимание того, над чем работает их команда разработчиков. Мы думаем, что это сделает команды разработчиков более сильными и приблизит не дизайнеров к процессу проектирования. "
Мы разделяем оптимизм Дилана и видим такую открытость, которая больше информирует клиентов о процессе проектирования. Означает ли это, более или менее вмешательство в вашу работу в этом 2019 году, мы не можем сказать.
Читать далее: Визуальные тренды 2019 года