Ребекка Хендин, Сэм Пит и восходящие звезды обменивали студию на офис.
Иллюстрация как карьера часто — и по понятным причинам — связана с внештатной жизнью.
Тяжелая жизнь, связанная с поиском работы, погоней за платежами и получением регулярного дохода, уже давно документирована на нашем сайте, но есть еще один путь для художников, желающих зарабатывать на иллюстрации.
Лондон Сэм Пит один; политический карикатурист Ребекка Хендин была одним из них; даже некоторые недавние выпускники, которых мы профилировали, сумели добавить «Внутренний иллюстратор» в свое резюме.
Но как получить роль, иллюстрирующую полный рабочий день для одной организации? Являются ли такие рабочие места "единорогами" в дикой природе? И насколько легко им адаптироваться после периода фриланса?
Мы поговорили с Сэмом и Ребеккой, чтобы узнать больше, вместе с мыслями Бена-Иллюстратора и восходящей звезды Лидии Хилл.
Содержание статьи
Различия между фрилансингом и «в доме»
Сэм Пит был старшим иллюстратором в Культурной поездке с прошлого года, начав с должности редактора-иллюстратора онлайн-публикации в 2018 году после десятилетия полностью независимой работы.
Мы говорим «целиком», поскольку Сэм все еще работает фрилансером на стороне вне рабочего времени, что дает интересную точку зрения по этому вопросу, поскольку я узнаю об этом в очень дружеской и информативной беседе по электронной почте с художником.
«Я, вероятно, занят, чем когда-либо в своей жизни фрилансера, но я думаю, что мне удалось найти правильный баланс», — пишет он.
"(Тем не менее) основной проблемой для меня было совмещение моей внештатной работы и моей повседневной работы. Некоторые из более крупных работ, которые я имел за последние пару лет, действительно помогли моей карьере, поэтому отказ от работы всегда трудно.
«Но работа по обычным выходным и поздним вечерам и выход на работу на следующий день — это реальность, с которой некоторые иллюстраторы / креативщики столкнутся с работой дома».
Сэм сводит свой успешный уравновешивающий акт к поддержке в форме Джорджа Грейса, который понимает как его полный — временные и внештатные рабочие нагрузки. Однако, когда дело доходит до личной работы, мяч целиком находится на его площадке.
«Трудно найти время для личных проектов, когда у тебя есть работа на полную ставку и фриланс», — говорит он. «Это то, в чем я пытаюсь стать лучше, и хотя я работаю над огромным количеством проектов, которые меня творчески удовлетворяют, у меня есть несколько личных проектов, которые какое-то время находились на заднем плане, и мне бы хотелось У меня было немного больше времени, чтобы поработать. Но со временем я к ним вернусь! "
Кто-то, у кого может быть время для личных проектов, — это Ребекка Хендин, внештатный иллюстратор, который работал в Buzzfeed. Она также работала в BBC в качестве внутреннего иллюстратора / дизайнера для BBC Three, внутреннего иллюстратора / аниматора в BBC Ideas и в штатных сменах, работая в Visual Journalism, более широком отделе графики, обслуживающем BBC News.
Наладив хорошие отношения с Бибом, Ребекка продолжает выполнять внештатную работу для корпорации, наряду со своими отмеченными наградами политическими мультфильмами для подобных The Guardian. Несмотря на то, что Ребекка работала в разных отделах, она обнаружила, что внутренний опыт в целом схож.
«(Это, как правило, означало работать с какой-то версией от 9 до 5, либо пять дней в неделю, либо несколько дней в неделю, в зависимости от работы», — пишет она в другой открытой и дружественной электронной почте.
«В то же время у фрилансеров нет особого графика, и я отношусь к более странным, более антисоциальным часам, когда оставляю их собственным устройствам. В некоторые дни рабочий день длится с 7:00 до 16:00, а в другие дни с 22:00 до 4:00».
«Еще одно важное различие между фрилансингом и домашней работой — это уровень вовлеченности человека», продолжает она. «В настоящее время у меня дома настроена студия, поэтому никого не видишь в течение дня во время работы. Внутренняя работа, как правило, означает присутствие других людей.
«Тем не менее, фрилансинг не всегда такой; у меня был рабочий стол в большом общем студийном пространстве в предыдущей жизни фрилансера, поэтому вокруг было множество людей».
Но платит ли за это больше?
Хороший вопрос, который задают большинство иллюстраторов, но, как напоминает Ребекка, это сводится к личной ситуации.
«Разные рабочие места оплачиваются по-разному, а разные фрилансеры зарабатывают по-разному. Обычно вы заранее не знаете, сколько денег вы будете зарабатывать как фрилансер, потому что они постоянно меняются в зависимости от работа, которую вы делаете.
«Я считаю, что зарабатываю на фрилансе чуть больше, чем на внутренних работах, которые у меня были».
