Ведущие студии, в том числе Vault49, Here Design, Found Studio и Trollback + Company, рассказывают нам, почему стоит никогда не рисковать.
Дизайнерские студии часто воспринимаются как художественные студии, но на заработной плате, с приходом рабочих мест и созданием визуальных эффектов. Но где это оставляет роль искусства в картине, и имеет ли место эксперименту ради творчества какое-то место в подходе бизнес-дизайна дизайнерского агентства?
В нашем поиске ответов Digital Arts обратилась к британским / американским студиям и агентствам, таким как Found Studio, Studio Output, Trollback + Company, Vault49, Straight Forward Design и Here Design, все ведущие имена в области брендинга с большим, чтобы сказать по этому вопросу. Найдите их мысли ниже и сообщите нам в соцсетях или в комментариях о том, насколько важны эксперименты для вашего дизайнерского бизнеса.
Содержание статьи
Как вы думаете, почему для студий важно экспериментировать?
Джош Уильямс, дизайнер, Here Design
«Самостоятельные проекты — это прекрасная возможность собрать всю команду вместе в веселой и непринужденной обстановке.
Например, когда мы создали Missing Marks — книгу, инициированную самим собой по проекту Here Design, — это началось с небольшого творческого проекта, который возник в далеком прошлом дизайнера. Каждого дизайнера попросили изобрести и спроектировать новую часть знаков препинания, которая, по их мнению, отсутствовала.
Мы открыли его и попросили всех в студии поделиться идеями — творческими партнерами, дизайнерами работниками искусства, менеджерами проектов и финансами всех добавил свои мысли. Все подошли к брифу по-разному, и было действительно приятно испытать разные мыслительные процессы и подходы.
От «exagerwait» (выше) до «erm-Dash» — в окончательном результате проекта перечислены все знаки препинания, которые вы всегда подозревали, что вам нужны, но не знали, что они существуют ».
Джоанна Дреу, помощник креативного директора Studio Studio
" Так много в дизайне связано с различными перспективами, объединяющимися для создания чего-то большего, чем сумма его частей. Предоставление людям творческой лицензии на эксперимент играет важную роль в этом.
Экспериментировать — значит выяснить, что работает, что нет и почему для разных сценариев, что, в свою очередь, создает более эффективный дизайн.
По своей природе большая часть работы, которую мы выполняем, должна быть экспериментальной, потому что она должна вывести бренды куда-то новое. Будь то нахождение новых точек зрения для визуальной трансляции стратегической идеи бренда или эксперименты по передаче единой черты личности, должно быть достаточно времени, чтобы можно было найти, изучить и экспериментировать с различными перспективами и направлениями, если их подтолкнуть насколько это возможно. "
Майк Шарп, креативный директор Found Studio
" Это захватывающее время. За последние несколько лет ремесло 3D-анимации сделало несколько гигантских скачков вперед.« Инструменты »и« талант »развиваются каждый день и теперь настолько совершенны что границы между визуальными эффектами и дизайном движения стали очень размытыми.
Благодаря тому, что программное обеспечение 3D и решения для рендеринга фотографий становятся все более и более доступными, конкуренция становится сильнее, чем когда-либо, и планка постоянно сбрасывается. Необходимость раздвигать границы и экспериментировать, чтобы найти новые и захватывающие результаты, является более важной, чем когда-либо. "
Майк Фостер, соучредитель и креативный директор Straight Forward Design
" Предоставление членам команды времени для изучения собственных творческих возможностей в рабочее время может открыть новые захватывающие двери.
При отсутствии строгих сроков или сложных заданий инновационная мысль становится безграничной. Это отличный способ для вашей команды продолжать изучать новые вещи, улучшать качество своей работы и навыки. Неважно, работает ли он и прогрессирует или нет. Это шанс испытать идеи и получить новые навыки в процессе. "
Джонатан Кеньон, соучредитель и исполнительный креативный директор Vault49
" Экспериментирование — жизненная основа любой творческой студии; без него мы были бы просто производственной линией, обреченной продолжать повторять то, что мы знаем, никогда не изучая, никогда не рискуя неудачей, и медленно теряя интерес к жизнь в результате повторения.
Это важно с точки зрения бизнеса, потому что мы живем в самой быстро меняющейся технологической и социальной среде в истории человечества, и, как коммерческие дизайнеры, мы должны проложить путь к созданию того, что «следующий», а не устаревший. С индивидуальной точки зрения экспериментирование — это то, что закладывает весну в наш шаг, оно является ключом к выявлению разницы между работой и увлечением на всю жизнь, разницей между старением или пребыванием в молодости, и это прекрасный способ продолжать встречаться с людьми, которые бросают вызов и стимулировать вас. "
Эллиотт Чеффер, исполнительный креативный директор, Trollbäck + Company
" Это дает нам возможность раздвинуть границы, опробовать новые методы и научиться. Эксперименты так важны, потому что они выводят вас из вашей зоны комфорта и означают, что вы можете найти место для неожиданного и невидимое. Вы можете свободно мыслить. Когда вы заставляете людей работать вместе в студии и экспериментировать над проектами, это может создать новые партнерские отношения, и они лучше узнают друг друга. Не нужно даже ставить конечную цель при экспериментах — экспериментирование является самоцелью. "
Как ваша команда творчески экспериментирует в студии?
