PlayStation представила новую рекламу, которая призвана по-настоящему врезаться в память. Не для того, чтобы испортить вещи для вас, но сосредоточиться на сердцах, и не так, как вы ожидаете увидеть в День святого Валентина. Это работа рекламного агентства adam & eveDDB, наиболее известного своей работой над рекламными объявлениями John Lewis & Partners Christmas. Но Медведь и Заяц это не так.
Сцена происходит в грязном, драматическом туннеле. Непростые солдаты ходят во мраке своими факелами. Пока что мы твердо находимся на территории традиционных военных игр. Но тогда наши бедные солдаты попадают на сцену, которая выбрасывает все это из воды.
Слоган для ролика «Почувствуй силу PlayStation». Смотрите это для себя ниже. Более эффективные рекламные объявления можно найти в нашем обзоре лучших печатных объявлений.
Цель состоит в том, чтобы показать, каково это играть в великолепную игру PlayStation — волнующий, напряженный, новый. После того, как вы справитесь со странностью всего этого, на самом деле это чрезвычайно эффективная реклама и еще большая работа от adam & eveDDB.
Звуковое оформление иммерсивно; масштаб кинематографичен. В звуке ускоренного сердцебиения есть что-то, что заставляет вас, зрителя, чувствовать себя взволнованным. Коллекция бьющихся сердец также призывает аккуратно вспомнить социальный аспект игрового сообщества. Странный, мрачный стиль и тематика напоминают старые объявления PlayStation. И мы все за это.
Драматическое открытие нового логотипа PS5 на CES было встречено широко распространенным издевательством (в этом нет ничего плохого … но некоторые утверждали, что это было слишком очевидно, и некоторые дизайнеры попробовали свои силы в создании альтернативных версий) ). Поэтому мы рады видеть, что PlayStation снова в форме, когда дело доходит до продвижения.
Подробнее: