Роскошный парижский универмаг в здании XIX века, недавно открывшийся после долгой и дорогостоящей реконструкции (реконструкция универмага обошлась концерну LVMH в 500 миллионов евро), стал площадкой для интерактивного показа Louis Vuitton. Этажи и галереи исторического здания закрыли зеленой тканью, которая выполняла роль гигантского сегментированного хромакея. На хромакей во время масштабной он-лайн трансляции вывели кадры из фильмов, сериалов и клипов, которые вдохновили креативного директора женской линии бренда Николя Жескьера на создание новой коллекции. Основным цветом коллекции стал тот же зеленый, который использовался для создания эффекта хромакея, а другим важным мотивом стали предстоящие выборы в США — часть одежды и аксессуаров украсили принтами с надписью Vote.
Материал с сайта: https://design-mate.ru