Майк Фостер, прямой дизайн
" У нас есть программа Stretch Projects, которая позволяет членам команды вовремя исследовать новую территорию в безопасной,« безотказной »обстановке.
В нашем последнем проекте «Стретч» мы работали над иллюстрированной книгой «Неудобство человеческого движения» (ниже). Это легкое, свежее и юмористическое чтение, в котором используются иллюстрации, созданные различными дизайнерами в нашей команде, чтобы продемонстрировать разочарование, вызванное повседневными ситуациями, такими как люди, стоящие в дверях, ходьба по тексту или отсутствие наличных денег, когда они достигают вершины. очередь проверки супермаркета. "
Johanna Drewe, выход студии
" Наши студийные проекты предоставляют нашей творческой команде специальную платформу для экспериментов. Это короткие, четкие, сфокусированные проекты, которые исследуют будущее секторов, брендов внутри них и опыта, который они могут предложить. Мы основываем их на стратегических контрольных точках, которые задаются как вопросы «что если?», Чтобы стимулировать свободное и игривое мышление.
Мы также регулярно демонстрируем работу друг друга, в том числе еженедельные подведения итогов за пивом в пятницу днем, чтобы у людей была возможность показать, над чем они работают. Это может быть часть работы с клиентом или личный проект, над которым они работают, но это отличный форум для обмена экспериментальной работой или идеями. Когда вся студия видит это, принимает и говорит об этом, у нас появляется только больше идей о том, куда может пойти проект. "
Майк Шарп, Found Studio
" С 2015 года мы придаем большое значение студийным проектам и теперь имеем довольно равномерное разделение между« коммерческими »и« страстными »проектами. Они, как правило, служат способом демонстрации того, что мы еще не удалось продемонстрировать в коммерческом проекте.
В дополнение к крупным студийным проектам, выполнение которых может занять много времени, мы создали раздел «Лаборатория» на нашем веб-сайте. Это функционирует на нескольких разных уровнях. С одной стороны, это место, где мы можем делиться вещами вне основных тематических исследований, которые, возможно, в противном случае не были бы замечены — НИОКР, стилевые рамки и небольшие проекты или проделанная работа. С другой стороны, это место, где можно попробовать и усовершенствовать наше мастерство и исследовать новые методы без риска или ограничений коммерческого проекта.
Все наши кинодизайнеры сами по себе являются художниками со своими собственными сайтами и персонами. Как студия, мы пытаемся создать культуру, которая празднует это, чтобы использовать их талант и направить его к общей цели создания выдающейся работы. Это очень здорово. "
Джонатан Кеньон, Убежище 49
" Vault49 был задуман в типографиях Лондонского колледжа связи, где я и Джон Глазго (соучредитель Vault49 и исполнительный креативный директор) учились. С самого начала мы всегда обращались к ремесло как средство экспериментировать и вдохновляться творческими случайностями, когда ваше ремесло печатается (как это было для нас в начале), такие несчастные случаи не за горами.
С момента выпуска у нас были печатные станки и ремесленные мастерские как неотъемлемая часть нашей студийной среды (самой первой версией Vault49 был коллектив по уличному искусству / печати). Всех в нашей студии учат печатать на экране, от дизайнеров до команды по финансам и обслуживанию клиентов. Их также учат наслаждаться творческим процессом, искать в ошибках красоту, а также экспериментировать с тем, что может быть, а не только с тем, что было задумано. "
Эллиотт Чеффер, компания Trollbäck +
" Когда нас попросили создать десять оригинальных фильмов для показа во время конференции AIGA по дизайну, мы использовали нашу мантру:« Отбрось все, что ничего не значит »в качестве слогана и получили возможность экспериментировать. Мы заплатили за работу с клиентом, поэтому у нас было так много свободы. Мы попытались интерпретировать наш слоган, используя различные методы, такие как: тестирование новых систем частиц, замораживание букв чернил, использование гвоздей и струн, вязание, пиксельные палочки с длинными выдержками и стрельба Буквы из гипса с дробовиком.
Другим примером было то, что мы заставили всех прийти к столу с чем-то, что им было интересно, и поговорить об этом. Они также могут объединиться для переговоров. У нас был один парень, который действительно любил готовить, и он говорил об этом. И двое обнаружили, что они действительно в моде, поэтому они сделали презентацию об этом. Я говорил об эффектах камеры, которые я представил на конференции Motion Conference. Позже мы тоже основали эту идею, так что все это способствует успеху студии. "
Как эта работа влияет на проекты клиентов?
