Перевод статьи Room 214
Apr 5, 2017
Среди прочего, интернет-магазины изменили и то, как американцы покупают продукты. В недавнем отчёте criteo рассказывается о несколько интересных изменениях и трендах в e-grocery, которые открывает для нас быстро меняющийся интернет-маркетинг. Здесь приведены несколько основных мыслей из отчета.
Статус-кво упорству
Любопытным следствием роста e-commers является то, что очень сложно лишить место лидерства тех кто занял топовые позиции в рейтингах поиска. Это означает, что для брендов лидирующих в своих категориях проще оставаться лидерами, потому что поиск других брендов в категориях фактически повышает узнаваемость и бренда лидера.
Сила мобильности очень реальна
Рост мобильных покупок это одновременно и возможность, и вызов для e-grocery: проблема заключается в том, что «настоящее товары» в онлайн-шопинге ограничены размерами экрана; возможности в том, что мобильные покупки растут быстро, обгоняя покупки с компьютеров и ноутбуков впервые за этот сезон.
Пользователи управляют процессом онлайн-шопинга
Модель супермаркета была тщательно создана для того чтобы заставить вас покупать вещи. В онлайн-шопинге не существует полок в конце прохода (end-aisle display) и товаров рядом с кассами, поэтому вопрос о том как маркетологи могут переосмыслить эти прибыльные привычки покупателей остается открытым. Приведем один шокирующий факт об импульсивных покупках: 46% покупок по уходу за детьми делаются импульсивно. Это означает, что рекомендации продуктов и мерчандайзинг на сайте более важен чем когда либо.
Даже для гигантов, затраты на выполнение заказа и доставку это проблема
Могучий Amazon, не смотря не на что, справляется с выполнением заказов и доставкой свежей еды экономически эффективным способом. Ритейлеры просто не совсем поняли, как своевременно отправлять свежие продукты пользователям по цене которую они будут платить, так чтобы это было выгодно для компании. Следовательно сила за компаниями которые комбинируют онлайн и традиционный подходы.
Ритейлеры совмещающие традиционную и онлайн торговлю (“Bricks and Clicks”) имеют преимущество над только онлайн-площадками
Было время когда e-commerce все как один говорили о гибели традиционной розничной торговли. Однако, отчёт criteo отмечает интересную динамику: продуктовые сервисы, владеющие обеими площадками, онлайн и традиционной, имеют заметное преимущество над только онлайн-сервисами, из-за экономической эффективности затрат на складирование и распределение, обеспечиваемое физической площадью. Некоторые онлайн ритейлеры находят умные способы преодоления этой парадигмы, работая непосредственно с производителем (Thrive Market).
E-grocery это другое ответвление от e-commerce модели, со своими уникальными возможностями и проблемами. Чтение этого отчёта привело к тому, что у нашей команды появились некоторые идеи по поводу того как е-grocery меняется и изменяет потребительские привычки и предпочтения. Мы надеемся вы получили столько же сколько и мы!
—
Самого отчёта, о котором идёт речь, к сожалению, я не нашла, но учитывая то, что статья прошлогодняя, думаю, инереснее читать более свежие материалы по теме, которых полно на сайте criteo.
Источник: сайт designpub.ru