Многие современные источники информируют нас о том, насколько загрязнена окружающая среда, являющаяся нашим домом. Новые преобразования и технологии неизбежно влекут за собой дальнейшие токсичные выбросы в атмосферу и в воду – что глобально ставит вопрос о выживании человечества в будущем.
Если мы не начнем решать сложившуюся ситуацию уже сейчас, последствия могут быть поистине трагическими.
Это можно назвать инстинктом самосохранения или выработанной сознательностью, но людям в наше время свойственно относиться к экологии с большей трепетностью и ответственностью. Если сравнивать с минувшими поколениями, нынешнее прикладывает значительно больше усилий по созданию экологического пространства и решению проблем в этой области.
Примечательно, что это характерно не только для отдельных людей, но и для предприятий, осуществляющих производственную деятельность.
Конечно, любой предприниматель задастся вопросом: почему я должен сосредоточиться именно на этих проблемах, ведь есть немало других, имеющих не меньшую значимость?
К ответу на этот вопрос можно подойти с двух сторон. Во-первых, многие крупные компании уже сделали свой вклад в защиту экологии, и от этого стали только более уважаемыми и успешными. Чего стоит «звездный» предприниматель Илон Маск!
Во-вторых, любой бизнес нацелен в первую очередь на предоставление услуг окружающим, и на решение их запросов. Ваши клиенты и покупатели должны чувствовать, что вас беспокоят те же проблемы, что и их, что вы разделяете их сомнения и делаете все возможное, чтобы разрешить создавшуюся ситуацию. Ваша честность и искренность непременно поспособствует сближению с клиентом и послужит гарантией доверия с его стороны.
Сегодня огромное количество компаний во всех странах мира обеспокоены ситуацией на нашей планете. Они не только стараются донести до людей информацию об угрозе, но и вкладывают в свои силы в работу над улучшением экологической обстановки. При этом руководители компаний в открытую заявляют о том, что каждый человек может внести свой маленький вклад в это общее дело.
Фирменные логотипы – средство, чтобы создать у покупателя первое и верное впечатление. Это самый простой способ донести до окружающих основную идею компании. Поэтому сегодня множество организаций используют эко логотипы, давая понять, что данная проблема им не чужда.
При этом каждая деталь логотипа имеет свое значение, и несет для потенциального клиента особенный посыл. Это своеобразный разговор со зрителем на языке символов. Комбинация шрифтов, графических изображений и цветовых решений нацелена на то, чтобы произвести на прохожего должное впечатление.
Главная цель создания логотипа – акцентировать внимание на данной проблеме. Недаром практически во всех случаях используют три характерных цвета – зеленый, коричневый и синий.
На логотипе может обыгрываться и абстрактный образ, так или иначе связанный с разумностью, добротой и заботой о природе.
Перед вами пример 10 экологичных лого и брендов, которые могут послужить вам примером.
Содержание статьи
1. Green business Alliance
Основная политика этого эко бренда – донести до других организаций необходимость заботиться об окружающей среде. Для своего логотипа они использовали самый популярный эко цвет – зеленый. На рисунке изображено дерево. Множество ветвей устремляются к самому центру, где изображен листок, символизирующий в то же время и сердце.
Глядя на этот логотип, сразу становится понятно, какие цели ставит перед собой компания. В идеале символ бренда сам по себе должен дать о нем базовую информацию. Именно поэтому разработка логотипа – важнейшая часть становления любой компании. Особенно если речь идет об успешных брендах, где любая мелочь имеет свой вес и значение.
2. TOMS
Некогда эта компания поставила своей целью снабжение обувью детей из развивающихся стран мира. Концепция была такова: после покупки каждой пары обуви в магазинах компании, руководство одаривает одной парой ребенка.
В скором времени компания расширила свою сферу деятельности, и стала поставлять нуждающимся очищенную воду, комплекты для безопасных родов, а также предоставлять помощь по уходу за глазами.
Абсолютно вся продукция компании, даже упаковка, выполнена из экологически чистых материалов. Еще 20 лет назад никто бы не обратил на такую мелочь и внимания, но сейчас приоритеты людей изменились. Столь трепетное отношение к мелочам свидетельствует о статусе компании
3. Carbon Fund
Эта компания предоставляет компенсации выброса углерода и парниковых газов другим предприятиям. Деятельность бренда является некоммерческой, и способна по-настоящему изменить наш мир к лучшему.
