Неважно, насколько велик ваш бизнес или мал, вы должны спросить себя: нужен ли мне TikTok для бизнеса? Нельзя отрицать, что TikTok стал довольно популярным с момента своего основания. TikTok позволяет пользователям снимать видеоролики о том, как они синхронизируют губы, танцуют или даже разыгрывают скетчи. Независимо от того, являетесь ли вы знаменитостью, влиятельным лицом или просто хотите создать учетную запись для своего бизнеса, TikTok может помочь вам привлечь людей, как никогда раньше.
Если вы хотите создать аккаунт в TikTok для бизнеса, то вы попали в нужное место. Мы расскажем, что такое TikTok, как он работает, и расскажем, как легко создать аккаунт в TikTok.
Содержание статьи
Что такое TikTok? —
TikTok — это социальная сеть, где пользователи могут смотреть и создавать короткие видеоролики. Видео могут длиться от пяти секунд до трех минут, и вы можете легко редактировать или добавлять специальные эффекты. TikTok также имеет обширную музыкальную библиотеку, к которой вы можете получить доступ, чтобы добавлять песни в свои видео. TikTok, насчитывающий более 1,1 миллиарда активных пользователей в месяц, превратился в платформу для бизнеса, брендов и авторов.
Типы аккаунтов TikTok
TikTok для бизнеса предлагает эксклюзивный доступ к специализированным ресурсам, которые помогают компаниям и брендам совершенствовать свои сильные контент-стратегии. Учетная запись позволяет вам отслеживать показатели эффективности, информацию об аудитории и инструменты, которые помогут вам рекламировать и продвигать свой продукт или услугу
TikTok для творцов позволяет пользователям иметь больше творческого пространства. У него меньше возможностей для рекламы и маркетинга, но все же есть вся аналитика и идеи, которые могут вам понадобиться. Одна из лучших особенностей учетной записи создателя — это фонд создателя и возможность ответа на вопрос. Пользователи могут быть более интерактивными со своими подписчиками.
Независимо от того, являетесь ли вы создателем, влиятельным лицом, дизайнером, предпринимателем или представителем малого и среднего бизнеса, вы можете создать успешный TikTok для своего бизнеса, если знаете, как использовать платформу, каковы ваши цели есть и имеют четкую стратегию того, как туда добраться. К счастью, у нас есть некоторые ответы ниже.
Как работает TikTok? —
Алгоритм TikTok использует AI (искусственный интеллект), чтобы дать пользователям рекомендации, какие видео им следует смотреть, на основе их прошлых просмотров. На странице «Для вас» вы можете открывать для себя новый контент и создавать видеоролики.
После загрузки видео в TikTok алгоритм AI использует NLP (обработка естественного языка) и компьютерное зрение для анализа расшифровки аудио, изображений и метаданных (таких как хэштеги, описания и название видео). Это помогает понять содержание и контекст видеороликов.
Как начать бизнес в TikTok —
Используйте TikTok
Изучите своих конкурентов
Найдите свою целевую аудиторию
Определите свое уникальное торговое предложение
Добавьте содержание
Будьте открыты вашей целевой аудитории
Учитесь на основе своей аналитики и идей
1. Используйте TikTok
Перед тем, как приступить к созданию какой-либо маркетинговой стратегии TikTok, важно ознакомиться с платформой. Если вы начнете свое путешествие в TikTok глазами пользователя, вы сможете увидеть, как работает платформа, как люди ее используют, как люди потребляют контент и какой контент привлекает наибольшее внимание.
Вкладка «Откройте для себя» — отличный способ познакомиться с TikTok. Здесь вы можете искать и изучать широкий спектр контента в сообществе TikTok. Отметьте видео, которые вам нравятся, и то, что вам в них нравится.
2. Изучите своих конкурентов
Важно обращать внимание на то, как другие компании и авторы создают контент и взаимодействуют с популярными видео. Вы не хотите копировать то, что делают другие люди, но полезно получить идеи и некоторое понимание того, что работает. Задайте себе следующие вопросы:
Какой контент идет хорошо? А какой контент нет? Изучите, какой контент привлекает много просмотров и интерес. Определите, какой элемент в видео работает, а какой нет.
Какой контент вам нравится? На этот раз определите, какой тон, стиль и тип контента вам нравится как пользователю, так и как владельцу бизнеса. Какой контент вы можете себе представить в своем бизнесе?
Как ваши конкуренты взаимодействуют с пользователями? Когда пользователи просматривают видео, они могут делиться ими, ставить лайки или оставлять комментарии. Обратите внимание на то, как ваши конкуренты и другие компании предпочитают взаимодействовать и как они взаимодействуют со своими подписчиками. Таким образом ваш бизнес и бренд будут взаимодействовать с вашими подписчиками?
С какими инфлюенсерами работают ваши конкуренты? Узнайте, с кем работают ваши конкуренты. Это подскажет вам, какой угол или стратегический подход они используют (и работает ли он для них). Это также может дать вам представление и идеи о том, с какими авторами вам следует обратиться для оплачиваемого сотрудничества и что вы можете сделать для своей собственной маркетинговой кампании.
