General Motors представила новый фирменный стиль в рамках стремления к увеличению внедрения электромобилей. Он утверждает, что его новый вид, созданный собственными дизайнерами, более «современный и яркий», чем предыдущий синий квадрат. Но подходит ли это для работы?
В ходе ребрендинга темно-синий фон старого логотипа заменяется белой монограммой с прописными буквами на светло-голубую строчную букву «gm» с градиентом, которая находится в белом поле, обведенном значком такой же голубой. Вместо подчеркивания обеих букв теперь есть линия только под буквой «m».
Это изменение акцента заставляет нас думать, что мы должны изменить то, как мы это говорим — General MOTORS, а не просто General Motors. Но есть ли что-то еще? В любом случае, мы не уверены, что он находится в нашем списке лучших логотипов . И по сравнению с другим крупным ребрендингом 2021 года — Burger King — это еще больше похоже на упущенную возможность.
По словам исполнительного директора General Motors Global Industrial Design Шэрон Гаучи, в этом «м» определенно есть нечто большее, чем вы могли сразу заметить.
«Подчеркнутая буква« m »соединяется с предыдущими логотипами GM, а также визуально представляет платформу Ultium [GM’s tech that powers electric vehicles]. А в отрицательном пространстве буквы« m »- намек на форму электрическая вилка."
Будет ли негативное пространство выглядеть для вас розеткой, вероятно, будет зависеть от того, из какой вы страны и какие розетки там выглядят. Мы определенно думаем, что это скрытое пасхальное яйцо придает логотипу больше веса, но этого недостаточно, чтобы мы полностью осознали новый внешний вид.
Синяя итерация логотипа тоже не единственная. Есть и другие варианты в синем и черном цвете. Мы считаем, что черный — самый сильный.
Гаучи также уточняет выбор цветовой схемы основного логотипа: «Новый логотип GM имеет цвет градиент ярких синих тонов, напоминающий о чистом небе будущего с нулевым уровнем выбросов и энергии платформы Ultium. Закругленные края и строчные буквы создают более современный, всеобъемлющий вид ». Возможно, камнем преткновения для нас является выбор шрифта в сочетании с градиентом, который каким-то образом датирует логотип. Вместе это не так. не чувствуешь себя достаточно сильным или соблазнительным, чтобы нас по-настоящему привлечь. Сопровождающая кампания для этого произведения помечена как «Все в порядке», и хотя мы, безусловно, ищем способы сделать вождение менее вредным для окружающей среды, мы задаемся вопросом, сможет ли U- может потребоваться включить логотип, прежде чем этот логотип будет на всех парах. Подробнее: Мы предпочитаем один в черном (Изображение предоставлено General Motors)