Вот как мы пишем ]
В прошлом году мы поделились нашей философией о том, почему лучшие слова делают лучшие продукты. В своей статье Эшли Уоллс описывает системы, которые мы используем в Microsoft для обеспечения того, чтобы наше письмо соответствовало не только одному сплоченному стилю, но и одному голосу, напоминая нам, что мы все люди и должны «разговаривать друг с другом таким образом. «Мне нравится спор об оксфордской запятой так же, как и любому другому писателю, но я более увлечен этой идеей человечности.
Авторы в Microsoft сосредотачивают наше письмо на человечности посредством постоянной интерпретации того, что мы называем нашей Принципы Microsoft Voice. Эти принципы побуждают нас к созданию связного голоса, который:
- Теплый и расслабленный
- Четкий и ясный
- Готов протянуть руку
Эти принципы очень высокого уровня, но это намеренно. Они должны соответствовать тону. Там, где голос выражает индивидуальность или ценности компании в более необычном смысле, тон настраивается в зависимости от контекста. Для работы с широким спектром наших продуктов и опыта наши принципы должны быть адаптированы. Эта гибкость необходима для согласования между дисциплинами письма, для всего: от диалогового UX до документации для разработчика и маркетинговой копии. Самое главное, что эти голосовые принципы позволяют каждому из нас обслуживать наших клиентов там, где они есть, реагируя на каждого человека в любой момент в соответствии с его потребностями и чувствами, сохраняя при этом единый голос как компания.
И да, мы имеем в виду человека
В прошлом году я поделился взглядом на проектирование личности как в цифровых агентах, так и в более общем виде UX. Исследования показывают, что когда люди взаимодействуют с машинами, их эмоции играют роль. Это сильно влияет на выбор дизайна UX, который мы делаем. Забавная вещь о нас, людях: мы не можем избежать наших эмоций. В некотором смысле, просто быть нашим эмоциональным я — это то, что значит быть человеком. И сочувствие этому тоже очень человечное.
Это же исследование вдохновило нас на принципы голоса в Microsoft. Эмоции в игре, когда люди взаимодействуют с тем, что мы делаем. Поэтому, как писатели, чье использование языка затрагивает миллионы людей каждый день, мы должны помнить, что то, что мы делаем, — это нечто большее, чем просто замечательные продукты и опыт; Речь идет о том, чтобы быть там для людей.
Он не может остановиться с прошлого года
Важно продолжать напоминать себе об этом человеческом контексте. Мы не можем почивать на лаврах, потому что лавров нет. Я не могу больше предположить, что я достиг достаточной человечности в своем письме, чем быть уверенным, что я лучший писатель, которым я могу быть. Я и все мы должны продолжать настаивать на идее о том, как мы можем подходить к нашей работе более чутко, проводя обзор, проводя открытые дискуссии, рискуя и создавая безопасное пространство для нашего воображения.
Несколько из нас в командах по написанию и бренду в Microsoft несут ответственность за внутреннюю защиту и формулирование наших принципов голоса. Мы ищем возможности для распространения слова, повторяем их значение, ищем и делимся хорошими (и плохими) примерами и находим способы постоянно напоминать себе, что человечность необходима. Чтобы помочь с этими усилиями, мы недавно закончили серию коротких видео, чтобы работать вместе с нашим письменным руководством. Мы создали их для нашей домашней команды, но подумали, что было бы интересно поделиться ими более широко. Мы надеемся, что сможем открыть дверь для более широкой беседы.
В течение следующих нескольких месяцев поищите больше и дайте нам знать, как вы заставляете себя сохранять человечность и сочувствие в том, что вы создаете, в комментариях ниже.