Что общего у яблока и компьютера? Не важно. Но благодаря магии сюрреализма любой графический дизайнер может объединить несвязанные понятия, подобные этим, в эффектный, даже заниженный образ.
Через мгновение мы наденем наши очки для рентгеновского зрения и покажем структуру сюрреалистических костей под кожей логотипа Apple, но прежде чем мы займемся брендингом, важно понять, что такое сюрреализм — за растопленные часы и смешанные лица. Сюрреализм уже почти столетие затрагивает любителей искусства — представьте себе возможности, которые он может иметь в ваших собственных проектах!
Содержание статьи
- 1 Сюрреализм демистифицирован —
- 2 Дружелюбное яблоко, страшный компьютер —
- 3 Сюрреальный логотип —
- 4 Сюрреальный веб-дизайн —
- 5 Сюрреальная иллюстрация —
- 6 Обложки сюрреалистических альбомов —
- 7 Обложки сюрреалистических книг —
- 8 Сюрреальная упаковка —
- 9 Сюрреальные плакаты —
- 10 Войдите в мир сюрреалистического дизайна
- 11 —
Сюрреализм демистифицирован
—
Сюрреализм не обязательно должен быть картиной Сальвадора Дали (хотя Дали, вероятно, вспоминает о сюрреализме). Когда обычные, но несвязанные вещи в удивительных сопоставлениях создают что-то потустороннее и сильное, это сюрреализм.
В 1924 году французский писатель / поэт Андре Бретон опубликовал свой «Манифест сюрреализма», в котором описывается сюрреализм как обход сознательного намерения и раскрытие того, как функционирует мысль. Подумайте о том, как сны действуют: вы будете в месте от своего прошлого, а затем вдруг появляется человек или предмет, который полностью не соответствует ситуации. Возможно, устройство, которое еще не было изобретено, или ребенок, которого вы знаете, который появляется как взрослый, или наоборот! Сюрреалисты получают доступ к этому состоянию сказочного потока во время бодрствования и выражают его через свой выбор.
Дружелюбное яблоко, страшный компьютер
—
Возможно, вы думаете, что нет ничего сюрреалистического в значке яблока, и если так, вы были бы правы. Логотип Apple сам по себе является яблоком, но концепция сопоставления яблока с компьютером приближается к сюрреалистическому мышлению. Помните, что сюрреализм объединяет общие, но в других отношениях несвязанные вещи в удивительных сопоставлениях. Подумайте, что когда Apple начала в 1976 году, идея персонального компьютера запугивала людей. Но поставьте изображение яблока спереди и пуф! Облако веселья и дружелюбия окружает грозную компьютерную идею!
Если Apple может это сделать, вы тоже можете. И чтобы доказать это вам, мы проведем вас через вдохновляющие проекты, в которых сюрреалистический подход улучшил эти бренды. Приходите на друзей, давайте погрузиться в неизвестность!
Сюрреальный логотип
—
Компании, стремящиеся создать что-то новое и освежающее, могут захотеть использовать сюрреалистическую технику, известную как элемент неожиданности. Клиенты могут быть застигнуты врасплох резко контрастирующей цветовой палитрой, сочетая необычные пары изображений в невозможную композицию, шрифты, которые растягивают границы того, как буквенная форма может изгибаться. Эти элементы могут создать уникальный графический язык и толкнуть зрителей за пределами их повседневного повседневного опыта в вашей субъективной сумеречной зоне.
Сюрреальный веб-дизайн
—
]
Желание было основным лозунгом для сюрреалистов. Слово возникало регулярно, когда сюрреалисты говорили о природе существования. Они считали, что для достижения истинной свободы необходимо признать и принять волю. В сюрреалистическом контексте желание не обязательно связано с сексуальностью, а скорее является подлинным выражением внутреннего «я».
Следующие веб-проекты используют сюрреализм для представления желания различными способами. Зрители перевозятся в волшебные места, освобождаются от ограничений собственного изготовления или расширяются в пространстве. Для компаний, которые помогают своим клиентам выполнить свое самое внутреннее желание, представляйте это с сюрреалистическим дизайном.
Сюрреальная иллюстрация
—
Иллюстрация, где сюрреализм действительно может сиять, учитывая, что это было изобразительное искусство в первую очередь. Ваш холст может привлечь зрителей к путешествиям в потусторонние города, где планеты свисают в сказочной близости или закручивают фигуры в невероятные формы. Если вы хотите пробудить трансцендентный опыт в своей аудитории или просто дать им уникальный и незабываемый образ, согните свой взгляд на сюрреализм.
Обложки сюрреалистических альбомов
—
Поскольку поэзия — это огромная часть музыки, для музыкантов имеет смысл использовать визуальную поэзию образов мечты для обложек альбомов. Для художников и дизайнеров мир мечты является такой же частью жизни, как часы бодрствования. Древние египетские и греческие архитекторы и врачи использовали мечты, чтобы помочь им определить, где строить, диагностировать и лечить пациента. Просветите свет скрытым смыслям природы, включив в свой дизайн элементы, вырванные из снов.
Обложки сюрреалистических книг
—
Предприятия, поднимающие проблемы души и внутренних путешествий, могут использовать основной сюрреализм: взгляд. Этот увлекательный орган зрения рассматривается многими как шлюз к духу. Во многих культурах шишковидная железа мозга, как полагают, обладает духовными способностями и считается третьим глазом тела
В сюрреализме солнце и луны могут стоять за глазами вселенной, или один глаз может быть изолирован и может рассматриваться как наблюдающий за зрителем или как окно, которое нужно заглянуть. За вами следят, или вы смотрите на наблюдателя? Или, возможно, есть третья возможность!
Сюрреальная упаковка
—
Сюрреалистическая концепция чудесного — это мгновение, когда вуали, скрывающие реальность, снимаются, а истинная природа жизни может восприниматься более четко. Чудесное может быть использовано компаниями, желающими пробудить в своих клиентах проницательное, возвышенное, сверхъестественное осознание. Когда элементы подходят друг другу в правильном направлении, и ваши клиенты получают этот ах-ха-момент, вы ввели их в царство чудесного!
Сюрреальные плакаты
—
Дизайнеры, стремящиеся подчеркнуть хрупкость и чудо жизни, могут использовать сюрреалистическую технику рассечения тела. Люди состоят из множества систем, объединенных друг с другом, и бесконечное понимание можно почерпнуть при их разделении. Следующие плакаты используют эту технику, изображая мозг вне черепа, органоподобных деревьев в научно-фантастическом ландшафте. Поступая таким образом, они создают совершенно новое значение и обращают внимание на то, как специфические функции тела относятся к человеку в целом.
Войдите в мир сюрреалистического дизайна
—
Если вы планируете использовать силу сюрреализма, но до сих пор не уверены, какие элементы включить, попробуйте следующее простое упражнение.
Сядьте с другом и попросите их сказать слова, описывающие ваш бренд или бизнес. Не задумываясь, вырвите первое, что приходит вам в голову, когда вы слышите каждое слово. Например, если ваш друг говорит о надежности слова, заставляя вас сказать кита, найдите изображение кита, затем вырежьте его. В конце концов, вы сможете накапливать эти проекты в коллаж. Это форма автоматизма (в обход рациональности и захвата элементов непосредственно из бессознательного), и отличный способ найти свое собственное сюрреалистическое выражение.
Теперь пришло время зажечь свечу в темноте бессознательного. Погрузитесь в океан своего уникального ума и поймайте большую рыбу, которая является вашим собственным сюрреализмом. Мы увидим тебя в мечте!