Каково это — быть штатным иллюстратором
Многие художники могут задаться вопросом, является ли внутренняя жизнь искусством и администрацией, баланс 50/50 между тем, чтобы ваш творческий потенциал иссяк, придерживаясь определенных ежедневных графиков и руководств.
Более прагматичным является тот факт, что, как и на любой другой работе, ни один работодатель не является таким же. Позиция может быть принципиально уникальной, предлагая вам шанс выиграть от 9 до 5, но не обязательно, потому что это своего рода Силиконовая долина, позволяющая вам возиться между комнатами для сна и сумками для шапочек.
«Конкретная логистика самой работы зависит от работодателя и от работы», — объясняет Ребекка. «В некоторых местах будет жесткий и творческий подход к вашей работе. Другие позволят вам встать на свое усмотрение, и у них будет очень мало информации — будь то творчески или даже по вашему графику.
«Некоторые места будут чувствовать себя совершенно креативно стимулирующими каждый день, а другие будут чувствовать себя удручающе ограничительно, скучно и безжизненно. Нет ничего, что могло бы быть« внутренним творчеством ». Лучшее, что можно сделать, это Спросите обо всех этих вещах, прежде чем начать где-либо — посоветуйтесь с начальством и другими работниками, чтобы узнать их опыт работы ».
Также не так, как обсуждалось, но в равной степени верно, художественный рост, обеспечиваемый этими ролями. Вы не можете быть своим собственным боссом, но это не значит, что вы не будете развивать новые навыки или сохранять свою оригинальность.
«У нас есть четкие руководящие принципы в отношении иллюстраций», — говорит Сэм Пит. «Говоря об этом, иллюстраторы, которые работают в Culture Trip, славятся своим индивидуальным стилем, и у нас есть много творческой свободы; также наши арт-директора Алекс Меллон и Джайлз Дилл великолепны в том, что они делают.
«Существует также большое чувство совместной работы внутри компании, — продолжает он, — и у меня была возможность поработать над стилем бренда с командой дизайнеров, поработать с командой разработчиков над созданием работа для приложения, сайта и социальных платформ.
«У меня также была возможность написать, направить и проиллюстрировать мою первую анимацию, анимированную замечательной командой аниматоров. Конечно, вы также можете получить этот тип работы во время фриланса, но так как я Я начал работать в Culture Trip, у меня была возможность поработать над многими различными проектами, которые помогли мне продвинуться по карьерной лестнице и способствовали моему опыту работы в отрасли ».
Как, черт возьми, вы стали одним целым?
Информация, которую вы все ждали. Если вы недавно закончили обучение или работали внештатным сотрудником, какие советы вы можете взять на борт, чтобы помочь вам стать собственником такого бренда, как BBC или Buzzfeed?
Для Сэма у него была постоянная визуальная идентификация, которая могла напрямую передавать контент.
«Наличие солидного портфолио, демонстрирующего, как вы будете решать широкий круг тем и концепций, является ключевым», — говорит он мне. «Благодаря фрилансу клиенты, очевидно, получают комиссию за стиль иллюстрации, который им нравится, но если у вас нет примеров того типа работы, который они хотят, то, вероятно, вы не будете заказаны для этой работы.
«Итак, как только я нашел свой стиль, я попытался сделать как можно больше работы, охватывающей множество разных тем. И когда я начал получать регулярные редакционные комиссии, я действительно нашел свой голос и чувствовал себя комфортно, занимаясь практически любой статьей или тема брошена на меня. "
Получая интервью, Сэм ничего не оставлял на волю случая. Имея за плечами десятилетний опыт, он принес все это на собеседование в штаб-квартире Culture Trip.
«Даже работа, которая меня не устраивала!» он признает. «Я думаю, что основной причиной, по которой я получил работу, был опыт, который я получил, тот факт, что я работаю быстро, и что у меня был стиль, который транслирует множество разных тем.
«Я помню, что я сделал тестовую иллюстрацию перед вторым собеседованием, где мне пришлось иллюстрировать карту в зависимости от того, где я живу. Я думаю, что они буквально хотели карту с несколькими иконами зданий, но я в итоге оказался создание карты, девяти иллюстраций зданий и девяти точных иллюстраций с персонажами, которые, возможно, были бы немного непосильными! (Я действительно хотел эту работу.) "
Да, конечно. Однако путь Ребекки к дому был гораздо более окольным.
«В моем случае, работа на дому была случайной в отношении того, как они возникли», — говорит она. «Чтобы привести пример: я проработал в течение 2,5 лет штатным иллюстратором в BuzzFeed. Я получил эту работу, отправив по электронной почте серию забавных политических иллюстраций, которые я нарисовал на основе всеобщих выборов в Великобритании в 2015 году. также написал юмористическую статью, чтобы идти рядом с работой.