Johanna Drewe, выход студии
" Это то, что мы поощряем, но также и то, что естественно для нашей творческой команды. Они постоянно поглощают вдохновение и делятся им между собой, что затем превращается в более экспериментальную конструкторскую работу. Мы Удостоверьтесь, что есть место для экспериментов по каждому проекту, который мы предпринимаем, создав его так, как мы его выполняем.
Это также то, что мы встраиваем в бренды, которые сами разрабатываем. В связанном мире, где бренды должны постоянно развиваться, они не могут чувствовать себя смирительной рубашкой в использовании. Они должны предоставить дизайнерам и разработчикам продукта достаточно игровой и творческой свободы, чтобы быть в курсе событий. Поэтому, когда мы разрабатываем новую систему проектирования, мы всегда пытаемся нарушить наши собственные правила, чтобы обеспечить ее достаточную гибкость в будущем, не становясь скучной для использования со временем. "
Майк Фостер, прямой дизайн
" Новые идеи, которым дается пространство для роста, могут побудить вашего следующего клиента.
Сторонние проекты могут перенести ваш платный бизнес в новые области. Какой лучший способ создать профиль вашего агентства и продемонстрировать способность создавать увлекательный контент и визуальные эффекты на том, что до сих пор было неизведанной территорией в вашей команде? Сводки по собственной инициативе также могут стать хорошей платформой для пиара, изменяя и изменяя восприятие вашего агентства.
Если вы все еще не уверены в потенциальных преимуществах этого подхода, посмотрите на Google. Он, как известно, поощряет сотрудников уделять 20 процентов своего времени сторонним проектам и продолжает оставаться одной из самых инновационных компаний в мире. "
Джонатан Кеньон, Убежище 49
" Если вы не будете экспериментировать, вы навсегда останетесь поставщиком, конкурирующим по цене и результатам среди постоянно растущего большого поля конкурирующих студий.
Посредством экспериментов появляется возможность создавать что-то новое, оспаривать принятые нормы и находить творческие и технологические прорывы. Это не только намного более захватывающее место, чтобы быть на индивидуальном уровне, но это также намного лучшее место, чтобы быть коммерческим. Благодаря успешному экспериментированию можно поднять ваши отношения с клиентами до места партнерства, где вы станете надежной группой в увлекательном путешествии в неизвестное место.
Экспериментирование в креативном агентстве хорошо подходит для клиентов, которые ищут инновации, и часто именно здесь можно найти самые интересные и полезные задания. "
Майк Шарп, Found Studio
" Ну, все наши студийные фильмы и анимации получили награды и последующую коммерческую работу. Доказательство того, что вы можете сделать что-то, делает это намного проще, когда вы рассматриваете для рекламы проект, и всегда приятно, когда вы видите, что ваша работа используется в качестве ссылки в предложении клиента.
Кроме того, мы обнаруживаем, что все больше и больше клиентов рассматривают наш раздел «Лаборатория» как место для вдохновения, ссылки и даже уверенности при исследовании нового проекта или потенциального сотрудника.
«Лаборатория» — это, по сути, игровая площадка, и, таким образом, это отличный способ для клиентов лучше понять, кто мы есть и характер студии. "
Эллиотт Чаффер, компания Trollbäck +
" Мы призываем нашу команду создавать собственные эксперименты и экспериментировать с ними. Они могут даже принести свою работу в студию — им не нужно это скрывать. Эксперименты недооцениваются в агентствах Другие члены команды могут взглянуть на то, что они делают, и извлечь из этого уроки.
Когда мы идем на собрания, они уже смотрели на личные работы членов нашей команды на Behance или Vimeo. Потенциальные клиенты заинтересованы в работе клиента, которую вы выполняете как агентство, но они также очень заинтересованы в том, какую творческую работу вы делаете в свободное время, чтобы посмотреть, что у вас под капотом и что выделяет вас. Каждый хочет что-то свежее. И мы находим, что многие потенциальные клиенты смотрят на то, что вы творчески делаете вне работы.
В наши дни, когда все видят похожие визуальные справочные ресурсы на Vimeo, Pinterest и т. Д., Становится как никогда важно иметь этот особый соус, которым можно делиться с клиентом более одного к одному. "
Джош Уильямс, Here Design
" Для меня собственные творческие проекты являются важным выходом для более экспериментальных идей в студии. Зачастую нам поручают работать над очень конкретными заданиями в рамках существующей идентичности бренда, что может быть ограничительным и привести к монотонному проектному мышлению.
Работа над трусами, инициированными самим собой, создает другое пространство для творчества и поощряет латеральное мышление в более широком масштабе, которое возвращается к работе под руководством клиента. "