Многие из наших любимых примеров полемики суда по печатной рекламе, но это прекрасный баланс. Сделайте это неправильно, и реклама может упасть с края (раздражительности) и в конечном итоге выглядеть старомодно безвкусным. И, судя по реакции в Интернете, последняя реклама Netflix могла ошибиться.
Сегодняшний выпуск USA Today содержит статью о том, что в США рождаются гибридные дети человека и животного. За исключением того, что это не так. «История» на самом деле является рекламой нового шоу Netflix «Сладкоежка» — и хотя многие из лучших печатных объявлений заставят вас задуматься, эта «фальшивая новость», похоже, многих расстроила не так.
Все еще не могу поверить, что @USATODAY позволил завернуть настоящую бумагу в фальшивую бумагу о мире г где люди выращивали рога. (Это была реклама @SweetTooth на Netflix с минимальным раскрытием информации.) Pic.twitter.com/otlNsr0bUt 4 июня 2021 г. ] Многие не могут поверить в то, что газета продала всю свою первую полосу для рекламы — и что указанная реклама очень похожа на указанную первую полосу. Как указывает Gizmodo, правила размещения рекламы USA Today буквально диктуют, что реклама «не может напоминать новости или формат первой полосы USA Today» — что, э-э, это так. Если честно, в объявлении действительно написано "реклама" над заголовком. Но, если честно (опять же), оно очень маленькое — и это единственное свидетельство того, что это не настоящая первая полоса газеты. Содержание рассказа, конечно, довольно нелепо, но Sweet Tooth, адаптация серии комиксов Джеффа Лемира DC, возможно, недостаточно известна среднему читателю, чтобы у него возникла ассоциация. Кто-нибудь говорит о том, что USA Today продает первую полосу Netflix для Sweet Tooth? pic.twitter.com/1DGgdO13HT6 июня 2021 г. Но, хотя многие злятся, некоторые пользователи аплодируют дерзкой рекламе. Это явно привлекло внимание многих читателей — в чем же суть, не так ли? Хорошо сыгранный @SweetTooth делает всю первую полосу USA Today реалистичной. Бросилось в глаза! Так рада за шоу! pic.twitter.com/EjSwqCLrhq 4 июня 2021 г. Раунд аплодисментов кто бы ни придумал эту рекламу #SweetTooth в @USATODAY. pic.twitter.com/wVvrojT0LL4 июня 2021 г. Считаете ли вы эту рекламу гениальной или безответственной, зависит от того, видите ли вы это как безобидное, изобретательное развлечение или опасное присвоение первой полосы газеты. В любом случае, это определенно заставило людей говорить — к лучшему или к худшему. Если вы хотите создать собственное объявление, ознакомьтесь с лучшими предложениями Creative Cloud на сегодняшний день. Подробнее: (Изображение предоставлено: @ jeffers24511815 в Twitter)
)