2018 отмечает мой 30 год год самостоятельной занятости в качестве консультанта, обслуживающего дизайн-индустрию, и вот суть того, что я узнал о лучшем способе на рынке ваших творческих услуг в 21 веке.
Вы найдете клиентов и проектов самого высокого качества, когда:
- Вы точно знаете, кого ищете
- Вы знаете, где их найти (буквально)
- Вы знаете, что им нужно услышать, чтобы доверять и отвечать на вас и …
- Вы делаете это основным посланием своего контент-маркетинга — действительно, всего вашего маркетинга.
Это означает, что вам нужно научиться говорить «жаргон» клиента, что непросто для многих дизайнеров и других творческих профессионалов.
Но не волнуйся; это не твоя вина. Пока вы изучали свое ремесло, маловероятно, что вы изучили потребности, язык и особенно болевые точки ваших клиентов (о которых я недавно писал недавно). Для этого требуется другое мышление.
Даже когда вы разработали это мышление, как только вы определили, кого ищете, где их найти и какое сообщение им нужно услышать от вас, вам все равно нужно выяснить, какие маркетинговые инструменты использовать для достичь их.
Проблема заключается в том, что на сегодняшний день существует буквально тысячи инструментов маркетинга. Этого достаточно, чтобы ошеломить даже самых амбициозных!
Именно поэтому моя миссия стала постоянно упрощать маркетинг для творческих профессионалов.
Содержание статьи
На горизонте маркетинга в 2019 году
Заглядывая в будущее до 2019 года, я перегнал его в 3 наиболее эффективных маркетинговых инструментария, которые:
- Стратегические сети. Это отличается от простого сетевого взаимодействия, которое обычно связано с участием в мероприятии местной торговой палаты или обмен визитной карточкой сетевой группы и надеется, что вы встретите кого-то, кто в вас нуждается. Напротив, стратегические сети — это точно знать, кого вы ищете, и показывать, где они будут. Это требует времени и усилий, чтобы исследовать, а иногда и немного денег.
- Целевой охват. Это отличается от простого простого общения, которое обычно называют «холодным вызовом» или «холодным посылом» незнакомым людям, чтобы представить себя и молиться, чтобы они ответили. Напротив, целенаправленная аутрич-работа — это то, когда вы только общаетесь с людьми, которых вы определили, лучше всего подходят для ваших услуг, и вы делаете это с помощью гипер-персонализированного, супер-настроенного сообщения, которое показывает, что вы сделали домашнее задание. Вот что заставляет их ответить!
- Маркетинг контента с сигнатурой байт . Это отличается от обычного контент-маркетинга, который создает контент о вещах, о которых вы знаете, например, в блоге о выборе цвета и шрифта. Напротив, маркетинговый контент с сигнатурой летучей мыши является релевантным и полезным для ваших идеальных клиентов, и это, как правило, не о вас. Вместо этого он фокусируется на болевых точках клиента и на том, как вы излечиваете их. Он напрямую говорит о своих потребностях и заставляет их сказать: «Этот дизайнер нас! Это именно то, что нам нужно ».
Контент-маркетинг, а не кон
Позвольте мне сказать немного больше о контент-маркетинге, потому что его часто неправильно понимают.
На прошлой неделе один из моих клиентов-дизайнеров объяснял мне, почему он не хочет заниматься маркетингом контента, который он определил как «длинные статьи и сообщения в блоге с правильными ключевыми словами».
Дело в том, что он уже делает отличный контент-маркетинг с очень забавным электронным бюллетенем. Но он этого не понимает, потому что считает «контент-маркетинг» = «много слов».
Если вы так думаете, позвольте мне попытаться расширить свой разум.
Контент-маркетинг определенно не просто слов, а во многих форматах — это часть путаницы.
Да, Google любит слова. Но ваши перспективы и клиенты, такие как видео (YouTube) и аудио (подкастинг) и изображения в социальных сетях (Instagram), конечно!
Для дизайнеров и других визуальных коммуникаторов контент может состоять в основном из изображений с несколькими тщательно подобранными словами. Вот один из моих любимых «отличных примеров» последнего электронного бюллетеня от Bluebird Design о домашнем животном, который я знаю почти у каждого дизайнера. (У нее также есть восхитительный лакомый кусочек для поклонников крекеров для животных, и я один!)
Выберите свою среду
Чтобы выбрать лучший медиаконтент для вашего контента, подумайте о своем рынке и спросите:
- Как они хотят потреблять ваш контент?
- . Какой самый простой способ связаться с ними?
Если вы не знаете, нет причин не спрашивать. (Подробнее об этом в части 2.)
Большая идея здесь заключается в следующем: простая стратегия заключается в том, чтобы стратегическая сеть и целевая аутрич-сеть соответствовали маркетингу контента с битовым сигналом, в котором представлены ваши идеальные клиенты и их болевые точки.
Другими словами, чтобы улучшить клиентов с более крупными бюджетами в 2019 году, вы должны использовать эти 3 инструмента интегрированным способом, подключив точки и получая свое сообщение перед нужными людьми с течением времени и на нескольких носителях.
Публикация Top 3 Marketing Tools для 2019 года появилась на HOW Design.