Контент-маркетинг по-прежнему является важной частью маркетинговой стратегии любой компании, и в 2021 году ситуация не изменится.
Как отрасль, он стремительно приближается к стоимости более 400 миллиардов долларов, что свидетельствует о том, какое доверие и инвестиции бренды и компании вложили в него.
С 2018 года, когда в контент-маркетинге впервые произошли значительные изменения, компании используют различные типы контента, такие как блоги, видео, инфографику, технические документы, рассылки, подкасты и многое другое, через различные средства массовой информации для повышения узнаваемости бренда.
Контент может достигать других целей бренда, таких как увеличение доходов, персонализация клиентского опыта и снижение затрат. Это еще раз доказывает, что контент-маркетинг помогает брендам и компаниям делать больше, чем просто маркетинг.
Поскольку 2021 год не за горами, самое время подвести итоги и проанализировать то, что работало в этом году, и то, что не совсем исправило ситуацию. Также полезно проанализировать сюрпризы, и то, что вас ждет в ближайшие несколько месяцев.
Это не только помогает идти в ногу с текущими и будущими тенденциями, но также помогает компаниям определять правильный стиль контент-маркетинга для использования в определенные сезоны или отдельных маркетинговых кампаниях.
Поскольку контент становится лучше благодаря более разумным стратегиям и исследованиям, мы стремимся к более светлому будущему с большим количеством перспектив отличного и полезного контента, который соответствует привычкам, вкусам и потребностям аудитории.
Если вы планируете свои стратегии контент-маркетинга на 2021 год, вот некоторые из основных тенденций, которых стоит ожидать.
Содержание статьи
- 1 1. Стратегия голосового контента
- 2 2. Рост популярности дополненной реальности
- 3 3. Отображение цифровых путей покупателя
- 4 4. Искусственный интеллект может заменить агентства контент-маркетинга
- 5 5. Платформы и контент для визуального продвижения будут продолжать расти
- 6 6. Приложений для обмена сообщениями станет больше
- 7 Послесловие
1. Стратегия голосового контента
Больше нельзя не использовать стратегию голосового контента, поскольку такой контент открывает совершенно новый канал взаимодействия с потребителями.
Только в 2018 году внедрение умных колонок выросло на 38,9%, при этом около 26,2% взрослых в США имели доступ как минимум к одному интеллектуальному помощнику.
Это избавляет от хлопот и расходов, связанных с громоздким веб-сайтом, а также позволяет сэкономить на бюджетных расходах, необходимых для рекламы в социальных сетях, чтобы охватить целевой рынок или клиентов.
Изображение: Voicebot.ai
Контент также будет оптимизирован для голосового поиска, поскольку в 2021 году половина всех поисковых запросов в Интернете будет выполняться с помощью голоса.
Один из самых простых способов оптимизировать ваш контент для голосового поиска — убедиться, что он попадает в раздел рекомендуемых фрагментов в поисковых системах.
2. Рост популярности дополненной реальности
Изображение: Tune
Расширенная реальность (AR) будет расти в наступающем году и в будущем. Фактически, к 2022 году ожидается, что количество мобильных пользователей AR вырастет примерно до 3,5 миллиардов во всем мире, что составляет 44 процента от нынешнего населения, с примерно 15 миллиардами прогнозируемых доходов от рекламы AR в социальных сетях.
Умные маркетологи слишком хорошо знают, какие возможности принесет AR на основе текущих тенденций, так что не отставайте.
3. Отображение цифровых путей покупателя
Изображение: Boagworld
Одна из тенденций, которая продолжит развиваться в 2021 году, — это отображение цифровых путей клиента.
Исследование показало, что 73% предприятий B2B заявляют, что они отображают цифровые пути своих клиентов, по сравнению с 55% предприятий B2C.
Если вы не знакомы с этим или еще не пробовали это в своем бизнесе, отображение пути клиента просто графически отображает взаимодействие клиента с вашим бизнесом через точки соприкосновения.
Это целостный подход, который помогает компаниям понять, как потребители взаимодействуют с разными компаниями.
Вы можете использовать изображения, чтобы представить процесс с момента, когда покупатель ищет конкретный продукт в Интернете, до момента покупки.
4. Искусственный интеллект может заменить агентства контент-маркетинга
Хотя может быть непросто полностью отделить человеческое участие от технологий, например, когда роботы и другие устройства на базе искусственного интеллекта берут на себя рутинные задачи, возможно, что по мере его развития некоторые предприятия, такие как агентства контент-маркетинга, могут пострадать.
Хорошим примером является бренд нижнего белья Cosabella, который заменил свое агентство на Albert, систему искусственного интеллекта, которая управляет процессами маркетинга и закупок средств массовой информации для компании, включая электронную почту, поиск, мобильные устройства, медийные и социальные сети.
Компания сообщила о экспоненциальном росте доходов и снижении затрат. По мере развития ИИ агентствам необходимо пересмотреть свой подход и стать более креативными, чтобы оставаться на шаг впереди.
5. Платформы и контент для визуального продвижения будут продолжать расти
Изображение: DigiElephant
В 2019 году видео стало огромным успехом, соблазнив более 90% маркетологов. Так будет и дальше, особенно с учетом популярности YouTube, дополненной реальности и динамических изображений. Ожидается, что в 2021 году оно вырастет, потому что это один из видов контента, который потребляется полностью, и обращать внимание на гораздо больше.
По мере того как привычки и вкусы потребителей все больше поворачиваются в сторону видео, маркетологам необходимо повышать качество повествования, чтобы еще больше вовлечь свою аудиторию.
Живое видео также станет популярной формой контента, включая результаты поиска в 2021 году.
Интерактивный контент, который требует от потребителей активного участия, помимо просмотра или чтения, также будет расти, но чтобы охватить более широкую аудиторию.
6. Приложений для обмена сообщениями станет больше
Изображение: Statista
По состоянию на март 2019 года в тройку самых популярных мобильных приложений для обмена сообщениями в США входили Facebook Messenger, Snapchat и WhatsApp. Эта тенденция сохранится в 2021 году, когда ожидается, что количество приложений будет расти, поскольку они открывают ряд новых возможностей для контент-маркетологов.
Они также будут включать в себя множество аспектов контента, в надежде привлечь миллиарды активных пользователей приложений для обмена сообщениями.
Если вы еще не рассматривали приложения для обмена сообщениями в своей контент-стратегии, подумайте о более чем 3 миллиардах потребителей, которые тратят на них часы.
Послесловие
2021 год принесет гораздо больше, чем просто эти шесть тенденций, но вам нужно знать, что вдохновляет вашу целевую аудиторию и как вы можете привлечь ее.
Убедитесь, что вы добавили все это как часть своей стратегии в будущем. Будущее контента уже здесь, и оно выглядит неплохо!
Источник