«BuzzFeed ответил, что они не публиковали то, что я описал, но они случайно искали штатного иллюстратора, и мне было бы интересно подать заявление? Я закончил тем, что получил работу. «
«Вся эта комбинация событий (сделав что-то и сделав это в нужный момент) была настолько случайной, — продолжает Ребекка, — я не уверена, как кто-то может принять это как полезный урок, чтобы получить домашняя роль. Кроме того, что можно сказать: если вы делаете личную работу, и у нее нет собственной платформы, не повредит отправить ее в места, где она может быть опубликована или интересна. Вы никогда не знаете, где это может привести. "
Последнее предложение Сэма по этому вопросу — знай своих друзей.
«Следите за тем, кто следует за вами в социальных сетях», — советует он. «Если в списке есть какие-либо агентства или студии, напишите им по электронной почте и спросите, ищут ли они иллюстраторов в книгах, или, если студия, заказывает для внутреннего фриланса».
Внутренние Единороги
«Единственное, что просверлило меня как младшего иллюстратора, было то, что работа на дому очень редкая, поэтому не стоит полагаться на получение жизнеспособного плана карьеры. И этот миф правдив.« Внутренний иллюстратор » «Единорог», — заявляет мне Ребекка.
«Для тех, кто думает о том, чтобы заняться иллюстрацией, хотя отнюдь не невозможно, я бы не стал рассчитывать на карьеру, чтобы получить работу, занимаясь этим».
Сэм соглашается. «В течение многих лет я думал, что фрилансинг для меня не будет возможным, хотя сейчас у меня больше ролей».
В беседе с Беном-иллюстратором для недавней видеосъемки художник соглашается с тем, что в различных областях становится доступно больше вакансий — не только редакционная.
«Приятно видеть, что многие компании привлекают иллюстратора», — говорит Бен. «Бренды должны иметь преемственность в том, что они делают, и наличие штатного иллюстратора поможет им в этом. Я знаю, что все больше туристических и технологических компаний привлекают людей для поддержки своих систем или руководств по стилю».
Между тем, Лидия Хилл, одна из наших самых многообещающих выпускниц в области искусства с 2019 года, говорит, что в прошлом году она познакомилась со многими молодыми креативщиками, которым удалось получить штатные должности сразу после окончания обучения, некоторые из которых прошли стажировку первоначально.
Лидия сама работала по контракту с фрилансером в студии 33 Seconds, работая над материалами для таких клиентов, как SkyTV.
«Как это произошло, было довольно случайно», — пишет она. «Мой лектор увидел твит от младшего креативного директора студии, в котором говорилось, что они ищут иллюстратора, и отметил меня в нем.
«Я отправил электронное письмо в студию по электронной почте и сказал, что мне это интересно, потом пошел на собеседование и действительно ладил с ними. Позиция требовала от меня базовых навыков рисования, анимации и графический дизайн, так что, кажется, немного разнообразия в моем портфолио помогли мне ».
Очень полезный лектор тогда помогал Лидии в ее карьере, но у художника есть некоторые советы для учреждений художественной школы.
«Я думаю, что лекторы должны быть открыты для обсуждения специализации против разнообразия. Мне было рекомендовано сосредоточиться на развитии моего личного визуального языка, в то время как, похоже, выпускники, которые получили штатные должности, сделали это, имея на руках Типовое портфолио для всех профессий, особенно навыки графического дизайна.
Но Лидия рада остаться фрилансером в начале своей карьеры.
«Я так много узнала о тонкостях ведения бизнеса и о том, какую работу мне нравится делать, чего бы я не получила, работая на кого-то другого», — говорит она.
«Эта свобода полезна в течение нескольких лет для того, чтобы пробовать разные вещи, экспериментировать, наращивать свой стиль, после чего вы можете стремиться к тому, чтобы в компании почувствовать себя комфортно с их навыками и опытом».
Одно последнее слово …
Даже если вы счастливы быть фрилансером, Ребекка Хендин умоляет вас не увольнять с работы.
«Даже если вы думаете, что не можете« делать креативность »по сигналу — в определенное время дня или по обычному расписанию — подумайте, действительно ли это правда или вы просто не пробовали это раньше.
«А что касается администрирования, то в нем меньше администраторов. Вы можете отвечать на электронные письма только в рабочее время! Вам не нужно гоняться за счетами, чтобы платить арендную плату! не нужно платить налоги! Если, конечно, вы все еще работаете на стороне.
«Я всегда продолжала работать внештатно, даже когда я где-то дома. В таком случае, УДАЧИ ВАМ, вы все равно добираетесь до проверяйте электронную почту в любое время, преследуйте злодейских неоплачиваемых клиентов и делайте свои собственные налоги! Радость ».
Похожие: Бен-иллюстратор раскрывает «Обзор иллюстратора 2020»