Содержание статьи
КАК In-House Design Awards 2018 Выдающийся лауреат!
КАТЕГОРИЯ Бизнес для бизнеса
КОМПАНИЯ Малуф
ЧТО МЫ ЛЮБИМ «Великолепные иллюстрации и печать с фольгой ставят это на первое место».
См. Всех победителей конкурса HOW In-House Design Awards 2018 в наших галереях победителей !
Обязательно введите свои собственные собственные проекты для рассмотрения в HOW In-House Design Awards 2019 — принимающих материалы сейчас !
Колода игральных карт Malouf была разработана как подарок для деловых партнеров во время выставок в Лас-Вегасе. Карты также включены в подарочную коробку для всех новых сотрудников в корпоративном офисе Малуфа. Те, кто знаком с брендом, с удовольствием изучают уникальные, но знакомые модели, материалы и элементы, которые отражают приверженность Малуфа к комфортному сну: мотивы солнца и луны, материалы и модели продуктов, используемые в упаковке продуктов Malouf.
Обрезка палубы
Замысловатый внешний дизайн корпуса с надписью напечатан с использованием термопрессованной золотой фольги поверх бархатистой бумаги с мягким на ощупь покрытием, с тиснением определенных элементов дизайна, что дополнительно добавляет текстуру и тактильные ощущения. Каждая колода укомплектована изготовленной на заказ золотой фольгой над отверстием внешнего корпуса. Сами карты обработаны текстурированным водным покрытием, которое служит защитным слоем и позволяет картам легко скользить друг против друга, что способствует удобству игры. Высококачественная бумага и фактурная отделка колоды дополняют корпус вытачки и обеспечивают удобство работы как внутри, так и снаружи.
«Мы хотели, чтобы этот проект был очень совместным, поэтому работа была разделена между несколькими дизайнерами», — говорит Эндрюс. «В результате одной из проблем, с которыми мы столкнулись, была последовательность в дизайне. По ходу дела мы заметили тонкие различия в дизайне — от простых различий в ширине линий до различных стилистических решений. Все эти различия должны были быть объединены среди 56 уникальных карт (разделенных между четырьмя дизайнерами), прежде чем проект мог быть завершен ».
Значимые костюмы
Эндрюс говорит, что получатели любят обдумывать все детали и пытаться точно определить элементы, которые они узнают. «Поскольку мы являемся компанией, выпускающей продукцию для сна, эта платформа объединяет элементы, относящиеся к нашим уникальным образцам брендов на упаковке продуктов, а также к материалам, используемым в наших продуктах», — говорит он. «Например, королевы в колоде держат в руках хлопковую коробочку вместо традиционного цветка. Домкраты держат семена льна или бамбука. Мы также хотели поиграть с элементами ночного и дневного времени, поскольку Малуф стремится помочь людям лучше выспаться в лучшие дни. Черные костюмы представляют ночное время и включают в себя луны и звезды. Традиционно красные костюмы были заменены на золотые со стилизованными элементами солнца, чтобы представить солнце. Джокеры также являются игрой ночью и днем. Карты включают все эти элементы, и счета и сотрудники, которые получили карты, были впечатлены уровнем детализации и внимательности, заложенной в дизайн ».
В конечном счете, они служат интересной точкой соприкосновения с брендом, которая укрепляет репутацию Малуфа как инновационной, креативной компании в очень зрелой индустрии.
Этот проект был удостоен награды «За выдающиеся достижения» в категории «Бизнес для бизнеса» премии HOW In-House Design Awards за 2018 год.
Малуф Игральные карты
Малуф, отдел графического дизайна, Логан, Юта; www.maloufsleep.com: Чед Эндрюс, Каллен Дункан, Оливия Годфри, Эмбер Эвертсен, Шон Бэйли (творческая группа)
Готовы ли вы или ваша команда вступить в ряды этих победителей? Представьте свой проект для 2019 HOW In-House Design Awards сегодня!
Пост «Туз в лунке для игральных карт Малуфа» впервые появился на HOW Design.