Эко логотип компании имеет круглую форму. На нем изображено встающее солнце, которое навевает ассоциации с новым началом, жизнеутверждающими планами, а также привносит чувство свежести.
Основные цвета логотипа – ярко-зеленый и ярко-синий. Они подчеркивают, что самое важное для организации – благополучное будущее Земли.
4. Whole Foods Market
Нельзя сказать, что проблемы экологии единственны и первостепенны для этого предприятия, однако, без сомнения, оно вносит свою лепту в будущее нашей планеты.
Цвета, использованные при создании эмблемы – зеленый и белый, что прекрасно соотносится с целями и политикой фирмы. Надпись выполнена и расположена так, чтобы своими очертаниями напоминать фрукт. Законченную форму ей придает лист, расположенный сверху. Это отлично отражает главную идею компании, продающей натуральные и полезные продукты.
5. Patagonia
Это, пожалуй, наиболее успешная компания, производящая одежду для людей, ведущих активный образ жизни. Здесь работают люди, которые выработали в себе экологичное сознание, и которые поистине являются детьми своего времени. Центры Patagonia по всему миру призваны уменьшить углеродный след. Ископаемое топливо компания задействует при изготовлении оболочек для пальто – эти действия призваны улучшить климат на земном шаре.
Основная цель компании – производить абсолютно экологичную продукцию, недаром их слоган – «100% для планеты». Однако пока им не удается подчинить этой цели всю свою деятельность, о чем компания заявляет открыто и честно. Бизнес компании абсолютно прозрачен, что имеет немалую важность для оценки покупателем.
6. Beyond Meat
Известно ли вам, что именно мясная индустрия – наиболее глобальный фактор, который влияет на ухудшение климата и общей экологической обстановки на нашей планете? Мясное производство по многим причинам оказывает гибельное воздействие на окружающую среду, усугубляющееся с каждым годом.
Именно с этими проблемами борется компания Beyond Meat. Они создают мясо на растительной основе, которое гораздо в меньшей степени вредно для природы и организма человека. Компания считает своей задачей помочь одновременно планете и отдельно взятому человеку, что отчетливо передает их логотип.
На примере Beyond Meat легко продемонстрировать, что абсолютно любая компания может стать символом здорового образа жизни. И совершенно неважно, что вы производите: мыло или печатную продукцию. У любой компании всегда есть своя «зеленая» сторона, главное четко ее продемонстрировать.
Сейчас все больше и больше предприятий учатся креативности и оригинальности мышления. Забота о природе – это отличный фундамент для вашего будущего дела. Он не только формирует личностный контакт с клиентами, но и делает мир лучше.
7. Green Options
У этой фирмы еще и очень красноречивое название. Его достаточно, чтобы понять, на что направлена основная политика. Компания была создана в 1990 году, и по сей день управляет ландшафтами, используя при этом высочайшие стандарты. Под своей эгидой фирма объединила специалистов по садоводству, искусственному орошению, ландшафтному дизайну, учитывая любые потребности потенциального клиента. В Green Options работают только высококвалифицированные специалисты.
Логотип дает исчерпывающее представление о компании, даже если ничего не знать о ней. От него веет позитивным отношением к природе, а круг символизирует завершенность и целостность.
8. Green Planet
Логотип компании Discovery Network Channels лаконичен до крайности. Просто зеленый круг на белом фоне. Этим, пожалуй, сказано все: земля круглая, и ей предназначено быть зеленой. Эта эмблема способна развенчать множественные стереотипы о том, что логотип должен быть иметь витиеватый и причудливый дизайн. Главное – верный посыл для зрителя.
9. LUSH
Направление компании – изготовление натуральной косметики для банных процедур. Здесь производятся шампуни, мыла, различные добавки и другое. Продукция популярна как среди бьюти-блоггеров, так и среди обычных людей.
Политика компании – объединение человеческой красоты и красоты окружающего мира. Здесь часто внедряются экологические инициативы: например, производство твердых шампуней, не требующих упаковки. Кроме того, компания вознаграждает пользователей, поставляющих использованные упаковки для переработки.
Логотип фирмы прост и понятен, и в совокупности с ассортиментом сразу навевает ассоциации с экологичным мышлением.
10. AUSRA
Уникальность этого логотипа в том, что, в отличии от других, он не содержит привычного зеленого цвета. Здесь мы видим оранжевое солнце на белом фоне. Это логичный логотип, ведь компания занимается солнечной энергией. Кто-то скажет, что экологическая тематика здесь не прослеживается сразу – однако этот смелый ход выгодно отличает компанию от других.