Ответы на эти вопросы помогут вам понять, как создать контент, который соответствует потребностям и желаниям вашей аудитории, а также поможет вашему бизнесу расти. Уделяйте пристальное внимание контенту, который является подлинным, креативным и свежим. Это поможет вам выделиться среди других аккаунтов TikTok в вашей нише и увеличить количество просмотров видео и вовлеченность.
3. Найдите свою целевую аудиторию
Лучшая отправная точка для поиска целевой аудитории — это оценка вашей текущей аудитории. Для этого вы можете отправить опрос или погрузиться в свою аналитику. Как только вы поймете свою текущую аудиторию, вы сможете увидеть, на какие пробелы в аудитории вы, возможно, захотите нацелиться или расширить большую аудиторию.
TikTok — это хорошая возможность для вашего бизнеса, потому что это отличный способ показать другую сторону вашего бренда, создать нишевое сообщество и нацелиться на молодое поколение покупателей. И чтобы добиться успеха, вы должны учитывать, совпадает ли аудитория TikTok с вашей целевой аудиторией.
4. Определите свое уникальное торговое предложение
Какова ваша цель создания учетной записи TikTok для бизнеса? Какова ваша цель и цель вашего бизнеса, бренда, продукта или услуги? Что отличает ваш бизнес от конкурентов? Какую ценность добавляет ваш бизнес? Ответив на эти вопросы, вы получите уникальное торговое предложение (USP). Это суть того, что делает ваш продукт или услугу лучше, чем ваши конкуренты. Вы должны определить, чем отличается ваш бренд, продукт или услуга, и почему ваша целевая аудитория нуждается в ваших продуктах.
5. Добавьте немного содержания
Когда у вас есть исследование, ваша целевая аудитория и ваш уникальный торговый аргумент, вы можете создавать контент. Вам не нужен огромный маркетинговый бюджет, чтобы создавать забавные видеоролики, которые будет смотреть ваша аудитория. Это то, что замечательно в Tik Tok. В отличие от Instagram, Pinterest или Twitter, TikTok немного менее отточен, и это отличная (и доступная) возможность для создания контента.
В то время как TikTok известен забавными видео с синхронизацией губ и танцами, другие видео с образовательными, связанными с едой, оздоровительными и дружескими видео также преуспевают. TikTok — это не место для жесткой рекламы или кампании. Важно быть искренним, легким, веселым и откровенным. Дайте пользователям представление о вашем бизнесе и индивидуальности вашего бренда. Вот почему первый шаг — использовать TikTok, вы должны понимать, как думать и быть похожими на других пользователей.
@ 99designsbyvistaДумал, что пора сказать # привет… #graphicdesign #designer #fyp # 99designs # 99designed ♬ гибридный компьютер ACDC Beegees — Ким Остин
Мы подключились к нашему сообществу талантливых дизайнеров, чтобы продемонстрировать их работу и нашу ценность для нашего первого видео в TikTok.
Подумайте, как создать контент, который может стать продолжением предложения вашего бизнеса, но при этом убедитесь, что он не выглядит бесполезным. Например, если ваш бизнес предполагает рассылку ежемесячного пакета, то создание видео, показывающего закулисную упаковку, например добавление бесплатных образцов или заботы и внимания, которые вы вкладываете в пакет, показывает пользователям добавленную стоимость пакета. .
Быстро смирись с тем, что первые несколько не годятся. Он не должен быть идеальным или отполированным. Платформа не такова. Так что не позволяйте этому разочаровывать вас. Продолжайте практиковаться и работать над своим видеоконтентом.
Посмотрите на этих выдающихся предпринимателей TikTok и узнайте, какими советами они могут поделиться >>
6. Будьте открыты вашей целевой аудитории
Когда вы открываете аккаунт в TikTok для своего бизнеса, велика вероятность, что вы не получите желаемых результатов. У вас может быть не так много просмотров, ваш уровень вовлеченности может быть низким, и вы еще не можете делать продажи. И это нормально, вам нужно будет протестировать различные контентные кампании и выбрать подходящий вам формат. Вот несколько способов увеличить количество просмотров и лайков и привлечь вашу целевую аудиторию:
Хэштеги
Огромная часть вашей стратегии TikTok — это использование правильных хэштегов. Мы знаем это из раздела выше «Как работает TikTok?» что алгоритм ИИ использует метаданные, такие как хэштеги, чтобы определить, куда и кому должен идти контент. Вам не нужно использовать много хэштегов, все дело в выборе правильных. Четыре-пять хэштегов работают лучше, чем 30 хэштегов, которые не сообщают TikTok, о чем ваш контент.
Но помните, что TikTok — это создание контента для ваших пользователей. Так что хэштеги должны быть тем, что ищут ваши пользователи, а не только вашим брендом.
