Когда речь идет об искусстве ужаса, писатели могут использовать ползучее ожидание и даже более жуткий персонаж, у кинематографистов есть гротескный макияж и жуткий звуковой дизайн, но у графических дизайнеров еще более холодный инструмент в рукаве: типография.
Хорошо, может быть, никто не закричал над шрифтом с момента изобретения Папируса, но типография несет большой вес в поддержке тем любого проектного проекта. И поскольку темы ужасов гораздо более экстремальные, чем другие жанры, типографика, которую они производят, может быть особенно впечатляющей.
Страх и страх — не единственные чувства, которые может вызвать типография. Этот жуткий жанр также хорош в выражении силы, тайны, соблазна и многое другое. Если ничто другое, у ужаса есть способ требовать нашего внимания — даже если мы наблюдаем сквозь пробелы в наших пальцах. Есть так много, что мы можем узнать из типографии жанра ужасов, поэтому мы собрали для вас лучшие уроки.
Содержание статьи
Ghastly elegance
—
Дизайнеры типа первых дней фильма поняли, что зрители все еще привыкли к ночи в театре, что означало афиши, живых актеров и (к сожалению) очень мало крови. Это привело их к тяготению к величественным засечкам и сценариям, шрифтам, которые не выглядели бы неуместными на приглашении на свадьбу.
Их выбор вписывается в поведение классических голливудских монстров. В старые добрые времена, монстры были уважаемыми джентльменами, которых вы были бы счастливы вернуть домой к матери, даже если они могли бы в конечном итоге потереть ее кровь позже. Подобным образом, эти шрифты сделали фильмы похожими на произведения художественной галереи, дающие зрителям право заниматься своими низшими желаниями для шока и ужаса.
Но такие хорошо воспитанные шрифты также работают для более сложных концепций. Хотя есть обычная утонченность, связанная с этими типами шрифтов, в них также есть что-то старое, суеверное и готическое. Они слишком хорошо собраны, если вы спросите меня, и вы можете себе представить, что под поверхностью должно быть что-то, скрывающееся под поверхностью, особенно когда оно противопоставляется мрачному фону.
Кошмарная газетная бумага
—
Взяв свою реплику из печально известной войны Орлов Уэллс радиореклама, дизайнеры плакатов для фильмов ужасов B-фильмов не были слишком застенчивыми в заголовках заголовков. Вероятно, это не случайно, что эти фильмы сегодня невысоки и веселы.
Так как газеты тогда были такой ключевой частью повседневной жизни (без смартфонов, ни Instagram, ни отвлекающих факторов), прохожие, скорее всего, были бы остановлены на их смелых заголовках. Незначительные без засечек газетного типа — даже в то время как они кажутся немного отчаянными для нашего внимания — запечатлены в нашей психике как маркеры опасности, учитывая, насколько они напоминают простые, утилитарные шрифты знаков, которые говорят нам прекратить наши машины, остерегаться высоковольтных заборов. Как предупреждающие знаки, заголовки газет стремятся наполнить зрителя непосредственным чувством надвигающейся гибели.
Когда этот стиль макета используется для других проектных проектов, читатель инстинктивно вынужден сканировать текст. Если вы сделали свою работу дизайнером, читатель не будет смеяться над низкобюджетными спецэффектами.
Призрачные комиксы
—
С комиксами ужасов 1950-х годов тенденции в типографии наконец-то стали странными (нет, не что странно). Учитывая, что это иллюстративный материал для начала, типографы могли исследовать более творческие способы рисования ужаса прямо на фактической буквенной форме.