Рассмотрим варианты стилизации объема и работы с цветовой схемой на примере реального задания моего курса. Часть примеров для наглядной демонстрации принципа отрисованы лично мною, другая часть — примеры работ моих учеников.
Материал представленный ниже — небольшой отрывок из моего гайда по иллюстрации и плоской графики IN FLAT.
В плане стилизации одну и ту же иллюстрацию можно сделать разными способами: оригинальными, не очень и откровенно неудачными.
Рассмотрим на примере композиции телефона в изометрической проекции.
Можно сделать, как говорится, «в лоб»: т.е. не заморачиваться с объемом и формой. В этом случае телефон будет скорее напоминать кирпич. Бюджетное решение.
Или сделать телефон чуть объемнее, добавив фаску с градиентом. Выглядит круто. Для 2016 года точно.
Лучше стилизовать объем, избавившись от дополнительных цветных элементов, а так же оттенков для фаски, собственной и падающей тени. Иллюстрация станет более стильной.
Но при работе с цветовой схемой, не следует забывать о контрасте. Классический зеленый цвет на фоне зеленого с оттенком лайма — не самое лучшее решение.
Однако если избавиться от головы персонажа на плашке, оставив лишь черты лица, ситуация кардинально меняется. Темно-зеленый цвет дает хороший контраст на фоне лайма.
Еще большего контраста можно добиться, если использовать только один цвет.
Но не стоит зацикливаться лишь на работе с цветом: в нашем арсенале есть и другие графические приемы.
Простое и изящное решение. Визуальный вес громоздкого пятна падающей тени уменьшен с помощью использования фактуры. Фаска телефона стилизована за счет сдвига белой заливки чуть левее контура. Темный цвет экрана дает идеальный контраст на фоне белого, а желтый цвет — на фоне темного.
Комбинируя шумы, текстуры и градиенты, которые считались наследием устаревшего скевоморфизма, можно добиться интересного эффекта как в примере выше.
Не смотря на кажущуюся простоту, процесс работы состоит из огромного количества нюансов, которые со стороны могут показаться неочевидными.
Если первые 7 примеров представляют собой сложность только в плане работы с цветом и знаний стилистических приемов (негативное пространство, линия по форме), то реализации последнего в техническом плане, а именно работа с визуальными эффектами, вызывает у новичков затруднения. Поэтому специально для них я запишу отдельный видео-урок.
Видео с пошаговым процессом отрисовки будет бесплатно доступно всем, кто приобрел гайд или любой другой формат обучения.
На сегодня все. В следующем посте поговорим о других подводных камнях графической иллюстрации.
Источник: сайт designpub.ru