. Обильное количество рекламных роликов для игрушек, праздничных украшений и глянцевых каталогов — неизбежные напоминания о том, что курортный сезон здесь. Как креативный профессионал, вы, вероятно, думаете о том, какие подарки можно получить у ваших клиентов и коллег. Трудно покушать для близких друзей и семьи, но как насчет людей, с которыми вы работаете? Что такое подарочный этикет между профессионалами?
The Creative Group опросила руководителей рекламных и маркетинговых компаний о самых творческих и незабываемых подарках, которые они получили от клиентов или деловых партнеров. Используя их ответы в качестве путеводителя для праздничного подарка, вот три дела, и один не делает, когда дело доходит до распространения сезонного приветствия на рабочем месте.
Содержание статьи
Знать политику и протокол
Прежде чем приступать к покупкам для своих клиентов или принимать этот продуманный подарок от нового поставщика, проверьте политику своей компании. Несколько респондентов-респондентов заявили, что у их компаний есть строгая нетрадиционная политика, а это означает, что работникам не разрешается давать подарки клиентам или продавцам, и они не могут их принять. Чаще всего компании устанавливают ограничения на сумму, которую может стоить подарок, поэтому не переходите сверху с вашими выборами. Если у вас есть клиенты, которые не могут получать подарки, отправьте рукописные открытки, поблагодарив их за продолжение бизнеса. Нет правил против комплиментов, вежливости и хороших манер.
Когда дело доходит до обмена подарками со своими коллегами, спросите о подарочном этикете перед тем, как разобраться в чем-то или получить пакеты от внешних деловых партнеров. Если надувание на мезонине неодобрительно, вы все равно можете поделиться праздничным духом, представив команде красиво украшенный фруктовый пирог или большую коробку макарон.
Рейн в саморекламе
Конечно, в твоих корзинах легко включить кружку компании или толстовку. Что не так круто — это давать клиентам ничего, кроме логотипов или, что еще хуже, компакт-диск или флэш-накопитель, загруженный рекламными материалами вашей фирмы и рекламными материалами. Когда вы сомневаетесь в целесообразности некоторых подарков, вот праздничный подарочный путеводитель лакомства, который всегда в хорошем вкусе:
- Зеленые растения
- Корзины для фруктов и / или сыра
- Коробки с печеньем или шоколадом
- Съедобные устройства
- Ассорти из кофе и чая
Получить Creative
Вы можете познавать деловые контакты, вкладывая мысли в свои подарки. Творчество — это ваша сила, поэтому используйте его. Есть много идей DIY, которые не будут стоить дорого, но это будет означать много:
- Создайте пустые notecards, используя ваше собственное искусство или фотографию
- Эскиз, травление или краска на пустых тумблерах, кружках, бокалах и т. Д.
- Создайте свой собственный штамп и дайте людям единственную в своем роде упаковку
Праздничный путеводитель по подаркам Not Not
Когда вы следуете подарочному этикету, есть некоторые определенные противопехотные мины. Если вы не знаете человека очень хорошо, не становитесь слишком личным — ювелирные изделия, предметы личной гигиены, одежда (за исключением компании swag), подарки для шуток / gag или что-то вроде рискованного или религиозного характера, например, табу.
Избегайте странных или необычных предметов, которые могут поднять брови или сделать прикол шуток.
Несколько примеров из нашего опроса:
- Нос свиньи (Мы надеемся, что этот был сделан из пластика и не был настоящей сделкой.)
- Один крошечный игрушечный вертолет для всего офиса (эта идея может не летать.)
- Кинбол с благодарственной запиской (По крайней мере, это была не «ударная» заметка.)
Используйте этот праздничный путеводитель для подарков, чтобы дать продуманные предметы, которые показывают клиентам и коллегам вашу благодарность. Зная, что делать и не делать, это не только облегчит подавляющее беспокойство этикета, но и позволит сосредоточиться на более важных задачах — например, выжить в офисе.
Хотите узнать больше о карьере? Ознакомьтесь с курсом U, креативной стратегией и бизнес-дизайном, где вы узнаете следующие шаги в своей карьере.
Сообщение об Ultimate Holiday Gift Guide для Creative Professionals появилось впервые на HOW Design.