@gymsharkStrike! 🎳 @nilewilsonator #Gymshark #StuntChallenge # Bowling ♬ оригинальный звук — Gymshark
Gymshark участвует в испытании через Gymshark
Популярный контент
Используйте популярный контент в своих интересах. Когда контент стал вирусным или набирает популярность, подумайте о том, как вы можете использовать контент или участвовать в развлечениях. Например, если танцевальное видео в тренде, даже если ваш бренд или бизнес не связаны с танцами, вы можете использовать музыку из видео для создания своего контента. Однако помните, как вы используете контент, вы не хотите присваивать или копировать контент других авторов.
Работа с влиятельными лицами TikTok
Поскольку 80% предприятий считают маркетинг лидеров мнений эффективным, это один из наиболее экономичных способов охвата целевой аудитории. Работа с влиятельными лицами может быть отличным способом быстрого привлечения внимания и осведомленности, поскольку они создают пользовательский контент, который может помочь повысить узнаваемость вашего бренда и конверсию. Более того, люди с большей вероятностью будут доверять влиятельным лицам, а не брендам, рассказывающим о своих продуктах, потому что у них есть фактор релевантности.
Чтобы добиться успешных результатов, вам нужно найти кого-то, кто является экспертом в вашей отрасли, имеет вашу целевую аудиторию и соответствует вашим интересам. В противном случае это могло бы показаться несоответствием и лукавством.
Используйте рекламу TikTok
Используя рекламу TikTok, вы можете настроить таргетинг на нужную аудиторию, указав возраст, пол, местоположение, интересы и многое другое. Вы также можете создавать индивидуализированные аудитории и аудитории, похожие на аудиторию, для охвата таких людей, как ваши существующие клиенты. Несмотря на то, что на TikTok есть варианты рекламы, помните о содержании своей рекламы. Избегайте рекламы, продающей навязчиво продаваемые товары. Более творчески подумайте о контенте, который вы хотите создать для платформы и своей аудитории. Есть пять основных способов, которыми компании могут рекламировать свой бренд в TikTok:
Задача с использованием фирменного хэштега — суть состоит в том, чтобы побудить пользователей выполнить задачу. Это интерактивное рекламное объявление TikTok, которое позволяет вам продвигать фирменный хэштег для повышения вовлеченности и узнаваемости бренда.
Приобретение бренда — это полноэкранный рекламный блок, который сразу появляется, когда пользователь открывает приложение. Это один из лучших вариантов рекламы на TikTok, потому что он позволяет повысить осведомленность и увеличить продажи.
Реклама TopView — как и реклама с поглощением, реклама TopView появляется при открытии приложения вверху страницы «Для вас». Это видеообъявления, которые длятся до 60 секунд при включенном звуке. Эти объявления показываются через пять секунд после того, как пользователь открыл приложение. Это единственный формат рекламы для тех, кто хочет создавать более длинные видеообъявления.
Видео в фиде — эти рекламные объявления появляются между пользовательским контентом. Они могут помочь вам увеличить количество кликов, веб-трафик и даже количество загрузок. Видео продолжаются от 5 до 15 секунд и показываются только в течение одного дня.
Фирменные эффекты — эти эффекты представляют собой фирменные фильтры, которые пользователи могут добавлять к своим видео. Он использует дополненную реальность (AR) для распознавания движений лица и рук. Это может длиться до десяти дней.
@unclefluffycafeОтветить @ one.aadam #unclefluffy #japanesecheesecake #businessidea #franchise
Uncle Fluffy Cafe использует рекламу в фиде, чтобы показывать новую услугу и взаимодействовать с комментариями клиентов через Uncle Fluffy Cafe
7. Учитесь на основе своей аналитики и идей
Выложив несколько видеороликов и попробовав несколько рекламных кампаний или партнерств, вы хотите узнать, какой контент, реклама или партнерские отношения работают для вашего бизнеса. К счастью, TikTok для бизнеса предоставит ваши данные о любом видео и его общих лайках, комментариях, репостах, времени воспроизведения, источнике трафика и демографии аудитории. Это только начало! Есть информация о ваших подписчиках и вашем профиле. Обратите внимание на то, почему одни видео работают, а другие — нет, и выясните, как делать больше из того, что работает.
Будущее TikTok —
Неудивительно, что TikTok стал такой популярной социальной платформой. Относительный, аутентичный и ориентированный на человека, TikTok пока не подает признаков замедления. Но где же будущее TikTok, это очередная причуда или оно продолжит расти? Трудно предсказать будущее, но мы не можем ожидать, что TikTok в ближайшее время куда-то уйдет.
С нашим руководством по TikTok для бизнеса вы можете использовать и создавать контент и начать расширять свою аудиторию и бренд. Так что исследуйте свою нишу в сообществе TikTok и узнайте, что лучше всего подходит для вашего бизнеса.
Нужен отличный дизайн для кампании Tiktok?
Наши дизайнеры могут помочь вам создать что угодно.