У Джеймса Бонда был довольно тяжелый год. Поскольку за последние двенадцать месяцев выпуск «Нет времени умирать» откладывался примерно 700 раз (оставляя его открытым для неизбежного множества шуток «Нет времени отпускать»), фанаты начали задаваться вопросом, увидят ли они когда-нибудь фильм. И теперь, похоже, агент 007 вот-вот столкнется со своим самым грозным злодеем — его спонсорами.
Фильмы о Бонде не совсем тонкие в отношении продакт-плейсмента, что создает довольно уникальную проблему для популярных брендов No Time To Die. С каждым месяцем становится все менее вероятным, что неизбежные крупные планы покажут, что Дэниел Крейг держит в руках один из лучших камерофонов этого года или даже прошлого года.