Я начал свою карьеру почти пятнадцать лет назад, и вот уже почти десять лет я собираю уроки по лидерству — как из собственного руководства командами, так и из наблюдения за клиентами, боссами и менеджерами, с которыми я работал. В течение многих лет, в духе обучения, я продолжал записывать примеры хорошего и плохого лидерства, ища шаблоны и вещи, на которые мне нужно обращать внимание при работе с людьми. Я подумал, что было бы забавно превратить это в пост в блоге, так как лидерство в дизайне сейчас является горячей темой, и я думаю, что за прошедшие годы я собрал достаточно данных, чтобы иметь возможность добавить их в беседу.
Без Далее, вот некоторые из моих заметок в виде легко усваиваемого списка.
Вещи, которые я узнал о том, чтобы быть лидером
- Сообщите о стратегических целях и объясните, почему, пусть ваша команда выяснит, почему как.
- Никогда не используйте аргумент стажа работы. Это подрывает ваш авторитет и делает вас похожим на осла.
- Ваш опыт не является опытом других людей. Научитесь слушать.
- «Потому что я так говорю» никогда не является действительным аргументом.
- «Менеджер» — это заголовок. «Лидер» — это образ мышления.
- Не зацикливайтесь на деталях: сотрудничайте с вашими прямыми отчетами и позвольте им позаботиться о своей роли.
- Доверяйте своей команде. Вы работаете со взрослыми.
- Неудача — это обучение. Неудача — это результат, а не личность.
- Мнения не имеют значения в серьезных дискуссиях, говорят о фактах.
- Никогда не допускайте злых намерений.
- Выявляйте вопросы и недопонимания на ранних этапах — чем дальше по дороге, тем дороже будет ее починить.
- «Бизнес, который делает только деньги, — это плохой вид бизнеса», — Генри Форд
- Неуклонно сосредоточьтесь на вещах, которые работают.
- Если ваша команда забронирована на 100%, когда они учатся?
- Легче заставить людей хотеть чего-то, чем заставить людей хотеть чего-то.
- Когда вы облегчаете делать правильные вещи, люди гораздо чаще делают это, а затем делают это без усилий и без конфликтов.
- Неважно, насколько прекрасна ваша теория, если она не работает как эксперимент, это неправильно.
- Самая трудная часть вашей работы — выяснить, что волнует и мотивирует каждый человек, который отчитывается перед вами и соответственно корректирует стиль лидерства.
- Оборот и выгорание в команде — признак плохого лидерства.
- Идеи стоят нуля. Казнь имеет значение.
- Боссы несут ответственность за результаты. Они достигают этих результатов, не выполняя всю работу сами, а направляя людей в свои команды. Боссы направляют команду для достижения результатов.
- Расслабьтесь. Смотреть по сторонам. Сделайте вызов.
- Признайте свои ошибки.
- Лидер, который пытается взять на себя слишком много проблем одновременно, скорее всего потерпит неудачу во всех из них.
- Не будьте узким местом, научиться доверять и делегировать.
- «Крылатая» — недопустимая стратегия. Планируйте наперед и учитесь на прошлых ошибках.
- Лидеры, которые выходят из себя, также теряют уважение.
- Хвалите на публике, критикуйте наедине.
- Если людям нужен постоянный надзор, это означает, что вы не правильно объяснили свои цели и намерения.
- Использование некоторой структуры для того, чтобы все работало, позволяет вашей команде сосредоточиться на вещах, которые действительно имеют значение. Границы — это свобода.
- Процессы великолепны, но только в том случае, если они предназначены для служения команде, целям и ожидаемым результатам.