]

После того, как симуляция закончилась, убедитесь, что все соответствует вашему требованию. Затем нам нужно внести некоторые простые изменения в раздел Rendering. Сначала мы установим цвет дыма. Перейдите в раздел Rendering и затем Параметры дыма. e цвет белый и окружающий цвет R: 0, G: 27, B: 47, установите непрозрачность: 1.5. Затем включите параметры Cast Shadows и Receive Shadows, потому что когда мы добавляем свет, мы должны видеть дымную тень.

08. Секция освещения

 Создание облаков с помощью FumeFX: Раздел освещения «class =» расширяемый lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this.parentNode.replaceChild (window. missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net /q3oK68YAWaLCcPrZVCEPBR-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/q3oK68YAWaLCcPrZVCEPBR.jpg "data-pin-media =" https: //cdn.mos .cms.futurecdn.net / q3oK68YAWaLCcPrZVCEPBR.jpg "/> </p><figcaption/> </figure>
<p> Теперь пришло время добавить свет к сцене. Откройте« Создать »>« Свет »>« Стандартное »>« Целевое пятно ». и создайте два индикатора в окне просмотра. Теперь установите положение света, Omni01, X: -790, Y: -230, Z: 280 и Omni02, X: -650, Y: -140.0, Z: 280.0. Теперь выберите Omni01 свет и перейдите на панель «Изменить», затем включите тень и сделайте «Ray Traced Shadows», затем установите множитель: 0 .4 и Цвет R: 138, G: 98, B: 59. Теперь перейдите к Параметры тени и включите Атмосферные тени. Внесите те же изменения в Omni02, установите множитель: 0,15 и цвет R: 119, G: 194, B: 254. </p>
<p>. После того, как мы закончили эти настройки, вернитесь в контейнер FumeFX, а затем перейдите к раздел «Освещение». Добавьте эти огни в секцию Light, нажав кнопку Pick Light. Теперь перейдите к Multiple Scattering и установите максимальную глубину: 8 и Falloff: 3.5. </p>
<h3 id= 09. Render and post-process

 Создание облаков с помощью FumeFX: рендеринг и пост-процесс «class =» расширяемый lazy-image lazy-image-loading lazyload optional-image «onerror =» this. parentNode.replaceChild (window.missingImage (), this) "data-normal =" https://vanilla.futurecdn.net/creativebloq/media/img/missing-image.svg "src =" https: //cdn.mos .cms.futurecdn.net / Q7BcBVzPk6L29eJU8GrAxd-320-80.jpg "data-data-original-mos =" https://cdn.mos.cms.futurecdn.net/Q7BcBVzPk6L29eJU8GrAxd.jpg "data-pin-media =" https : //cdn.mos.cms.futurecdn.net/Q7BcBVzPk6L29eJU8GrAxd.jpg "/> </p><figcaption>
<div class=

Как только вы отобрали свой облачный ландшафт, отнесите его в свое любимое программное обеспечение для компоновки для последних штрихов

Теперь настало время для рендеринга. Перейдите в Render Setup и установите параметры выходного диапазона, разрешения вывода и пути вывода. После завершения настройки просто нажмите кнопку Render. скорее всего, займет около пяти часов до финиша h рендеринг. После того, как рендеринг будет завершен, импортируйте все рендеринги в Adobe After Effects или любое удобное для вас программное обеспечение для компоновки и внесите некоторые изменения в цвет или яркость. Затем сделайте окончательный вывод, и вы получите свои облака.

Эта статья изначально была опубликована в выпуске 236 из 3D World самого продаваемого в мире журнала для художников CG. Купить номер 236 здесь или подписаться на 3D World здесь .

Статьи по теме:


Пожалуйста, поставьте рейтинг статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...
Go to Top

Поделитесь статьей!

close-link