Давайте будем честными: люди, вероятно, не будут останавливаться, чтобы читать каждое слово на созданных вами веб-сайтах. В наши дни так много всего, что можно сделать, увидеть и купить в Интернете, поэтому для людей вполне естественно бегать по веб-страницам.
Изображения — это отдельная история. Хорошо поработайте, выбрав несколько привлекательных и описательных изображений, и вы сможете эффективно рассказать историю бренда за считанные секунды.
Тем не менее, нужно быть очень осторожным с изображениями. Недостаточно подобрать фотографии, отражающие вашу идею. Если ваши изображения рассказывают неверную историю о людях, стоящих за брендом, о людях, которым они служат, или о людях, на которые они хотят работать, это может стать огромной проблемой.
Итак, сегодня я хотел бы рассмотреть, как выбрать более инклюзивные изображения для веб-сайта.
Это не будет стандартным постом о сайтах стоковых фотографий, которые можно использовать для получения более разнообразных изображений. Хотя эти сообщения, безусловно, полезны, они не затрагивают более серьезную проблему инклюзивности, которая выходит за рамки демографических данных людей на ваших фотографиях.
Позвольте мне показать вам:
Содержание статьи
- 1 Советы по выбору более инклюзивных изображений для веб-сайтов
- 1.1 1. Если клиенту не нравится то, что он видит на стоковой фотографии, не используйте это.
- 1.2 2. Будьте осторожны при ретуши фотографий.
- 1.3 3. Подумайте, что фотография говорит о бренде или его покупателях.
- 1.4 4. Подумайте о том, чтобы не допускать людей к изображениям брендов, которые обслуживают всех.
- 2 Заключение
Советы по выбору более инклюзивных изображений для веб-сайтов
Если вы хотите создать инклюзивный веб-сайт, вот что вы можете сделать при выборе изображений для него:
1. Если клиенту не нравится то, что он видит на стоковой фотографии, не используйте это.
Веб-дизайнеры могут легко использовать стоковую фотографию, поскольку у многих клиентов нет собственных фотографий, которые можно было бы использовать. Нет ничего плохого в использовании стоковых фотографий. Во всяком случае, некоторые стоковые фотографии.
Это одно из моих любимых пародийных видео :
Эмилия Кларк (ага, из Игра престолов ) пробует свои силы в моделировании стоковых фотографий. Это смешно и замечательно, но в то же время меня передергивает, потому что я снова и снова видел такие же изображения в Интернете.
Хотя я считаю, что использовать стоковые фотографии, когда вам больше не с чем работать, это нормально, вам нужно убедиться, что они находят отклик у вашего клиента. Если они не будут чувствовать себя честными или реалистичными по отношению к им это будет казаться их посетителям столь же фальшивыми или дрянными.
Поэтому внимательно оцените их реакцию и убедитесь, что им нравятся изображения и люди внутри них, которые будут представлять их бренд в Интернете.
2. Будьте осторожны при ретуши фотографий.
Подлинность бренда действительно важна для сегодняшних потребителей.
Это не значит, что фотографии должны быть заполнены прыщами, целлюлитом и пивными кишками (если это не соответствует фирменному стилю). Но это означает быть осторожным, когда дело доходит до использования чрезмерно манипулируемых изображений — и, возможно, вообще избегать этого.
Знаете ли вы, что несколько лет назад во Франции был принят закон, обязывающий компании раскрывать информацию о цифровых изменениях фотографии?
Министр здравоохранения Марисоль Турен объяснила его цель:
«Знакомство молодых людей с нормативными и нереалистичными изображениями тел приводит к чувству самоуничижения и заниженной самооценке, что может повлиять на поведение, связанное со здоровьем».
По словам доктора Рэйчел О’Нил:
«Со временем человек может усвоить эти чувства, что может привести к заниженной самооценке, снижению уверенности в себе и чувству печали и депрессии».
Вот почему нетронутые фотографии должны быть частью всеобъемлющей стратегии дизайна. У Summersalt, например, есть веб-сайт, который кажется полностью подлинным из-за этого:
3. Подумайте, что фотография говорит о бренде или его покупателях.
Когда мы говорим об инклюзивности образов, обычно в центре внимания находятся люди. Но есть и другие части ваших фотографий, которые могут сделать бренд эксклюзивным и не в хорошем смысле этого слова. Приведу пример.
В следующем месяце я переезжаю из Род-Айленда во Флориду. В первую очередь в моем списке критериев при выборе квартиры — дружелюбие к собакам. Я сумасшедшая собачья мама и хочу, чтобы мои щенки жили в таком же безопасном и приятном для них месте, как и для меня.
4. Подумайте о том, чтобы не допускать людей к изображениям брендов, которые обслуживают всех.
Есть множество способов, которыми мы отличаемся от других по возрасту, полу, религии, социально-экономическому статусу, сексуальности, расе, местонахождению, инвалидности и так далее. Черт возьми, даже устройства, которые мы используем, и цвет пузырей, которые появляются в наших текстовых приложениях, выделяют нас.
Из-за огромного количества различий в каждом из нас было бы невозможно попытаться учесть их всех на веб-сайте и для бренда, который нацелен на обслуживание всех.
Так что, вместо того, чтобы ставить галочки на как можно большем количестве квадратов на ваших фотографиях, лучше вообще исключить людей из уравнения.
Посмотрите на Apple:
Вы видите людей на веб-сайте только тогда, когда их лица отображаются на экране устройства Apple. Вы не увидите, как чьи-либо руки печатают на клавиатуре или проводят пальцем по экрану на смартфоне. На сайте почти нет следов пользователей Apple.
Это правильный звонок.
Если Apple хочет создавать действительно универсальные продукты, она не может использовать изображения, предполагающие какую-либо исключительность. И, как я уже говорил ранее, не только люди на фотографиях могут сделать бренд или продукт эксклюзивным. Настройки также могут давать рекомендации относительно людей, стоящих за брендом, или тех, кто собирается с ним взаимодействовать.
Заключение
Какое-то время проблема инклюзивности изображений имела прямое отношение к отмывке стандартных изображений. Но в наши дни у нас есть множество фотографов, создающих разнообразные изображения, так что это определенно меньшая проблема, чем несколько лет назад.
Сегодня при выборе изображений для сайта нужно сосредоточиться на других вещах. Когда дело доходит до создания всеобъемлющего цифрового пространства для ваших клиентов, вам нужно о многом подумать, начиная от отказа от ретушированных фотографий и заканчивая детальным изучением обстановки.